| Вот и сцепление поменял пробег: 0 Дата: 29 : 03 : 2003 | | После неожиданной (хотя ждал, что это случится, но не так скоро и не в центре города) поломки сцепления решил все-таки поставить так хваленое сцепление LUK. И действительно есть за что хвалить, сравнивать даже не стоит с "НАШИМ".
А поломка-то какая получилась - вывалилась пружина на диске сцепления, хотя я пол года ждал, когда развалится выжимной :-) и взяла заклинила корзину.
Люди, учитесь ездить без сцепления (иногда помогает) | | | Замена уплотнительных резинок пробег: 0 Дата: 29 : 03 : 2003 | | А часто ли мы поглядываем на пороги?! Только когда моем машину? А ведь есть способ действительно не смотреть на них! Не понятно одно, зачем на заводе ставили уплотнительные резинки в нижней части двери, от них толку нет вообще, только хуже (ржавчина на креплении, ржавчина на пороге). Достаточно было пройтись по рынку и поискать что-нибуть их заменяющее, и результат - отличные уплотнительные резинки на самую кромку двери по всей длине. Хоть они и предназначены для установки на ВАЗ 2110-12, но после некоторой доработки двери (пару дырок), они стоят как родные. Только вот одно ограничение задние резинки короткие, поэтому берем все длинные (для передних дверей), сверлим дырки и больше никогда не моем пороги!!! | | | Регулировка вакуумного усилителя пробег: 0 Дата: 27 : 10 : 2003 | | Прочитав статью «Ремонт, За рулем N7-2000 (стр. 176-177)», будучи уверенным в истинности написанного, стал делать все по картинкам. Результат разобранный вакуумный усилитель, отсоединенные тормозные трубки от ГТЦ, разлитая тормозуха. По картинкам отрегулировать мне его не удалось!
Будучи разочарованным в содеянном, стал ставить все наместо. Вакуумник постоянно недовольно шипел, поршень еле двигался, показывая первоклассное владение телом я пытался залезть под руль и дотянуться до шпилек. Да, кто еще не знает, шпильки там длинные и обычные головки не «катят». В результате там появились дополнительные гайки большего диаметра, с помощью которых обычными головками и дополнительными примочками, в виде ключа с карданчиком, вакуумник был прикручен к кузову. Осталось дело за малым: прокачать тормозную жидкость и то, ради чего все началось – регулировка усилителя.
Регулировка свелась к следующим шагам. Регулировочным винтом добился чтобы усилитель перестал недовольно шипеть. Далее я подумал и пришел к выводу, что дальнейшие регулировки проводить не просто на работающем двигателе, но еще не на холостых оборотах, а чуть выше. Последовательные действия в виде 1. подкрутить винт 2. вставить толкатель от педали 3. нажать педаль 4. слушать, как всасывается воздух 5. далее пункт 1. привели к ожидаемому результату. При нажатии на педаль резко всасывался воздух, педаль легко устанавливалась в нужное положение, перекрывался перепускной клапан, и тишина. Ждем дальнейших действий либо жать дальше, либо отпустить. Не знаю точно, но мне кажется, что еще обратный клапан от коллектора работает не так как нужно, потому что на холостых после некоторого времени педаль пыталась сама вернуться в исходное положение (полностью отпущена), оказывая некоторое сопротивление ноге, но при перегазовке становилась на место.
Считаем регулировку завершенной, на практике посмотрим, как будут вести себя тормоза. Осталось только надеть тормозные трубки, урегулировать давление в контурах, и пробовать.
Первые испытания произвели неизгладимое впечатление. Не знаю на сколько эффективнее Лукас (не пробовал), но тормозить теперь приходиться, не прикладывая огромных усилий, а удерживая ногу, чтобы та сама своим весом не стопорила колеса.
Есть только одна проблема, надеюсь временная: я не привык так тормозить! Ведь должна быть обратная отдача от педали (хотя я понимаю, что это неправильно).
| |
|
| Резина зимняя : Pirelli Winter 185/60 | | Резина классная. Сравнивать пока нет с чем (первый зимний сезон по снегам). Интересный там рисунок протектора, за всю зиму ниразу не сидел нигде, проезжал по сугробам за Нивой, правда сел немного, но не выходя из машины выехал!
Вот единственное, что сделал неправильно - стоят только передние, так что когда крутишся - то на месте вокруг передних :-)
Положение исправлено, стоят все четыре. СУПЕР! | | | Масло моторное : Esso полусинтетика | | Зима нынче холодная была -30 неделями было. А нам то что. Сел и поехал.
Проводили опыт при этой температуре. Капнули капельку на железяку и оставили минут на 10. Поставли эту железяку вертикально, и что?! Капелька-то потекла! | | | Резина летняя / всесезонная : Таганка Tempo 205/60/R15 | | А ничего даже! По лужам запросто, дорогу держит хорошо. Довольно мягкая. Претензий практически нет.
Да и что лучше можно взять за такую цену!
После сезона езды появились нарекания: плохо держит сырую дорогу при резком торможении. | | | Диски : ВСМПО Вега R15 | | Не нарадуюсь. Красатища!
Кованные легкие и прочные получились даже легче штатных штампованных R14! | | | Масло моторное : FINA (полусинтетика 10w40) | | Впечатлений пока нет, нареканий тоже (зато дешевле). Причина перехода не в цена, а том что мне сказали, что ESSO стали разливать на Украине (что-то доверия стало меньше...) | |
|