Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | Avogadro | Гос номер | в282мк-63 | Дата выпуска | 30:01:1993 | Начало эксплуатации | 04:11:1996 | Двигатель | УЗАМ 1,5 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | HET | |
| Мнение владельца | Москвич-2141 (особенно с Уфимским двигателем) - это машина, которая никогда не подведет - вне зависимости от того, едешь ли ты по коммерческим делам, опаздываешь на лекцию, едешь с дамой в театр или на дачу за яблоками...
Москвич - это и комфортный автомобиль для дальних поездок, и грузовик... Это - друг. | |
|
|
|
| Покупка! пробег: 0 Дата: 30 : 11 : 1996 | | Итак, куплен. Предыдущий хозяин - парень лет 27-30, любитель потоптать газ. Уверял, что пробег 30тыс, но - судя по всему - ближе к 60-70 тыс.км. Первое впечатление от машины - хорошее. Долго привыкали с жесткому, быстрому сцеплению (до этого был 2140 с мягким и длинным сцеплением - гидравлика!) | | | Сцепление, однако... пробег: 500 Дата: 15 : 02 : 1997 | | С непривычки к жесткому включению и короткому ходу механического привода сцепления угробил ведомый диск. В тот же вечер приклепали, отрегулировал ход - сделал подлиннее, помягче. | | | Ремонт бензонасоса и пр. пробег: 0 Дата: 20 : 11 : 2000 | | Потек бензонасос. Пришлось починить - поставил ремкомплект, притерли плоскости. Перестало сочиться масло из-под него.
Заодно заменен один из тосольных шлангов, а их термостата вытащиля какую-ту фигню, из-за которой он не закрывался и мотор слишком долго прогревался.
Что любопытно - двигатель "ожил" на оборотах более 4тыс., видимо, производительности бензонасоса не хватало. | | | Аккумулятор, ремень генератора пробег: 143000 Дата: 21 : 01 : 2001 | | Съездил я на новый год в Питер. Приезжаю через почти 3 недели - на аккумуляторе 7 вольт, плюсовая клемма полностью съедена.
Аккумулятор (ему уже 6 лет!) заряжен до плотности 1.23, в качестве плюсового провода поставлен массовый от 2108.
Одна из причин севешего аккумулятора - его недозаряд, вызванный старым ремнем генератора. Он прошел 143 ткм! Заменил на новый. Сколько пройдет?... | | | Ушло ВСЁ масло и тосол! пробег: 143500 Дата: 01 : 02 : 2001 | | Еду-еду, слышу - двигатель как-то странно урчит. Тут ХХ падает до 500об. С трудом раскручивается до рабочих оборотов, детонирует и глохнет.
Доехал до дома - смотрю, масла-то нет! На саааамом кончике щупа какая-то бяка :( Тосол тоже весь ушел - под коврик, печка потекла.
Куда ушло масло - загадка. Двигатель не дымит. | |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : ACDelco Supreme | | ACDelco Supreme, минералка категории SJ, 15W40 круглогодично.
При вполне приемлемой цене - отличное качество. Заводится в -30 без вопросов, тянет прекрасно, не греется даже в +30 в пробках. Рекомендую.
У отца в СВУ-1.7 такое же :) | | | Резина летняя / всесезонная : Кама-207 (И-394) 185х65 | | Жесткая, немного спортивного стиля резина с великолепной управляемостью. Кайф! Особенно за такие деньги :) | | | Резина зимняя : Таганка | | На передней оси - Таганка 175х70 (модель М-188). Зверь! Снег, грязь со снегом, каша, голый лед, колея - прет как трактор! Уже 5й сезон езжу - шипы почти все на месте. | | | Свечи зажигания : А20Д1, Уфа | | Только Уфимского производства. Ни разу не подводили. Не нужны нам Боши с Чемпионами :) | | | Фильтр воздушный : Невский Фильтр | | В Самаре - очень пыльно (степи рядом), поэтому больше 3-4 ткм эта фигня не ходит в принципе. | | | Фильтр топливный : Невский Фильтр | | С вертикальным цилиндром-отстойником. Очень довлен. Фильтрует вроде как надо :) Прозрачный отстойник, поэтому видно, когда пора менять. | | | Масло трансмиссионное : BP EnerGear Hypo | | BP EnerGear Hypo GL5+, минералка, 80W90. Абсолютно доволен. Цена высоковата, но и менять его редко надо. | |
|