АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Alex_RO     Sid_aleks     APO     Leon     W.W.G.     Goldhead     Skrip     DILLER     Kosha     Svinlyandiya    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецDaddy
Гос номерE741CM78
Дата выпуска14:10:1995
Начало эксплуатации14:10:1995
ДвигательУЗАМ 1,7
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
 История жизни
   
 Ремонт подвески
пробег: 62000
Дата: 20 : 10 : 2002
 После месяца эксплуатаци решил занятся передней подвеской. Перед этим сделал инспекцию задним тормозам - криминала не нашел, только отрегулировал. Результат - педаль стала упругой (раньше приходилось продавливать педаль почти до пола) и ручник хватает раньше. После этого приступили собственно к передней подвеске. Попутно меняли подшибники передней ступицы. Подшибники были приобретены вологодские, перед установкой их разобрали, удалили подобие смазки, промыли и снова набили смазкой (спользвалась смазка для ШРУСов с молибденом). По словам мастера, руководившего операцией, эта процедура позволяет продлить жизнь подшибников в разы. Для снятия ступицы была изготовлена приспособа, состоящия из трех каленых штырей (вставляются в отверстия ступицы), алюминиевой пластины (упирается в торчашие штыри) и обычного съемника подшибников среднего размера. Демонтаж ступицы занял меньше минуты. Дальше начались траблы. При попытке отделить стойку от ступицы болты развала на левой стойке откручиваться отказались навовсе. Пришлось применить болгарку, зубило, кувалду и такую-то матерь. Попутно с заменой стоек (поставлена Плаза) были заменены пыльники стоек и опорные подшибники. Заенили все втулки на реактивной тяге. Справа, на удивление, болты стойки открутились легко, но при замене патрона амртизатора обнаружили, что стакан деформирован и патрон до конца туда не лезет. Попытки распрямить стакан только усугубили ситуацию. Пришлось искать другой стакан.
Впечатления: машинка задрала немного мордочку, отклики на руль стали более резкими и четкими, но подвеска получилась достаточно жесткой, но зато удары держит.
 
 Установка БСЗ и ремонт карбюрато
пробег: 63000
Дата: 20 : 11 : 2002
 Перебрал карбюратор ("ОЗОН"). Купил на рынке безконтактный трамблер, коммутатор и жгут проводов от зубила. До этого у меня стоял некий гибрид - трамблер контактный с коммутатором и восьмой катушкой. Установка БСЗ заняла 20 минут (перекинул трамблер, подключил 3 провода из зубильного жгута и поменял коммутатор. По ощущениям - двигатель стал работать ровнее.
 
 Применяемые расходные материалы
   
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList