АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Devil_Evil     Рулевой     Aleks_nw     Dep     Temik     RoDi     Бауманец     Aleks_nw     gallant.     41-й     viRUS     Uncle sis     1801     Mikky     T2141     zelya     Сэр Нед Гамильтон-мл.     Ferdinand92     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Dronich   Devil_Evil  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВВ 214100
ВладелецGrrr
Гос номерВ304МХ99
Дата выпуска01:12:1999
Начало эксплуатации24:04:2000
ДвигательВАЗ 1,6
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
самый на тот момент раздешёвейший из дешёвых, с б.у. салоном и рулём, кривыми колёсами и поганым, как оказалось, антикором. В процессе продолжающейся по сю пору доводки до водки выясняется, что оченьдаженичегосебе машинка.

2 месяца занимался покупкой авто.   добавлено / изменено: 28:07:2003
2 месяца занимался покупкой авто. Было опробовано: Escort 1.6RS turbo 132hp при 850 кг весу (отреставрирован идеально) BMW 528 1987гв Мерс 115/280(пробег 58тк !!!) 116/280(отреставрирован) 123/200D 124/230 Jetta1.8GT 140hp + Kadett 1.6 , Carina E 1.6 , Probe3.0 и 2.5, Scorpio 2.0(пятилетний) Ценно то, что мог, опробовав «новинку», сразу сравнить с 214100. И что, понравилось ли мне что-то больше моего СВВ? Не-а ! Хорош Эскорт, но ресурс мал. Про 115го я писал уже, в шоке был, когда упустил, но это Другая машина. 116 – жрёт 22 по городу, хоть интересен по своему. Остальные мерсы – никакие. Бэха… ну прёт за 200, ну вроде шустрая…но никакая. Фольц, Опель и Тойота хороши по своему, но реально 2141 не заменят. Форды – рельсы в 2 тонны весом – абс. не управляемы. Каждый раз садился обратно в москвичёк и понимал, что если выводить некий средний показатель из управляемости-ощущений-комфорта-практичности-затратнаремонт-долговечности-итд, СВ выиграет. Я б движок помощней поставил да вот торпеду бы перебрать, гремит всё. Кардинально лучшей машины я пока не нашёл. Смотрел в основном 10-18 летние машины, тк более поздние – высокозатратны просто по задумке производителей.


Вынужденные извинения.   добавлено / изменено: 17:12:2002
Сразу, с порога, прошу прощения за то, что не смогу вовремя отвечать или вообще буду надолго выпадать из "клубной среды". К великому сожалению, не имею не только домашнего интернета но даже сносной телефонной связи с внешним миром. Интернет мне доступен лишь с начальничьего компа когда начальника нет, а я там есть, а я там эскпедитор на л.т., и меня почти всегда нет! :) Но я буду-таки стараться.


 История жизни
   
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : total 7000
 соотношение цены и качества наидостойнейшее
 
  Диски : kronprinz for AUDI
 легче штатных, хорошо правятся и держат форму.
Купил на разборке.
 
 Масло трансмиссионное : agip gl5
 зимой лучше отечественного, летом - так себе.
Прильщает цена.
 
  :
 
 
  :
 
 
 Резина летняя / всесезонная : gisl. speed516
 хорошо рулится но боится мокрой разметки
 
 Резина зимняя : БЦ-9
 к третьиму сезону эксплуатации вдруг отбалансировались! Роют неплохо, но курсовая устойчивость на трёшку.
 
  Диски : ВСМПО звезда
 самые лёгкие из тех, что до 50уе за чтуку. Поддаются правке и не трескаются. И 2141 на них смотрится легче и подтянутей
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList