АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

fonbukatoff     Devil_Evil     WINHACK     Андрей_М     T2141     l-xoid(ex-users)     BEELINE     gallant.     zelya     viRUS     BEELINE     Starik     AlexCrow     1801     BEELINE     Mikky     MGU     Den845     Бауманец     zelya     WolfyS     Meine     Рулевой     Vollmond     Palыch     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   CarGirl   Dronich  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
ВладелецFancier
Гос номерв802кв90
Дата выпуска15:07:1998
Начало эксплуатации15:07:1998
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя00
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаHET
 Мнение владельца
куплен б/у в 2002 году с пробегом 56100 км. Ранняя история не известна. После Форда угнетает обзорность через стекла (особенно - через заднее), и то, что сильно загрязняются все стекла и зеркала.
 История жизни
   
 покупка
пробег: 56100
Дата: 06 : 12 : 2002
 Продав старенький Форд Эскорт в июне, я остался без денег, т.к. все отдал на ремонт квартиры. К декабрю отсутствие машины стало оказывать угнетающее влияние, и я решил любой ценой приобрести средство передвижение. За возможно малые деньги. "По совету друзей" (Alex_N) обратил внимание на СВР. СВВ или СВУ отвергались сразу по причине слабого движка. Вскоре подвернулся и подходящий экземпляр, тут же, в авто.ру. Продавал Виталик.
Alex_N сказал, что видел машину и хозяина, оба - в хорошем состоянии :-)

Поехал, посмотрел машину. В целом авто оказало положительное впечатление и на меня, и что немаловажно - на жену. Меня смущало постукивание спереди, которого Виталик "не слышал". Странно... Смущало то, что Виталик перекрашивал машину накануне, потому что "не нравились царапины".
Плюс ко всему текла печка и жутко выла задняя передача. Эх...

Цвет был презентабельный - зеленый металлик, а ездить на этой машине я долго не собирался, надеялся побыстрее решить свои материальные проблемы, поэтому решил брать. Диагностику не делал.

Пятница была ужасной. А как все начиналось. Я отпросился с работы и успел купить СВР у Виталика. Виталик попросил его подбросить до его дома на Варшавке. Доехали туда нормально. По пути Виталик предупредил, что если бензина в баке остается меньше половины, возможны перебои в работе движка.
Также по пути я обнаружил, что в бачке нет омывающей жидкости.

Высадил Виталика и поехал по Варшавке назад, заскочил в автозапчасти на выезде около тех.центра купить незамерзайку. Выхожу из машины, жму на пульт, машина не реагирует. Замки не закрываются, ничего не пикает %-0

Я в панике. На улице темень, а у меня машина не закрывается. Все-таки сходил в магазин, купил незамерзайку, залил. Виталику позвонил - он не в курсе, что за дела. Дай, думаю, на техцентр заеду. Мне повезло - сразу нашел электрика (Гарик). Тот поковырялся, нашел, что к сигналке не поступает напряжение и все починил. Гарик попросил 300 руб., а у меня осталось только 200 :-(

Кое-как уламал, что завтра привезу ему 100 руб., но Гарик меня все равно обложил. Понятное дело.

 
 авария
пробег: 56150
Дата: 06 : 12 : 2002
 С Варшавки поехал без копейки денег домой. А стрелка бензина уже в красной зоне. Не доезжая Капотни (мой поворот домой) какой-нибудь 1 км, на подъемчике, машина конвульсивно задергалась, я еле успел срулить из крайнего левого ряда в третий слева и машина встала, как вкопанная.

Да, меня предупреждали, но неужели все это случается так быстро? :-(

Включил аварийку, сижу, безуспешно кручу стартер. Что делать? Не проходит и нескольких секунд, как БАААЦ!!!! Сзади приехала древняя волга. До сих пор не могу осмыслить. что творилось у меня в голове. Сюжет для комедии черного юмора. только купил тачку, и столько геморроя.

У мужика денег нет, давай вызывать ГАИ. Прождали ментов около часа, хотя ехать им всего-то от Косино. Я успел задубеть окончательно, и после оформления ДТП, в полубессознательном состоянии попал, наконец, домой. Машина после удара прекрасно завелась и поехала.

Результат у меня: Ушла внутрь задняя панель, крышка багажника согнулась и заклинила (позже выяснилось, что поломаны силовые элементы - крышка под замену), разбит правый задний фонарь, помято правое заднее крыло. Позже выяснилось, что повело правый задний лонжерон. Слава Богу, осталась цела выхлопная система, т.к. удар пришелся в правую сторону кузова.

У волги (универсал ГАЗ-2412 1981 г.в.) разбита левая фара, немного погнут бампер и решетка радиатора.
 
 диагностика и слесарный ремонт
пробег: 56200
Дата: 07 : 12 : 2002
 Поехал на Варшавку отдавать 100 руб :-) По пути обнаружил, что омыватель не брызжет. Открыл капот - незамерзайка вытекла - бачок дырявый.

Как Виталик ездил - уму непостижимо.
Приехал на Варщавку, отдал Гарику 100 руб, тот немного размягчел, свел меня с армянином по жестянке. Тот назвал цену 300 баксов за работу плюс запчасти (крышка багажника, правый задн фонарь, бампер). Итого в зависимости от стоимости бампера от 400 до 450 баксов. Вот и сэкономил на покупке.

Поставил новый бачок, залил незамерзайку и поехал в ГАИ ставить на учет. Приехал часа в 3. Почти все успел сделать, кроме как получить сами номера.

Возле ГАИ дубль два: сигналка умерла - двери не закрываются! ;%№?*!!!! Еду опять на Варшавку к Гарику. По пути обнаруживаю, что омыватель не работает!!!!!!!!!! ;%?;;%№;№;%:№;?№%:Н";%"№ЁЁЁЁ!!!!!

Гарик посмотрел, сказал, что от удара что-то там с концевиком багажника случилось и тот замкнул предохранитель сигналки. Починил мне "по гарантии" бесплатно. У омывателя накрылся моторчик - заменил. Кажись работает.

Езжу без номеров с разбитой жопой. Что удивительно: проездил так неделю в активном режиме, и НИ ОДИН гаишник не остановил!!!

В процессе первой эксплуатации выявились следующие недостатки:
1. Печка течет конкретно
2. Спидометр прибавляет к реальной скорости 30-40 км/ч :-)
3. Тахометр то работает, то нет.
4. СД-плеер не читает диски и не всегда согласен выплюнуть диск обратно.
5. Ручник не работает.
6. Воздух в вентиляции дует ТОЛЬКО на стекло, из-за чего мерзнут руки и особенно ноги
7. Кнопки на торпеде не подсвечиваются и свет в салоне не горит никогда
8. И что это такое с мотором при недостатке топлива?

И еще куча всего по мелочи типа дворников, которые чистят узкий сектор и передвигаются, как полумертвые.
Хорошо, хоть омыватель я уже починил :-)

Но авария аварией, а надо устранять недостатки, выявленные при покупке, и те, которые еще не выявлены.

На улице мороз, да и я уже обленился сам чинить машину, поэтому поехал в сервис. Выбрал "3 вокзала", как ближайший к работе.

При пристальной диагностике выявились следующие недостатки:
1. Стук спереди - рулевая рейка. Выявили не механики, а я специально указал им уже после их "ремонта" ходовой. Вот же попадалово: в Форде точно так же при покупке было постукивало, и я не придал этому особенного значения, а попал на рейку, здесь - та же фигня. Регулировка рейки стук не устранила, но уменьшила, поезжу пока так.
2. погнут нижний рычаг - менять
3. люфты в стойках - менять
4. шаровую - менять
5. стойки стабилизатора - менять
6. подушки КПП - менять
7. отсутствует "колдун" - ставить
8. Колодки (передние и задние) менять
9. передние диски имеют критический износ - менять.
10. задние барабаны изношены неравномерно - менять
11. очень неприятно - место крепления погнутого рычага подвески ("домик") имеет огромную трещину, с которой ездить опасно. Надо заваривать
12. воздух не подавался в ноги, т.к. была снята тяга с заслонки. Правда, после подключения тяги, все равно воздух не поступает через боковые и центральные дефлекторы торпеды :-(

Честно говоря, перечень неисправностей превысил ожидаемый мною размер.
На устранение затрачено 9600 руб.
И это при том, что стук спереди остался.

Еще заменил антифриз, т.к. имеющийся вытек через печку, да и не внушал он мне доверия. Залил CoolKeeper, произведенный по заказу фирмы Одолень.
 
 ремонт после аварии
пробег: 56300
Дата: 19 : 12 : 2002
 Несмотря на мои пессимистичные предположения в отношении подбившего меня волгаря, тот отдал мне в качестве компенсации 500$ Это меня несколько приободрило, и я решил отдать машину в починку.

После долгих колебаний я решил переплатить, но сделать жестянку и покраску не у кавказцев, а в нормальном сервисе. Такой сервис обнаружился на тех же 3 вокзалах.

Не скажу, что я остался доволен слесарным ремонтом там, скорее наоборот, однако опять сыграла свою роль близость к работе. Да и качество работы жестянщика я смог оценить по машинам, присутствовавшим на сервисе.

Предварительная цена работ составила 320$ плюс краска плюс детали. Выходило в общем больше 500$, но я согласился.

Отогнал машину 13.12.2002. Обещали сделать к 19.12.2002. В процессе ремонта я звонил уточнить срок окончания работ и ожидания меня не обманули: срок передвинулся на 21.12.2002 :-( Ладно, готов потерпеть ,если сделают нормально. В итоге сделали только к 23.12.2002. Но главное - сделали хорошо, я остался доволен.

Окончательные затраты на ремонт:
жестянка- 185$,
покраска - 115$,
расходные материалы - 20$,
задняя дверь - 2000 р,
задний бампер - 3000 р,
задний фонарь - 400 р,
задняя панель - 800 р.
Итого 550$

В процессе ремонта выяснились дополнительные неприятные вещи: машина покрашена без грунта и главное - передний бампер восстановлен после удара (то-то мне не нравилось, как его края вылезают за пределы крыльев). Восстановлен плохо, по-хорошему его надо менять %-0 Выкладывать еще около 4500 тыс.руб мне совсем не улыбалось, поэтому я решил поездить с поломанным передним бампером. Может, заменю попозже, когда появятся деньги.
 
 ремонт у Романа
пробег: 57000
Дата: 26 : 12 : 2002
 После кузовного ремонта и починки ходовой осталось "вылечить" самый досаждающий глюк: машина глохла часто и в самое неподходящее время. Глюк устранялся сам собой спустя 15-20 минут. Впоследствии я обнаружил, что его можно устранить на время путем сбрасывания плюсовой клеммы с аккумулятора. Но ездить так было невозможно.

В очередной раз поражаюсь Виталику! Ну, как он мог ездить на машине, которая глохнет каждые 20 минут?!!! При этом рассказывал сказки про забитую сеточку б/н, как очередную "мелочь". С такой "мелочью" просто опасно ездить! Да и то, что дело не в сеточке, выяснилось просто и быстро.

Сервисмены на трех вокзалах разводили руками, по ним было видно, что квалификация не та. Они нашли очень простое объяснение глюка, как влияние сигналки. Я очень быстро выяснил, что сигналка не при чем путем вынимания из нее предохранителя. Глюк продолжался и без сигналки.

Вчера напросился к Роману со своей бедой. И он все починил! Роман мне очень понравился: не разводит, все объясняет и вообще, производит впечатление грамотного мужика в отличие от всех других сервисменов, которые сначала выкатывают перечень того, что надо менять, а потом разводят руками, что неполадки не устранены.

На мои ахи по поводу неполадок Роман совершенно спокойно все сделал и не чесал затылок, что там может такое глючить. По крайней мере, он внешне никак не сомневался и сразу сказал, что это мелочи. Оказалось, действительно, мелочи.

Сначала сняли ЭКХХ и дроссельный узел, чтобы добраться до температурного датчика. У него провода были на скрутках (уже удлиняли, но неумело) и сам разъем датчика был не родной, а левый, с оголенными контактами. Заменили разъем, пропаяли его. Попутно Роман сам предложил промыть ЭКХХ и дроссельный узел (он был грязный, хотя Виталик говорил, что мыл его).

Промыли, собрали. При этом Роман сам же предложил подключить манометр, чтобы померять давление в топливной системе.
Подключили манометр, завели. По-моему, все нормально, но Роман нахмурился. Когда не знаешь, чего он хмурится, начинаются жуткие предположения :-)

Дальше Роман еще попросил своего помощника проделать какие-то манипуляции: повжикали зажиганием, что-то покрутили, и тут Роман, как фокусник, эффектно так открывает крышечку реле топливного насоса и мы видим его (реле) отсутствие. На месте реле воткнута тоненькая проволочка, которая, естественно, болталась в гнездах и из-за этого б/н не выдавал требуемого давления, а иногда и полностью "умирал".

Вот так "просто" решилась моя проблема. Теперь все Ок! Главное, что я остался доволен тем, как работают все сервисмены у Романа. Я бы обслуживался у него все время, если бы он работал в выходные. А так не знаю: ехать к нему не близко, а в рабочее время это вовсе невозможно :-(

Попутно Роман сделал мне дворники, чтобы они очищали всю зону (делается в течение 5 минут), заменил предохранители ,которые по его мнению работали неэффективно (пластмасса начала плавиться), долил антифриз. Короче, все как должно быть и от этого приятно.

Еще он сказал, что можно заменить блок предохранителей на флажковый и тогда не будет проблем с использованием звукового сигнала одновременно с вентилятором радиатора. Обязательно сделаю.

Кстати, Виталик говорил, что противотуманки не работают, т.к. они включаются одновременно с ближним светом и Виталик просто "вытащил реле". Я сказал Роману, что противотуманки не горят и он тут же стал проверять. Вставил реле, однако противотуманки не зажглись :-( Очередное подтверждение, что когда продавец говорит, что там какая-то "мелочь", которую просто ему недосуг сделать, все может оказаться совсем не так.
 
 замена пружин
пробег: 58700
Дата: 17 : 01 : 2003
 Померял клиренс под картером мотора и ужаснулся - 10 см! Такого даже у испанского форда не было!
Решил, что дело в севших пружинах и поехал к Роману их менять.
Поменял пружины, попутно заменил блок предохранителей на 09-й и починил противотуманки.
Замена пружин не принесла удовлетворения. Клиренс увеличился максимум на 1 см :-(
И это хваленая проходимость Святогора? Наверное, это относится к моделям с ВАЗовскими и Уфимскими двигателями, но никак к реношному. Я сильно разочарован, тем более, что на моем СВРе предыдущий владелец уже нашел свой камень и разбил картер. Картер заварен, но очень неумело. Защита не внушает доверия.

Попутно я попросил Романа посмотреть спидометр (завышает скорость на 30-40 км/ч). Ромаг ничего поделать не смог, "обрадовал" только, что в спидометр лазили очень грубо, все нарушено, пробег скручен :-(
 
 мелкие неприятности
пробег: 58750
Дата: 18 : 01 : 2003
 Только уехал от Романа, как из-под капота повалил пар от антифриза. Я испугался, остановился, открыл капот. Первое впечатление, что мотор полили сверху ОЖ. Странно. Если и должно течь, то снизу. Снизу все сухо и лужи под машиной нет. Уже хорошо.
На улице темень, разбираться не было возможности, решил дотянуть до дома, благо оставалось рукой подать. Так с дымящимся капотом и доехал.
На утро стал смотреть, что там такое. Оказалось, перетерлась трубочка подвода ОЖ к дроссельному узлу. Текло не много, но брызгало на выпускной коллектор - парило здорово. Срезал перетершуюся часть и все заработало.

На следующий день, поздно вечером (а как же) вырубилась подсветка приборов и габариты. Сгорел предохранитель. ЗАмена не помогла - сгорел и второй. Да, машина умеет доставить наслаждение от секса! Разбираться некогда, придется отложить до выходных.
 
 ремонт у Романа-2
пробег: 59000
Дата: 24 : 01 : 2003
 На днях померял уровень масла: его там нет :-( Решил срочно долить, объехал все окрестные магазина в поисках AGIPa, который наливал предыдущий хозяин - НЕТУ! Долил ESSO с той же вязкостью (10W40). Долить пришлось около 2 л, а ведь на Новый год масло еще было на щупе.

Сегодня отдал машину в ремонт Роману. Роман сказал менять задний сальник коленвала, сняли КПП. Картер коробки лопнул - менять (2000 руб), сцепление полностью изношено, сточены лепестки корзины (еще 3000 руб).

Я попросил Романа разобраться с погасшим габаритом и подсветкой. Он залез в проводку, долго в ней копался и долго матерился. Сказал, там все нарушено: почти все провода от часов обрезаны, напряжение с подсветки кнопки габаритов (!) выведено под потолок (!), магнитола запитана от одного оставшегося провода часов, сигналка запитана от подсветки приборов (!). А главное, что там провода резаные-перерезанные, все в изоленте и все там коротит на массу. Неудивительно, что у меня уже дважды вырубались габариты и противотуманки. Роман говорит, что с такой проводкой небезопасно ездить! Надо менять, но деньги уже на исходе :-(

Еще Роман сказал, что от спидометра выведены провода от датчика скорости . Такие вещи делаются для маршрутного компьютера, как говорит Роман, для участия в гонках (?) Передний бампер (и старый задний) были не заводские, что подтверждается тем, что они не стоят вровень с крыльями. Напрашивается вывод, что старые бампера были разбиты :-( Да еще и лукасовский вакуумник заменен на обычный. И зачем-то заменена личинка замка зажигания.

Короче, машина с богатой историей с пробегом далеко за сотню!!! Будет мне наука на будущее: я считал себя достаточно разбирающимся в машинах, чтобы распознать юзаный агрегат, а тут вляпался, как желторотый чайник, только что получивший права. В следующий раз без диагностики ни за что не куплю машину.

Получилось так, что в этой машине мне пришлось поменять почти все, начиная от электричества и кончая злополучным сцеплением!
 
 без одометра
пробег: 59000
Дата: 25 : 01 : 2003
 После ремонта у Романа перестал работать одометр. ЗАто спидометр стал показывать более приемлемые значения: врать не более, чем на 20 км/ч.
Ездить без одометра очень непривычно и очень неудобно. У меня еще и указатель уровня топлива врет, что послужило причиной очередной остановки на МКАДе. Стрелка указателя уровня топлива только приближалась к красной зоне, а движок уже отказался крутиться. Я ехал по левой полосе и, наученный горьким опытом, резко срулил в правый ряд. Успел дотянуть до обочины и избежать аварии. Благо, заправка была в пределах видимости и канистра была с собой, я сходил на заправку и залил топливо.
 
 затроил движок
пробег: 59000
Дата: 16 : 02 : 2003
 очередное расстройство: мотор затроил. Замена свечей ничего не дала. Свеча из 1-го цил мокрая. Последовательное снятие проводов со свечей при работающем движке показало, что искра в первом цил есть. Сосед высказал предположение, что не хватает мощи у катушки.
Катушка стоит 2600 руб - у меня скверное настроение
 
 ремонт у Романа
пробег: 59000
Дата: 18 : 02 : 2003
 Поехал к Роману с троящим движком. Доверять машину можно только ему.
Он возился около часа: менял всякие провода местами, заводил-глушил, ставил новую катушку, но все было бесполезно. Вижу, они с Олегом уже начинают мерять компрессию, к топливной системе подключаться... Ну, думаю, капец совсем мотору. А через 5 минут они такие радостные, "все", говорят. Оказалось, форсунка засорилась или замерзла и все время лила бензин в 1-й цилиндр. Свеча мокрая, а искра на ней есть. Вот ведь задачка. И я ведь видел, что искра есть, но все равно на катушку грешил.
 
 дворники глючат
пробег: 0
Дата: 19 : 02 : 2003
 Ехал счастливый от Романа. Погода мокрая, я включил дворники в режим паузы. Через некоторое время начинаю замечать некоторую неритмичность работы стеклоочистителей. То вообще не машут, то начинают махать без остановки.
Выключил дворники, еду дальше. И тут срабатывает виртуальный датчик дождя, и дворники сами начинают махать!
Ни дня без поломки!
 
 заклинил замок
пробег: 59000
Дата: 21 : 02 : 2003
 С утра спешу на работу, жму пульт сигналки, но водительская дверь не открывается :-(
После приложения физической силы удалось открыть дверь. Поковырял отверткой в замке - механизм не шевелится. Пришлось на морозе снимать обшивку и чистить-смазывать весь механизм.
Замерзший и грязный опоздал на работу. Настроение дрянь!
 
 купил приборку
пробег: 0
Дата: 24 : 02 : 2003
 Замучался ездить без правильного спидометра, а особенно - без одометра. Не понятно, сколько наездил, а главное - когда пополнять бак :-) Указатель топлива-то тоже врет.
Разорился на приборку. Искал-искал, но дешевле 1800 руб в ЮП не нашел. Купил, поеду к Роману менять.
Попутно купил в ЮП жгут проводов от блока предохранителей к комбинации приборов и к салону. Роман сказал, что моя проводка в ужасном состоянии.
 
 затроил движок
пробег: 0
Дата: 28 : 02 : 2003
 На субботу, 01.03.2003, была намечена поездка в Бологое к теще. Надо было отвезти жену, собаку и, как обычно, кучу вещей.

В пятницу вечером завожу машину - троит №!%?* Проклятья! Опять заливает одна форсунка. А что делать? Ехать на трех цилиндрах удовольствия мало да и путь не близкий. Но и не ехать нельзя.

По пути домой с работы я мрачно размышлял о том, что я думаю об СВРе, о людях, их изготовивших и о москвичах в целом. Видать мой пепелац прослышал ро моем гневе и решил исправиться. На очередном старте со светофора троение неожиданно пропало и больше не повторялось.
Однако такие выкрутасы мне очень не понравились. Ехать далеко на машине, похожей на гранату в руках обезьяны, как-то не по себе. Никогда не знаешь, что она выкинет.
 
 ремонт у Романа-3
пробег: 0
Дата: 03 : 03 : 2003
 поехал к Роману менять приборку и жгут проводов. Попутно попросил его разобраться с сигналкой (не работала световая сигнализация), поставить эл/замок на багажник и подключить антирадар.
Ну и конечно, проверить подвеску - там всегда есть на что посмотреть.
С подвеской все оказалось печальней, чем я ожидал. Потек сальник полуоси, под замену подшипник заднего колеса, пыльник ШРУСА, резинки стабилизатора. Что ж, это лишь подтверждает печальную славу СВР.

Наконец-то у меня работающий спидометр и одометр! Правда, указатель уровня топлива все равно глючит, но ладно. Еще Роман сделал мне подсветку всех кнопок и даже бардачка!!! Теперь не надо шарить в темноте в поисках нужной кнопки или рыться наощупь в бардачке.
 
 скрипит педаль сцепления
пробег: 3000
Дата: 28 : 02 : 2003
 Всю зиму достает скрипящая педаль сцепления. Иногда она скрипит не сильно, а порой просто невыносимо. Мелочь, а не приятно.
Поехал к Роману устранять дефект. Роман смазал трос сцепления. В первые два дня после этого было нормально, после чего все повторилось с новой силой :-(
Мучался с недугом несколько месяцев, пока AlexN не посказал смазать "лягушку" под капотом. Помогло! Не знаю, как часто придется смазывать, но я теперь хотя бы знаю, куда лезть!
 
 ушел ток!
пробег: 5000
Дата: 25 : 04 : 2003
 о пути домой прямо посреди дороги заглох. В машине полностью пропал ток! Куда он ушел?
Клемму на уккумуляторе зачистил, подкрцутил. Не попомгает. Предохранитель общий посмотрел - целый. Что еще?
Спасительный сотовый телефон позволил позвонить Роману.
Роман посоветовал пошевелить разъемы у блока предохранителей. Не помогло.
Наконец, Роман посоветовал посмотреть разъем проводка, идущего к генератору. Я его пошевелил и - о, чудо! - все заработало!
Да, сильна наука о контактах!
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : AGIP 10W40
 было залито предыдущим хозяином. Ничего плохого сказать не могу, но при смене все равно залью другое, проверенное масло (ELF или LIQUI MOLY).
 
 Антифриз : CoolKeeper
 произведен на Украине по заказу фирмы Одолень (дистрибьютора фирмы Shell). Брал в магазине ЗР, это и служило рекомендацией. Зеленого цвета. Цена 155 руб за 5 л
 
 Масло трансмиссионное : Texaco 75W90
 ничего отрицательного
 
 Масло моторное : Mobil S 10W40
 Когда-то ездил на Мобиле, остались положительные впечатления, да и цена приемлемая. Решил продолжить. Впечатления положительные: масло не темнеет, на морозе хорошо крутит мотор.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList