| Установил МПСЗ (почти) пробег: 130 Дата: 19 : 04 : 2003 | | Цена вопроса МПСЗ от Инквитора 1200руб (на десятерых) Катуши 150р*2 Маховик со штифтом б.у. 100р Впускной коллектор с дачиком температуры бу 100р Работа Маховик поменял при замене сцепления Блок приделал на штатное место(вместо блока ЭПХХ) и штатное крепление (все лежит в коробочке) Самый долгий (2часа) геморой приделование катушек на штатные кронштейны ( из коробочки) чтоб штатные провода доставали Впускной коллектор еще не поменял и УРА Я больше не завишу от этого @@@@@@ трамблера!!!! А старую катушку я вообще ен снимал скинул только провода с клеммы "К" та что на трамблер шла а оставшиеся две исползоват как колодку при монтаже | | | Геморой на тему ГТЦ Кинешма пробег: 0 Дата: 06 : 05 : 2003 | | Блин бракоделы. Прикупил прошлой осенью ГТЦ Кинешма в магазине в ЮП. Попытался его поставить -- непрокачивается а только булькает в бачек(со дня покупки прошло 2-3 месяца так что гарантия тю-тю). Фигня разбераю, меняю все резинки, собираю ставлю Все работает Ура!!!
Только вот расход бензина (Газа) увеличился до 15-17л
Пока связал расход с ГТЦ прошло еще 2 месяца
Начал разбиратся Оказалось между "Регулировочным болтом" "штока усилителя" (Вауумника) и поршнем ГТЦ нет зазора а есть слабое нажатие и притормаживание передних колодк
Полез в мануали как регулировать
Оказалось Индивидальная регулеровка под ГТЦ не предусмотрена
Стал мерять размеры на старом и на новом
Оказалось ЛЯ ЛЯ
У нового Растояние на гдето на 1-2мм менше
Такой пакости ну неожидал
Подскажите кто знает зазор между "Регулировочным болтом" "штока усилителя" (Вауумника) и поршнем ГТЦ
ВОТ ТАКАЯ ФИГНЯ
ЗЫ Все счастливо закончилось, когда в сетябре 2003 поставил Лукаса
| | | Издевательство над МС4004 пробег: 0 Дата: 13 : 01 : 2004 | | Вообщем езжу я с МПСЗ блок МС4004 с октан корректором купленный у Сергея из Капотни после того как Люминевый издох
Но захотелось мне запасной блочек и я его купил в http://www.triumf-avto.ru Однако в паспоте написано, что он для ВАЗ
Фигня справимся Подключил Я его вмсто штатного
Не работает Почи На холостом троит обороты набирает плохо И решил я его переделать по образу и подобию первого
Для этого Развентил оба блока в нутрях они одинаковыми были от рождения
А для установки октан корректора И адобтации с ваз а Под УАЗМ надо поменят ПЗУ Для Этого зверски (иначе не получится тк все залито лаком) выгрызается штатная 572РФ2 24 ноги(точное название не помню а она уже не сохранилась :) )и ставится панелька на 28 ног со смещением на 2 ноги в сторону 1 ножки Соответственно ножки с 3 по 26 встают на штатные места а вот ножки 1,2,27,28 остаются висеть в воздухе над платой (не касаясь ее) при этом ножки 1,27,28 надо замкнуть между собой и подключить к +5(дырочка чуть выще точки "B" )от этой дырочки к точке "B" по верхнему слою идет дорожка ее надо перерезать а за одно иубрать перемычку от точи "B" к точке "А"
Между ножками 1 и 2 нужно воткнуть резистор в 1-2 кОм
Также к ножкам 2,23,26 нужно подключить конденсаторы в 0,1 мкф на землю.Также ножки 23,26 нужно проводочками соеденить с ножами 10, 11 D03(к1034нр2а это сборка резисторов) эти нажки по умолчанию свободны
Далее для того чтобы c наружи подключить ОК
ножку 16 Разъема на корпусе соединяем с ножкой 2 свеже впихнутой панельки, ножку 2 Разъема на корпусе с ножкой 23 панельки , ножку 17 Разъема на корпусе с ножкой 26 панельки
Вниание! Ножка 17 Разъема на корпусе по умолчанию соеденина с землей Землю от нее надо отковырять
Ежели теперь в панельку воткнуть ПЗУ с москвичевской прошивкой все должно работать
Работает или нет узнаю завтра
ДА дА работает проверял
зы теория вопроса есть по адресу
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
А о том как воять свои прошивки тут
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpc.htm | |
|