Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | Andrew_A | Гос номер | | Дата выпуска | 30:11:1990 | Начало эксплуатации | 05:11:2002 | Двигатель | УЗАМ 1,5 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Купил (см. дату) ездить зимой,с расчетом:убить за полгода,ничего не ремонтируя,а потом выбросить (окупится).
Но теперь жалко.
Машина отличная,пересел после 2107.
Салон большой,сзади спать можно,кресло удобное,ноги вытянуты,для трассы самое оно.
Печка,после ремонта-Африка.
В общем,пока одно удовольствие | |
|
| Как оно начиналось.. пробег: 95200 Дата: 08 : 11 : 2002 | | Конфигурация:
М-21412-01
УЗАМ 1,5
Солекс (вернее,его помесь с Тайгой)
Свежепереваренные пороги
Ржавчина небольшая и в строго отведенных для этого местах
Резина летняя имп. + зимняя НИИШП на дисках
ЦЗ,сигнализация,фаркоп
Глюки:
не работает печка(гонит холодный воздух)
Молчит тахометр и контрольные лампы на панели приборов (подозреваю неконтакт)
Остальные указатели (температуры,топлива,эконометр) показывают что им вздумается (причина,думаю,та же)
Разгон на первой-второй с провалом (но если тапку жать плавно и медленно,все нормально)
Повизгивают тормоза (кажется передние,а колодки почти новые)
Периодически отваливается контакт обогревателя заднего стекла (похоже,черный ящик барахлит)
Вроде все.
В классике своей разбирался неплохо,а тут вся компоновка незнакомая.Первым делом на сервис.Неровно работал двиг. на ХХ,были провалы при разгоне (на 1 и 2),печка никакая,морозильник в салоне.
Впечатление от сервиса отвратительное.На мою задачу промыть карб (знаю,как ЭТО помогает) мастер сделал круглые глаза и переспросил, где мыть-снаружи? после чего сказал,что мыть нечем.
И это фирменный москвичевский сервис (бывший,правда).
Подмывало наехать по-крупному на них и развернуться.
Считаю,отдал 400 руб за консультацию (вопросами их задолбал)
"Промыл" карбюратор и выставил зажигание,бесплатные советы по отоплению не в счет.
Сия контора находится в г.Ногинске (моск. обл) и называется "М-сервис"
Подозреваю,что и остальное они делают так же.Чего стоит объявление,что на ремонт машины загоняются после мойки-наверное,недешевой.
Я этого избежал,была очередь,и меня сразу загнали
Народ,не ходите туда.А то.. сами занете:) | | | Радиатор печки пробег: 95500 Дата: 09 : 11 : 2002 | | Замене предшествовало вскипание ОЖ,конкретное.
Просто повезло,что это случилось в относительное тепло.Потому что там была вода пополам с какой-то эмульсией.Да и то нацедил я ее при сливе от силы 5 литров.
Делал все по книжке.
Ковырялся 6 часов по неопытности.
Маленькое усовершенствование: со стороны салона печка крепилась к воздуховодам четырьмя гайками с набалдашниками на 8.Откручивать рожковым неудобно.Есть у меня торцовый ключ 8 тонкостенный с деревянной рукояткой,но эти набалдашники на гайке не лезут туда.
Я поставил обычные гайки,и теперь процесс открутки-закрутки займет пару минут. | | | День жестянщика пробег: 99000 Дата: 05 : 12 : 2002 | | Попал под фуру,как в анекдоте
-думал,проскочу
-я 30 лет за рулем,у меня хрен проскочишь.
Итоги:задняя левая дверь вмялась в салон дугой,передняя вмята снаружи,переднее крыло тоже,но немногоплюс замято правое заднее крыло и крышка багажника (прижали к бордюру)
Действия:заднюю менять,перднюю рихтовать,с крыльями до весны подождать.
Заднюю дверь (в сборе!!!)подарил Князь Ярослав,за что ему огромное фенькс.Работа заняла весь день и стоила 1000р.
Заодно в ожидании починил тахометр(проводок с маркировкой "~" не контачил в ЧЯ),лампочки в комбинации-опять же не горели от плохого контакта | |
|