Тех Талон | Модель | Другой | Владелец | Папа | Гос номер | | Дата выпуска | 30:11:1976 | Начало эксплуатации | 31:01:2000 | Двигатель | другой | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | ВАЗ 2101 1976 г. Куплен в 1999г. по доверенности за 200$. Полная проварка и переборка ходовой. Ходовая вся импортная: GKN, MOOG, SKF. Покрашен МЛ-110. Двигатель 2101. Коробка родная – 2101 (Даже места для установки датчика з/х нет, тогда об этом не думали.). Продал летом 2000г. за(до сих пор удивляюсь!) 650 зеленых рублей. | |
|
| добавлено / изменено: 05:02:2003
|
|
|
| Двигатель пробег: 0 Дата: 30 : 11 : 1999 | | Летом 2000г. стала загораться лампочка давления масла. Загоралась хитро: на 1 и 4 загорается, а на 2 и 3 все ОК. Продолжалась эта светомузыка около недели. И вот, на одной из кочек Москвы, загорелась и больше не гасла. До дома добрался на буксире. После снятия поддона, который был слегка помят еще до меня, обнаружил в нем обломившийся маслозаборник. Даже беглого взгляда оказалось достаточно что бы понять, что трещина старая и держался маслозаборник на честном слове. Хорошо еще, что в Москве, а не во время недавней поездки на Сенеж. Заменил маслонасос целиком, т.к. не доверяю всяким там ремкомплектам.
СОВЕТ:
При покупке нового маслонасоса возьмите с собою в магазин старый или измерьте длину от корпуса до конца привода и выбирайте. Максимальная разница – 1мм (точнее подобрать сложно). Мне пришлось повторно ездить и менять (разница – 8мм), т.к. трамблер не садился на место.
| |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
|