АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Andy&     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
ВладелецVydia
Гос номерА352АЕ97RU
Дата выпуска30:11:1997
Начало эксплуатации11:09:2002
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя00
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Покупал у старичка за $ 2000 голого с кованными дисками и имп. мишленом, в бонус получил новые 4 шиповки
 История жизни
   
 Отключен датчик скорости
пробег: 33000
Дата: 27 : 03 : 2003
 Покатавшись после покупки ~ 2000 км обнаружил что после 140-160 км/ч зажигаеться лампочка неисправности двигателя. Испугался и мысленно прикинул затраты на ремонт нового агрегата, после радовался как ребенок что это обычный глюк если неподключен датчик, но это смог узнать только месяца через 2. Залез в нишу где стоят мозги - нашел разъемы соединил и глюк пропал. Старичок у которого я его покупал, по его словам больше 120 км/ч не разгонял и то это было один раз где-то на Ленинградке.
 
 Импортная лучше
пробег: 40000
Дата: 27 : 03 : 2003
 С наступлением холодов пришел к выводу что раз подарили в придачу 4 шипованные бескамерки ОТЕЧЕСТВЕННОГО произ-ва, надо использовать.
От первой машины СВУ остались штатные диски - переобул на них новую шиповку и поставил ее на пеердок - так как 4 ставить мне не хотелось (уж очень скользить на асфальте) оставил сзади 2 Мишлена на кованных дисках, и о чудо после первой поездки - появилось желание выкинуть всю отечественную резину. 90-120 руль начинает бить, гул, при торможении она срываеться и юз, чуствуеться каждая неровность (Чего никогда небыло на Мишлене не при разгоне не при торможении и скорость держала 190 км/ч без биения). На мишлене проездил всего 3 месяца но привык к нему настолько что с первого дня зимы ждал только одного что-бы быстрей кончилась зима.
 
 КПП-э-э-э
пробег: 52000
Дата: 27 : 03 : 2003
 Покупая машину - надеялся передалать коробку под спорт :) но в дальнейшем от этого отказался из-за объяснения коробочника Жени (при ремонте моей КПП) с Волгоградки, нецелесобразностью ейного.
Но по порядку.
8 марта, веселый праздник - но в этом году он стал для меня самым удручающим так как возврасчаясь из дальней поездки - которую прошел довольно хорошо (в среднем скорость туда и обратно была 160 км/ч (380 км за 2ч40мин -2ч50мин несчитая запраки минут 15-20) "Объясняеться радостью смены отечественных шипов на импортные летние с дисками, солнышко и сухой асфальт на трассе" - накрылась 4-я и 5-я передача. Ковыляя на 1-2-3 передачах до Москвы 40 км со скоростью в 40-50 км/ч стала причиной быть обиженным на этот праздник.
10 марта встав с постели и поняв что есче один день без машины и я смогу кого нибудь убить, спровоцировал поездку к знакомому автослесарю.
Вскрытия показала что обломался болт крепления первичного вала и стопорной концевой шайбы 5-й пеердачи. Попытки высверлить сломавшийся болт не увенчался успехом и умный ... (родственник):) ненашел ничего лучьше как приварить шайбу к первичному валу - КЕМПИ (итог не работает ни одна передача).
В итоге поездка на Волгоградку и замена первичного вала так как его теперь пришлось пилить, замена шестеренок 4-5 передачи и причина была всего лишь в том что лопнуло стопорное кольцо 4-й передачи.
4500 рубликов - все удовольствие со всеми запчастями (включая опорные пластины, новые подшибники на всякий случай) и работой. И сейчас все по прежнему - прелесть.
 
 Печка -а-а-а-а
пробег: 0
Дата: 27 : 03 : 2003
 Измученный поврос - ну неужели нельзя их делать герметичней?
На первом она потекла через 165 000 км. примерно но он был 1989 года рождения и достался мне по наследству от отца.
На СВР моем потекла через 40 т.км. с копейка
Лечилось все очень просто - приехал в гараж к друзьям - сняли разобрали, знакомый запоял её так по всем бокам и там где текло и где не текло но на века. Потом замена антифриза на Ельф и вперед - вся работа заняла :
разборка сброрка - 1 час.
пропайка радиатора - 20 мин.
разборка и зачиска радиатора где-то около 1 часа.
Теперь печка греет во всю осталось только просушить ковры, но это останеться до лета.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : ELF полусентетическое
 Уровень держиться всегда - в течении пробега 10-12 т.км.. Далее замена и снова все по прежнему. Нареканий нет - хотя двигатель бегаеть в интенсивном режиму. В среднем всегда 150 км/ч и выше. в месяц пробег около 5 т.км.
-25-27 в Москве заводила с первого раза, на Новый год на даче было -30 и все равно с первого раза. Короче в холода очень понравилось, хорошо ведет себя.
 
 Масло трансмиссионное : ELF
 Заменил на 50т.км после замены сальников ШРУСов.
До этого незнаю, прежний хозяин говорил что залина было на ТО-2. Потом через неделю начало выбивать 4-5 передачи. Думал из-за него, но на Волгоградке где делали коробку что оно хорошее и оно при поломке непричем. Разницы впринципе нет - единственное уменьшился шум, только непонятно из-за масла или ремонта:)
 
 Тормозная жидкость : ELF
 После покупки машины - по глупости долил нашу DOT 4 по старинке.:( В итоге поменял на ELF так как потек колдун и цилиндры. Хотя теперь нарекания к тормозам и торм. ж-ти претензий нет и при торможении с 150 до 20 км/ч не закипела.
 
 Антифриз : ELF красный в канистрах по 5 л.
 Вроде нормально, машина не кипит, цвет он не меняет. Поменял потому - что потекла печка и после её ремонта решил все в завершение перевести на ЕЛьФ
 
 Фильтр топливный : BOSHC
 Нареканий нет, единственное менять неудобно - думаю перенести под капот. поменял на 32 т.км.
сейчас уже 54т.км. вроде все нормально.
 
 Фильтр воздушный : CHAMPION
 Каждые 10 т.км. и норма при нашей загрязненности можно наверно и раньше.
 
 Тормозные колодки : Dafmi
 Делают на Украине по Немецкой технологии (помойму:))
Что проверено на первой машине то и здесь.
Не пищат, хорошее торможение - единственно маленький пробег 10-18 т.км - но это манера езды такая :()
 
 Свечи зажигания : BOSHC 8 DOC
 Стоят есче родные. 53 т.км. Заводят и при -27 с первого раза. Купил аналогичные хотел поменять но они машину в -17 не завели, поставил прежнии и все с первого раза. Жду лета что-бы прокатать может хоть так будут работать.
 
 Резина летняя / всесезонная : Michelin Energy 185/65 R14
 Самое наилучшее, в юз не срывает, дорогу держит как литая, мокрая дорога для нее все равно что сухой асфальт. Особенно когда в сочетании с кованными дисками. Короче это навсегда - только импортная.
 
 Резина зимняя : БЦ (помойму) шипованная 175/70
 :((((((
Гул, при старте всегда пытаеться сорваться в пробуксовку, при торможении пытаеться и у неее получаеться уйнти в юз. Хотя лед дерет хорошо.
после зимы недосчитался 12-17 шипов на правом и 7-10 на левом колесах.
Думаю к следующей зиме купить себе импортную с плавающими шипами.
 
  Диски : Белая Калитва
 Стояли когда покупал - одна радость, растройства пока ни в чем
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList