АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Devil_Evil     D_e_M_o_N     сергейШ     Леха 656     Сэр Нед Гамильтон-мл.     Neox     HBB     EgorP     DimA666     AlexCrow     Bas     Vaso     Aleks_nw     Просто Лёха     Kesh     DvаМ     Zig     Aleha     Avasnik     kozerog     Alex-rek    

Сейчас в чате:

CarGirl   hakon  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВУ 214122
ВладелецZhak
Гос номерв357св76
Дата выпуска01:09:2000
Начало эксплуатации19:09:2002
ДвигательУЗАМ 1,8
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца

Нагрузочные кривые для 2500 оборотов   добавлено / изменено: 08:10:2003


МПСЗ, прошивки , звон.   добавлено / изменено: 07:07:2003
Благодаря вдумчивости Микки, решена проблема со звоном движка.


 История жизни
   
 Замена стартера
пробег: 0
Дата: 28 : 09 : 2002
 Стартер не отключался после заводки двигателя.
Виновато было втягивающее, но поменял стартер в сборе.
 
 ПЕКАР отказал
пробег: 0
Дата: 28 : 09 : 2002
 Перестал качать бензонасос ПЕКАР из-за перекоса впускного клапана. Заменён штатным.
 
 Ревизия МПСЗ
пробег: 0
Дата: 29 : 09 : 2002
 Периодически двоит: пропадает контакт на одной из катушек . Ревизия показала облом под изоляцией 3(!) контактов из 4. Контакты заменил на "мамы" из одноконтактных разъёмов в пластмассовой оболочке. Стало лучше, но периодически всё-равно двоит - отключается катушка 1-4 цилиндров. Видимо в жгуте где-то плохой контакт.
 
 Как я глушил двигатель...
пробег: 0
Дата: 14 : 12 : 2002
 Суббота. Мороз и солнце...
Тестя надо отвезти к поезду в Ярославль.
Всё как обычно: пришёл в гараж, завёл, выгнал авто, закрыл ворота, собрался отъезжать. Тут задвоил двигатель и заглох. Опять контакт на катушке отошёл (МПСЗ и волговские катушки).
Рецепт лечения прост: открыть капот и поправить контакты. И тут я допустил промах: вытянул подсос, завёл на двух цилиндрах, дернул рычаг открывания капота, вышел из машины и захлопнул дверь. Быстро поправил контакты, двигатель весело затарахтел всеми четырьмя цилиндрами, я довольный захлопнул капот и направился к двери. Опа!!! Все двери заперты. Ключи внутри. Двигатель плавно набирает обороты. Первое, что пришло в голову - позвонил домой, чтоб командировали сына с запасными ключами. Но пока он прибежит, пройдет минут 10-15. А двигатель на подсосе всё набирает обороты. Надо как-то заглушить. Бить стёкла не хочется - ехать надо, вскрывать замки не умею. Попробовал к выхлопной приставить ледяной ком - плавится и брызжет водой. И тут меня осенило. Открываю гараж, лезу в яму, беру большую свёклину, прижимаю изо всех сил к выхлопной. Со второй попытки двигатель заглох. Уффф!!!
Пока прибежал сын с запасными ключами, я уже успел отмыть сажу с рук, успокоиться, посмеяться над собой.
Теперь наверное буду отключать в сигналке автозапирание дверей при включении зажигания.
 
 Поломка
пробег: 0
Дата: 15 : 02 : 2003
 Возил родственников в больницу в Ярославль. Т.к. дело было в субботу, напросились ещё жена и племянник 11-ти лет. Всё было хорошо, но после Ростова стал замечать, что тяга стала хуже, в горку призодилось включать третью. После Петровска стал откровенно подёргиваться. Свернул на обочину, холостой какой-то дёрганый, но не так,как на двух цилиндрах, когда не работает одна из катушек МПСЗ. Постепенно обороты уменьшились и двигатель заглох. После двух неудачных попыток запустить его, выкрутил свечи - сухие, искра -нормальная, насос качает. А двигатель не заводится. А погода - мороз -20, ветерок. Полчаса поисков неисправности убедили, что дело в карбюраторе. Разбирать карб на морозе без уверенности в успехе? Женщины и дети стали замерзать. Остановили шестёрку с саратовскими номерами.Спасибо мужику, дотянул до самого дома в Переславле. Дело было к вечеру, замерзли все, решено было запереть машину и оставить ночевать во дворе. Утром отбуксировали и затолкали машину в гараж. Промыл карбюратор, поставил, и.... ничего.
Бензин был не при чём. Всё оказалось гораздо хуже. Звёздочка цепи механизма газораспределения на КВ оказалась из мягкого металла и зубцы её почти закатались. (Мастер, что ремонтирует двигатель, показал мне три! шестерни привода трамблёра для классического ВАЗовского движка, зубья которых были съдены подобно). В результате ,видимо, цепь перескочила , поршень ударил по впускному клапану второго цилиндра, коромысло сломалось, второй цилиндр выключился из работы , тяга пропала. После остановки во время попыток заводки сломались ещё коромысла первого и четвертого цилиндров, а часть коромысла попала между осью коромысел и кулачком распредвала и распредвал перестал вращаться. При этом стартер совершенно легко прокручивал коленвал,бегунок трамблёра бегал, датчики МПСЗ выдавали сигналы...
Вчера попытался купить коромысла к 47 валу от Мастер Мотор в Москве. Национальное индейское жилище: только комплекты. Буду просить Мастер Мотор, чтоб выслали комплект коромысел. Купил обычный распредвал. Пролетел с клапанами, образцов в руках не было,( я уехал до того, как разобрали двигатель) а в магазине уверили, что комплект для 1700 именно то, что нужно. Пришлось ещё раз съездить в Москву за клапанами для головки нового образца.
Собрали. Переднюю крышку мастер посадил на герметик, мотивируя тем, что мол все моторы, русские и не русские всегда собирает на герметике, и никогда проблем не было, напомнил, кстати, что на сером двигатель тоже собран на герметике, и всё нормально. Через 1500 км заметил рыжую взвесь в тосоле. Потом появилось масло. Прокладка ГБЦ оказалась левой. Поменял прокладку ГБЦ. За "правильной" прокладкой пришлось ехать в Москву в ЮП. Купил в палатке №9 перед БАМом. Продавец продемонстрировал, чем отличаются подделки. Кроме количества дыр в левых прокладках вместо двух слоёв фольги один и вместо асбеста картон. "Правильная" прокладка, по его словам, не может стоить меньше 90 рублей.
Вскрытие показало, прокладка точно такая как показывал продавец - картон и один слой фольги. Масло под давлением промыло дорожку в рубашку охлаждения.
Заменили тосол с двухкратной промывкой, но остатки коричневой эмульсии всё-равно всплывают в расширительный. Теперь предстоит утренний моцион - отворачивание расширительного бачка, выливание грязи и доливка тосола.

 
 Замена моторной балки
пробег: 0
Дата: 20 : 02 : 2003
 Заменил балку в виде трубы на балку старого образца. Вибрация кузова на ХХ практически прекратилась.
 
 Замена колдуна
пробег: 0
Дата: 10 : 03 : 2003
 Потёк колдун. Заменил на новый.
 
 Замена задних амортизаторов.
пробег: 0
Дата: 10 : 03 : 2003
 Заменил задние амортизаторы. Поставил масляные гродненские.
 
 Контакты в МПСЗ
пробег: 15000
Дата: 10 : 05 : 2003
 С наступлением тепла опять участились случаи отключения 1-4 цилиндров. Дефект был локализован давно, но зимой практически не проявлялся, да и электричества в гараже всю зиму не было,так что отложил лечение до теплых светлых дней. А на днях за одну поездку пришлось четыре раза под проливным дождём выходить из машины чтобы пошевелить разъём. Решено было больше не откладывать.
Глюк жил где-то в контактах разъёма на блоке.Когда снимал защитный резиновый чехол один из проводов свободно выскочил из колодки без клеммы. Это был провод от датчика начала отсчёта. Достал клемму. Оказывается обжата клемма на проводе была так, что провод спокойно входил и выходил, т.е. практически не обжата. Но интересовал меня совсем другой контакт - 10-й, вывод на катушку 1-4 цилиндров. Там изоляция провода вроде была зажата в клемме, а зачищенные провода были практически не обжаты.Этот контакт я пропаял.
С этим закончились двоения, стрелка тахометра не дёргается.
 
 Установка CD-чейнджера
пробег: 16000
Дата: 14 : 05 : 2003
 CD-чейнджер Sony CDX-444 RF на 10 дисков с подключением по FM к любой магнитолебыл куплен на распродаже за 3300 рублей. Подключён к магнитоле Aiwa и установлен под переднее пассажирское сиденье за два вечера после работы. Испытан на очень неровной дороге с ускорениями и торможениями - ни разу не заикнулся.
 
 Ремонт передней подвески
пробег: 26500
Дата: 16 : 06 : 2003
 Произведён плановый ремонт передней подвески.
Заменены амортизаторы. Поставлены газовые Бильштейн. Заодно заменены подшипники верхних опор . Заменены шаровые опоры и рулевые наконечники на югославские.Резинки стабилизатора и рычагов признаны нормальными. Теперь ничего не гремит. Впечатления от езды самые положительные. Руль стал легче крутиться, или это кажется...:)))
 
 Крепления генератора.
пробег: 29000
Дата: 06 : 07 : 2003
 Сначала появился металлический звон. Оказалось, что задний болт нижнего крепления генератора отсутствует. Поставил новый. Через день новая напасть - засвистел ремень. Собрался подтянуть, а планки, к которой крепится генератор сверху нет - на помпе остался обломок. Хорошо, что у соседа по подъезду, тоже владельца Москвича, нашлась запасная планка. Для её установки пришлось разобрать морду. Теперь вроде всё нормально работает.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Ravenol TSI - полусинтетика
 Мне нравится и цена нормальная
 
 Тормозная жидкость : Дот-4 от Тосол-Синтез
 
 
  :
 
 
  :
 
 
 Антифриз : Дзержинский Тосол -Синтез
 
 
 Свечи зажигания : А20Д Энгельс
 
 
 Резина летняя / всесезонная : И-394 Нижнекамск
 
 
 Резина зимняя : И-508 НИИШП
 
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList