| Музыка котор стояла в моем СВР добавлено / изменено: 23:12:2003 С ней на закрытие сезона 2003, на соревнованиях по FSQ заняли 3-е место в классе "до 200Вт"
|
| Подбили меня :((((( добавлено / изменено: 05:12:2003 Ехал я значит вчерась(27.11.2003) вечером(около 20:00-20:30 времени) по ул Перерва, еду спокойно скорсть около 60-70км\ч впереди перекресток (справа примыкает Перервенский б-р) еду по главной дороге. Вижу что на этом перекрестке стоит Газель (ждет поворота налево) передо мной дорога пустая продолжаю движение. И когда я уже въехал на перекресток, вдруг эта Газель резко трогается и пересекает мой путь (козёл блин!) я только и успеваю что начать тормозить и тут же влетаю ему в лево-морду :(((( Приехали!!!!
Твою мать! как же задолбали эти "маршрутчики"!!!
Уменя от удара перебило дыхание, пока я пытался дышать, смотрю откуда-то уже бегут ППСники, я так понял они приближались к этому перекрестку со стороны движения Газели, но момент удара не видели. Вообче хорошие рябята попались, спасибо им! Вышел из машины, полез в багажник, а там разруха такая! в момент удара сложило спинку заднего сиденья и половину скарба было разбрасано по салону. Нашел знак аварийной сигнализации - поставил, нашел аптечку, достал бинт, стал промакивать им лоб и голову, так как они в крови были :(
Ребята из ППС тут же вызвали ГИБДД. Потом постояли у моей машины пока я ходил звонить жене (сотовый как назло вчера на работе забыл, зашел в какой-то салон крЫсаты и мне там разрешили позвонить, и им спасибо!) Нюрк@, жена моя тут же позвонила моему отцу и другу (экс-Москвичеводу, ник С-059).
Спустя какое-то время они подъехали, С-059 вызвал мне Скорую. К этому водиле Газели практически сразу после ДТП начали подъезжать какие-то люди, о чем-то с ним говорили, смотрели повреждения моей машины и т.д. пытались предложить деньги и чтоб не вызывать ГАИ, но я им сказал что ГАИ уже вызвано службой ППС. Пытались меня о чем-то спрашивать но я уходил от вопросов, говорил что голова болит и т.д.
Долго ждали ГАИ. наконец-то они приехали и как раз подъехала скорая, меня отвели в Скорую, врач меня осмотрел и решил везти в больницу (он выбрал Склифосовского), там меня осмотрели, сделали рентгеновские снимки, взяли анализы, от госпитализации я решил отказаться (всё таки "Родные стены" лучше помогают). в 4 где-то, я был дома.
В итоге повреждения у меня :(((( :
Сотрясение мозгофф, ушиб грудной клетки с правой стороны, ушиб правого голеностопа, разодран лоб и голова(над лбом которая:))))
Повреждения у машинки: Бампер, обе блок-фары, ПТФы, капот :(((, оба крыла, соответственно каркас мотоотсека, радиатор, АКБ, что с движком пока не знаю, КПП похоже заклинило, складка на крыше над центральной стойкой справа, заклинена правая передняя дверь, я бублик погнул :( нафих!!!, похоже и печке досталось, вобчем фотки потом выложу.
Сегодня уже ковылял в группу разбора, составляли протокол/объяснения - как теперь там правильно?, капитан сказал что я невиновен на 100%, теперь предстоит экспертиза и видимо суд.
Пишу вот из дома :((( Отлеживаюсь так как ходить больно.
Вот -такая пертушка!!!
PS Калькуляция насчитала мне 111тыс с копейками, с учетом износа 30%(вроде) вышло итого 98тыс руб.
Теперь надо разбираться с кАЗЕЛистом.
|
|
| Ремонт КПП (гл. пара) пробег: 52700 Дата: 29 : 10 : 2002 | | Ремонт делался на СТО-1 мастер-коробочник Михаил.
Собственно был пипец гл. паре :(, сказали повезло что ещё своим ходом добрался :)
Собственно была заменена гл. пара, сальники, по мелочи кое-что и проверено все остальное.
Гл. пара обошлась в 4500 р. поставили 4.1 (тут я видимо ложанулся т.к. можно было в ЮП купить за 3700 р.) :(
Работа 1500 руб.
Снять/поставить каробку - 600руб(по знакомству)
Масло Elf - 620 руб
Сальники и мелочь - 380 р
Итого 7600 руб. | | | Регламентные работы пробег: 52750 Дата: 14 : 11 : 2002 | | Собственно поменял маслов моторе залил синтетику Ravenol. Фильтр поставил Big.
Заменил воздушный фильтр.Купил в ЮП дешевый за 80руб.
Заменил свечи. Поставил Бош в реногоровской каробочке. Прилагались к автомобилю. | | | Сушка и антикор пола пробег: 52750 Дата: 02 : 11 : 2002 | | Собственно когда покупал машину, то задние коврики резиновые плавали :( Когда забирал машину у прежнего хозяина сразу вынул пробки из днища чтоб какую-то часть воды слить. А непосредственно работой занялся после ремонта КПП. Снял сиденья, воздуховоды, мокрые ковры. Поднял ШИ и.... увидел довольно приличную картину :) Высушил пол, обработал где появилась ржавчина(сначала залил преобразователем, потом все где нужно было шкуркой вручную зачистил до металла), после этого покрыл грунтовкой пол, после высыхания грунта обработал все антикором. Когда он высох положил новую ШИ(старую бессмысленно было сушить) и новые ковры(старые сушить и стирать было негде :() и собрал все обратно. Вот! Кстати как выяснилось текло из-под ЧЯ. | | | Замена левого ЗТЦ и Тормозухи пробег: 52700 Дата: 26 : 10 : 2002 | | Поменян левый ЗТЦ, поставлен Фенокс за 100р. Так же заменены 2 тормозные колодки, старые были в тормозухе. Закачана тормозуха Elf. | | | Замена катушки жужугания пробег: 53250 Дата: 30 : 11 : 2002 | | Накрылася катушка :((
Начиналось всё с того что периодечески машина начанала троить, но прогазовав маленько, всё ставало на свои места :), но троить начало всё чаще и чаще, пока практически не затроила совсем :(( Пришло менять катушку подумал Я и поехал в субботу 30.11.02 в ЮП. Катушек много от "Родных" за 1700руб. до аналогов с надписью Магнетти Марели за 1000руб.(есть "родные" снятые с машин (с гарантией) за 1300руб.). Я купил аналог за 900р(торговался), поехал на станцию СТО-1, так как ключей "Торкс" у меня пока нету :((, хотя правильно сделал, так как они помучались эти самые Торксы отворачивать :))), замена катушки стоит 100 рублей. Вот так!
Всем долгоживущих катушек. | | | Почти доделан Hood-lock на капот пробег: 56000 Дата: 18 : 01 : 2003 | | Собственно начинался процесс уже давно, но так как времени свободного мало, то процесс растянулся. Сначала прикинул как его(худ-лок) располагать, так как в наличии имелся тока 5-ти футовый(т.е. для Москвича - короткий). Посмотрел и решил что выводить лечинку буду в бардачок, а сам замок будет располагаться слева от таблички :). Вот далее с помощью, Renogoretss(auto.ru, Серега! Спасибо огромное!;)) инструмента и крепких выражений :) всё хозяйство было проинсталлированно кроме кронштейна на капот, так как согнуть его как надо без тисков не получилось. Вот осталось защитить трос металлической трубкой(частично сделано уже), и защитить "+" клемму аккумулятора(а вот это пока не придумал).
| | | Чистка сеточки бензонасоса пробег: 57650 Дата: 22 : 02 : 2003 | | Собственно началось всё в субботу вечером около 22:30. Возвращаясь из Ашана по МКАДу ехал около 110-130 км/ч, всё в порядке никаких сюрпризов.
Сбрасываю скорость чтобы уйти на развязку МКАДа и новой дорогой на Братеево/Марьино. И тут машинка начинает тупить :((, типа луц кончился, но не совсем, то есть на педальку давишь - чуть ли не тормозит, а отпускаешь - небольшой рывок вперед чувствуется, а если держать педаль наполовину нажатой то со скоростью около 50 км/ч машинка кое-как едет. До светофора доехал и она заглохла, пробую завести, она пытается поработать на 2 цилиндрах и глохнет. Приехали! В голове мелькнуло слово "катушка" :(
Открываю капот, зачем-то скидываю "+"(типа мозги обнуляю), трогаю все В/В провода - на месте :) Иду к багажнику, достаю бальшую отвертку (около 60см в длину) и начинаю "аккуратно, но с душой" лупить по Б/баку. Цепляю "+" на аккум и завожусь с пол-оборота. Еду домой. Машина тянет не очень, но провалов не наблюдается.
Воскресенье. Покатался по МСК, без проблем. Кстати в баке в субботу вечером было около 30 литров бензина.
Понедельник. Еду в ЮП за топливным фильтром(один хрен б/бак снимать будут). И покупаю фильтр BIG в металлическом корпусе за 221 руб 00 коп.
Еду на СТО-5, что за АЗЛК на Проектируемом проезде. Почистить сеточку б/насоса они берутся за 700 руб, и еще за 50 руб берутся поменять фильтр при снятом баке. Помня о том что прошлым летом при сией операции, нашему соконфетнику С-059, они обломили шпильку б/бака, решил поехать на СТО-1(Волгоградку).
Там за аналогичные операции попросили 750+50 руб, ну + 90 руб - мойка.
Так как опыт у ребят есть, плюс неплохо было-бы помыть машинку :))). Загоняю её на подъемник.
Снимают бак вынимают корпус б/насоса, а там........ с сетки не течет вааще, даже не капает, хотя он полон бензина, и сетка чернЮщая.
Ну помыли/почистили всё собрали и я довольный уехал :)))
Всем чистых сеточек :)))
С уважением Андр и СВР. | | | Замена ремня ГРМ и генератора пробег: 59000 Дата: 30 : 03 : 2003 | | впринципе сразу же после покупки надо было бы ремешки поменять, но так как с деньгами напряг был, то решил на свой страх и риск дождаться весны и зиму проездить на старых ремнях :(((
и вот решился! пробег 59000 км
Ремешок был закуплен(в январе где-то) с оказией в "Ашане" за......около 240-250 руб. и ждал своей участи :)))
Ремень генератора решил поменять заодно :))) его купил я в воскресенье в ЮП, БАМ у Николая за 250руб - это со скидкой авторушникам :))))), в розницу он у него за 280руб.. Да, кстати, оба ремня фирмы Gates
Поехал после ЮП на СТО-1. Там приятель у меня :)))
Собственно он мне и поменял оба ремешка :))) и прокачал тормоза.Некоторые фотки с места событий, и фотка приборчика ,
которым меряют натяжение ремней лежат здесь
http://photofile.ru/default/do?aid=15007
Да! к моему счастью все ролики были живы ;)))) ни люфтов, ни заеданий не обнаружилось.
(Кстати у Николая в БАМе появились не "родные" ролики, как сказали - испанские, по цене 1000 руб за каждый.("родные" тоже у него есть - ежель не ошибаюсь, то комплект с ремнем ГРМ около 4200 руб))
По деньгам вышло:
мойка - ну хоть машину отмыл :)) - 90 руб
работа по замене ремня ГРМ - 800руб
замена ремня генератора - 50 руб :))))
прокачка тормозов - 4 банки пива :)))) - 65 руб
Ремень ГРМ - 250р
Ремень генератора - 250р
Итого:
работа - 1005 руб
запчасти - 500 руб
всё вместе - 1505 рублей
| | | Установка доп пружинки :))) пробег: 61000 Дата: 09 : 05 : 2003 | | на дроссельный узел. Замучали заеданич оборотов на 1500-2000, решил установить пружинку, в ТЕХКОМЕ подобрал мягкую пружинку от ТАЗика, от сего тоже не помню. Вариант установки виден на фотках (чуть выше) | | | Пиндык датчику КВ :( пробег: 63500 Дата: 29 : 06 : 2003 | | Еду с дачи(Егорьевка, 29 июнь 2003), вернее тошню в пробке. изредка разгоняясь до 90 км/ч, вдруг машинка дернулась, далее опять еду нормально перебоев нет, вдруг опять дернулась, опять еду дальше. Приспичило пописить - остановился, заглушил моторчик. Возвращаюсь "кдюч на старт" и ........хренушки!!! Бляха-муха!!! Поплясал вокруг машинки - не помогает :(, метрах в 800 АЗС, думаю докачу(ехал один) и плесну луца немного(в баке было около 25-30 литров). Качу! Тяжеловато однако! Докатил! Купил на заправке карточку МСС позвонил С-059 (помня что у него есть фаркоп и он мог бы меня дотащить) (ЗЫ Мобилы у меня нет уже около полугода, не могу найти подходящий тариф, да и денег на второй мобильник жалко( да и нет их) считаю что у жены с малышом он должен быть, а мы - "кабаны" прорвемси) Вот Лёха короче уже пьяный и естественно никуда не поедит :(, других телефонов я на память не помню, пошёл опять шаманить к машине. Почему-то показалось что не жужжит б/насос, посмотрел пред на 30А - цел, поменял реле б/насоса - безтолку, проверил разъемы и проводку всех датчиков, обнулял мозги, фигачил снизу по б/баку - всё тщетно, когда начал всё делать по второму кругу, машина вдруг завелась. Тут же заливаю в бак еще 15 литров (чтобы исключить сеточку б/насоса, хотя её мыл тыщ 5 назад) и еду дальше, вроде всё нормально, приёмистость та же, но рано я обрадовался :(, всё только начиналось. Вдруг опять дерг! ёпрст! еду дальше и на подъезде к светофору(на нетралке подкатывался, место - Красово)) машинка глохнет :( причем так - сначала загорелись лампочки аккумулятора и давления масла и через доли секунды стрелка тахометра упала с тыщи на ноль.Откатываюсь к обочине. Не заводится :( злюсь. Ищу автомат, нашел, но мою карточку, котор купил на заправке он не жрет, а вблизи карточки не продаются, за*бись!
В очередной раз шаманю.Не помогает :( опять шаманю и танцую с бубном, бубен тоже не помогает. Выкрутил свечу со второго (от решетки радиатора) цилиндра - сухая. Время уже около 23-30, машин стало мало, уже прослушиваю работу б/насоса, так значит бензин есть! нет искры! но почему свеча сухая? Вот это для меня осталось загадкой!
Так думаем дальше, с ЭБУ сигнал идет на катушки, сразу 2шт отказать не могли, значит либо ЭБУ либо........ датчик КВ. Лезу в букварь от ЗР и читаю что двигатель незаводится либо из-за датчика КВ или если не работает б/насос, или потенциометр(там так написано) датчика дросселя или ДТОЖ(но народ собрывом датчика екатается :))))
Так что тока "галстук":((( ёклмн
Сижу галасую, курю, снова галасую.
Останавливается старенькая "пятерка"(в ней молодой, лет 25парень, с ним девушка и пуделёк), говорю мол "так и так", он говорит "ок" договариваюсь с ним что машинку он тащит до СТО-1(Волгоградка), а потом меня до Печатников и там я ему отдаю вторую часть суммы. Поставили за 40р машину на ночь. Отвез он меня до дома. в итоге я ему отдал 500р, огромное ему спасибо, столько меня тянул а ведь у него движок всего 1200 !
С утра(к открытию, к 7 часам) еду на СТО-1, закатываем с Серегой (тот у которого СВА) машинку на диагностику, так и есть "обрыв цепи датчика маховика"(это так мотор-тестер выругался), сняли датчик, померяли - дохлый, побежал покупать новый за 650руб(в ЮП ехать времени не было) поменял он мне его (кстати менее чем за 5 минут) и я ухал.! Вот такая история
Расходы (незапланированные):
15 литров луца - 150 руб
Телефонная карточка МСС - 130руб
"Галстук" - 500руб
Стоянка - 40 руб
Диагностика ДВС - 400руб
Замена датчика - 210 руб
Датчик - 650 руб
------------------------------------
Итого: 2080 рублей - вот такая дорогая поездочка вышла
| |
|