| Первая тысяча у меня. пробег: 77000 Дата: 06 : 02 : 2003 | | Поскоку автомобиль у меня первый, и не новый, приходится потихонечку исправлять недоделки старого хозяина. Началось все с мелочей. Решил поставить музыку, заехал к знакомым ребятам в сервис а там заодно и попросил ходовую продиагностировать. Вот и первые неполадочки нарисовались: Шрусы - надо менять, грыжа на переднем правом диске, да и сам диск помят. Поменяли шрусы, попутно переобулись, музычку поставили, заводимся... ан нет.... не хочет родимый. Ковырялись еще полчаса пока методом проб и ошибок не выяснилось: накернился бензонасос. А время то уже позднее, заполночь, отложили до завтра. Наутро прочесав весь южный порт найти не смогли. Искомое было найдено в Сабурово (кажется там есть вообще все), но по бешеным деньгам. Ну да лана бензонасос куплен за 7400. Приезжаем в сервис, заталкиваем страдальца на подьемник стягиваем бак и охреневаем. Туда умудрились впендюрить десяточный насос и посадить его на герметик. К тому же весьма криво. Полчаса выковыриваем герметик вспоминая старого владельца и его маму нехорошими словами, еще 10 мин сажаем родной на место, и опачки... поехали. | | | Вот и не минула меня чаша сия. пробег: 90 Дата: 02 : 04 : 2003 | | С человеком поехал в ночь на 350 км. После 200 он сменил меня. Он после классики на скользкой дороге и в мокрый снег пошел на довольно крутой поворот на 80 кмч. Машину понесло, а он вдарил по тормозам. Как результат - помню тока себя ползающего по потолку, а потом бегающего с огнетушителем вокруг, потому как воняло бензином неслабо. В обсчем поняв всю тщетность усилий перевернуть моего коника на колеса, мы стали голосовать. Минут через 40 становился зилок, водила прикинул что втроем тож не справимся, сказал что все буит тип топ, и уехал. Минут есче через 40 привалил старенький Уазик. Я думал оттуда максимум 2-е вылезут, а оттуда как тараканы поползли работяги %))) человек 15 наверное выковырнулось. В обсчем все навалились, разом его на колеса закинули, загрузились обратно и свалили. Минут через 30 еще, подьехали две зиловские буханки. Мужики нас тросом зацепили, вытянули, кое-как запаску воткнули и потащили на тросу до ближайшего города. Напомню 290 км от москвы, подмосковная дорога, мокрый снег и нерабочие дворники. Короче чудом мы не втюхнулись в наш буксировщик. К концу путешествия (около 20 км) машина представляла собой ничего иного как ком снега с грязью. Бросив машину на центальной площади мы завалились спать в гостинице предварительно выжрав по стакану водки за день рождения (шутка ли - ни одной царапины).
Проснувшись по утру дотащили тачку до ближайшего сервиса - оценивать повреждения. Двери вроде закрываются, помят капот, крыша, заднее крыло, вмяты двери и пороги. По ходовой: несильно повело переднюю балку, задний мосты вырвало, пробило аммы. Сдох аккумулятор, треснуло лобовое. В общем огромное спасибо мужикам, задний мост слегонца выправили, до Москвы мона доехать. В Москве первым делом - на Волгоградку, делать ходовую. В общем всяработа с запчастями - там встала в 300 енотов. Только после этого начал решать как с машиной быть дальше. Зашел в кузовной, там мне популярно обьяснили - что крышу и пороги править смысла нет, надо переваривать. Короче насчитали на восстановление геометрии и покраски - окола 40 тыс.р. Я вспомнил собщение в конфе и озадачился поисками вариантов. Короче созрел для покупки кузова и стал его гордым обладателем... | |
|