АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Andy&     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     crimea     DimA666     Синяя борода     hakon    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецAngelok
Гос номеро7553ЦП
Дата выпуска30:11:1991
Начало эксплуатации
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
 История жизни
   
 Антикор или как я провел выходны
пробег: 200000
Дата: 30 : 11 : 2003
 Все началось с того что поменял лобовое стекло. Ну а кто менял без герметика знает, что оно потом протекает. Было решено заделать щель, а чем было два выбора или пена монтажная или герметик. Мой выбор пал на пену, так как ее можно заливать на сырую поверхность. Ну залил пены по всему периметру стекла под резинку. А так как до этого шли сильные дожди, и налилось в салон очень много воды его надо было сушить. Ну я решил разобрать его полностью. А сроки были короткие надо была за выходные сделать. Загнал машину в гараж уже после обеда. Начал снимать сиденья. Задние без проблем а вот передние чуть чуть притормозили не имелось шестигранника открутить их, но вконце концов открутил, и вытащил все из машины. Открутил панели порогов, а там уже ржавчина не большая. Вытащил ковер, стандартную шумоизоляцию, а там вобще смотреть не хочется, все ржавое. Долго не думая взял нож, дрель с щеткой, веник и начал все потехоньку счищать. К 9 часам вечера кузов внутри был весь счищен от ржавчины. Утром быстренько сбегал на рынок (хорошо что не далеко) купил банку мастики каучуковой, уайт-спирит, кисточку и преобразователь ржавчины. Пришел сразу же намаз все места где хоть чуть-чуть была ржавчина преобразователем. Потом все смыл обильным кол-вом воды, вытер на сухо, и оставил сушить. Пока разводил мастику до нормального состояния (она густая была) все высохло. Взял мастику и начал все замазывать, особое внимание уделил стыкам и швам. Все промазал поставил внутри машины обогреватель с вентилятором чтоб сохло быстрее. Когда все высохло быстренько собрал. В следубщие выходные хочу арки колес и днище замазать, а потом пороги.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Лукоил 10w40 полусинтетика
 
 
 Резина летняя / всесезонная : БЦ-9
 Просто хорошая резина зимой и летом.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList