| Куплен 19.12.2002 пробег: 41000 Дата: 21 : 03 : 2003 |
| Работы по сегодняшнее время ( устранение недостатков от прежнего владельца):
Замена всех жидкостей
Замена внешнего наконечника рулевой тяги
МИГ-антикор
Сигналка Мангуст-Дуплекс
Противоугонка Гарант
Изменение положения рулевой колонки ( приборку получше видно)
Проклейка козырька приборной панели ( теперь не гремит) |
|
| Диверсия или терракт пробег: 3500 Дата: 25 : 05 : 2003 |
| Обнаружил я тут на заправке что бензин у меня знатно течёт. Выяснилось, соскочил ( или снял кто) хомут с резинового соединителя. Поставил на место, затянул. Тепрь лью пока бензин в горловине не увижу. |
|
| Сделал две фичи пробег: 47700 Дата: 20 : 07 : 2003 |
| Первая: лампочку датчика положения дроссельной заслонки приспособил под индикацию необходимости включения карлосона. Второе: сделал принудительное включение карлосона.
Уже спасло жизнь двиглу 1 раз. |
|
| Сдулась резина на 140 пробег: 48000 Дата: 21 : 07 : 2003 |
| Машина на лопнувшей задней продолжает переть как танк. Только удерживать курс труднее. Остановился поставил запаску. Отвез резину на заклейку. Через 400 км резина лопнула почти в том-же месте. Выяснилось что рвётся дальше. Предыдущая заплатка цела. В Касимове таганкой 242 не пахнет. Купил каму 204. Целую таганку в запаску отправил, старую запаску (лысую) и рваную таганку в помойку. Впечатление от Камы 204: ощущение что сменил задние аммортизаторы. Задок меньше раскачивается, шума меньше, в повороты стало входить лучше.
|
|
| Замена масла и Антикор пробег: 50200 Дата: 02 : 09 : 2003 |
| Сам поменял масло ( спасибо Кн Ярославу за помощь с эстакадой)на 50100 км. Под эти цели выточил ключ 4-х гранный. Сделал 3-ную промывку ( добавка на 200 км, после на эстакаде добавка на 10 минут, потом слив и промывка промывочным Лукойлом). Перед заменой сделал раскокосовку ( на всякий случай) Спектролом ( замачивал на 16 часов. Воздушный фильтр поставил БИГУР ( цена 75 чатлов). Сделал Миг-антикор днища в Грете( покрытие 2 составами), как старому клиенту антикор обошолся с в 1020 рублей. И до кучи приделал электропривод замка багажника ( сломалась личинка)
|
|
| Заменя ЧЯ и новые гудки+ аксессу пробег: 51000 Дата: 19 : 10 : 2003 |
| В связи с начинанием процесса помирания штатного ЧЯ, в ЮП был куплен новый с ножевыми предами 173.3722.01м. Встал без переделок. Попутно заменил сдуохший гудок, заместо него вкрячилдва от классики разной тональности. Очень гуд. Надо теперь восстанавливать принудительное включение вентилятора. Заодно поставил подлокотник-бардачок, кожаную оплётку на руль и кожаную ручку на рычаг кулисы КПП. |
|
| Аксессауры пробег: 51700 Дата: 23 : 12 : 2003 |
| В связи с получкой приобретены и установлены: кожанная оплётка на руль, кожанная рукоятка КПП, подлокотник (ставится на тоннель), сделано ручное управление ЦЗ ( с пульта открывается теперь только водительская дверь, а закрываются все), куплена новая личинка багажника (но не поставлена), поставлен ИБП на сигналку. также куплены родные колпаки на штамповку ( но поставлю видимо на летнюю резину). |
|
| Новый бачок омывателя пробег: 51900 Дата: 12 : 01 : 2004 |
| Сдох очередной штатный мотор мачка омывателя. Стало грусно. Развеселился посетив магазин Грант. Вместо бачка от 3110, столь любимого многими, приобрёл двухмоторный от 2108 нового образца ( на штатное крепление не садится, но можно просто положить туду и болтатся не будет), заодно пробрёл жиклёр омывателя пятой двери 2104 (он высокй и хорошо стреляет выше щёток и точно в стекло)). Просверлил в планке , где стоят штатные жиклёры, доп отверстие для доп жиклёра. Один мотор подключил к штатной системе омывания, второй к новому жиклёру. Теперь ОЖ летит в 6 струй. По сравнению со штатной системой..лучше не сравнивать. |
|
| Установка ЭСП пробег: 53000 Дата: 21 : 03 : 2004 |
| Установил югославские ЭСП на все 4 двери. Брал в ЮП по 400 руб за шт. Ставится сам механизм крайне легко. Нужные дырки для крепления мотора уже просверлены на заводе, нужные болтики гаечки шайбочки и переходники идут в комплекте. Кнопки взял от 3110, вставил в подлокотник ( брал раньше отдельно, ставящийся на туннель).
Всё вроде хорошо, но ходят туговато, но ИМХО это вопрос регулировки, смазки штатной механики. Проводку клал сам, под накладки порогов, и накладки стоек. Ушло примерно 30-35 метров кабеля. Кабель брал в хозяйственном, обычный сетевой сечением 1,5 мм. Модуль управления сваял на 8 релюшках. К ним колодки и клеммы. По всему железу обошлось менее чем в 2500р. |
|
| Шумоизоляция ШАГ1 пробег: 53200 Дата: 28 : 03 : 2004 |
| Приобрёл изолон (3кв м за 205р). Снял обшивку дверей, крышку торпеды, заднюю полку накладки кузовных стоек. Внутренности дверей (самый низ куда вода натекает) щедро обмазал мовилем (теперь малость пованивает). Изолон порезал на нужные куски и оклеил вышеуказанные снятые детали. По контуру торпеды ( на места куда кладётся накладка) приклеил поролон. Стык приборной крышки с накладкой проклеил двусторонним пухлым скотчем. Поролон пропитал силиконовой смазкой. Собрал назад. Результат: торпеда не гремит практически. Шума в салоне в 1,5 раза меньше. Клея МОМЕНТ ушло два больших тюбика.
И ещё: изучение инструкции к сигналке привело к тому что пассажирские двери теперь тже открываются с пульта, но после снятия с охраны и другой кнопкой. Понадобилась одна релюшка, колодка к ней и 5 клемм. |
|
| Посещение 101 пробег: 53500 Дата: 24 : 04 : 2004 |
| В субботу посетил 101 на предмет потрясти переднюю подвеску. Обслуживался в Гарант-моторсе. Делал молодой (пока малоопытный, часто бегал советоватся) мастер ( кстати весьма аккуратно работающий) Сергей, консультировал гораздо более опытный Максим. Сделали диагностику подвески, вначале ничего проблемного не нашли, потом просто порекомедовали сменить оба наконечника тяг ( но Максим сказал, что необязательно). Решил сделать замену на FAD.
Потом посмотрели на все пружинен ( передние и задние) и предложили поменять ( то, что они просевшие, причём неравномерно по осям, я и так знал). Сделали замену всех, подшипники упроные густо помазаны литолом. Вперёд поставил Орёл (серые), назад Москву (красные с переменным повивом). Других в гамазинах не было. Машина поднялась сантиметров на 5 минимум. Задние рычаги стали смотреть теперь вниз. При посадке всей семьи (105+16+60 кг) машина не проседает ( ну может на 1 см). Подвеска стала более жёсткой. По словам Максима аммам осталось жить тысяч 20-25 ( для меня это почти 2 года езды). Решил не трогать ибо отрабатывают вполне нормально. Подлили чуток масла в коробку ( масло моё).Потом сошёлся и развалися в Алеко-сервисе ( направо от мойки) и регульнул фары там-же (делал тамошний Сергей). При сход развале пришлось преворачивать все эксцентрики из правильного положения в неправильное иначе углы не выставлялись.
Расходы по деталям (в скобках мнение о качестве):
Наконечники FAD 266*2=532р (баян 5)
Передние пружины Орёл 512р (говнецо, срезы витков не строго по диагонали 4-)
Задние пружины Москва 500р (5-)
Литол 15р (он и в Африке литол 5)
Расходы по услугам:
Мойка 120р (за неё надо расстреливать 2)
Диагностика 200р (Сергей-мало опыта, Максим очень дотошно 4 5)
Проверка уровня и подлив масла 0р (отлично, но шприц у них говно 5-)
Замена наконечников 200*2=400р (4+)
Замена задних пружин 630р (5-)
Замена предних пружин 800р (5-)
Переворот эксцентриков 2*260 (5)
Сход-развал 300 (вначале 2 потом 5)
Регулировка фар 100( не на стене, а прибором 5-)
Итог 4629р.
В резултате появился глюк. Просле крутого поворта в любую сторону руль в исходное положение возвращяется не до конца. Приходится силой удерживать, иначе машину тянет в сторону куда поворачивал. Возврат на 101 в воскресенье и осмотр в Алеко-сервисе и Гарант-моторсе показл что виноваты вроде пружины (несовпадение срезов), а вот сход-развал в идеале ( смотрел уже Роман). Контрольную поездку совершил Валерий Вячеславоич ( заодно подтвердил, что рейка постукивает). По его словам, после пробега 200-300 км глюк сойдёт, (подтверждаю, чем больше вчера ездил тем глюк меньше проявлялся).
Единственно забыл колдунца регульнуть, но енто попозжее на эстакаде ( на подъёмнике можно такого нарегулить, что офигееш).
|
|
| Мелкие доделки пробег: 53500 Дата: 25 : 04 : 2004 |
| В воскресеньь посетил ЮП на предмет покупки суппортов передних. У копчёных пингвинов есть только правые и по 650. У русских есть все по 900 за пару. Выбор очевиден. Заодно приобрёл бачок омывателя от 3110 ( в восьмёрочном дырки просверлены кривыми руками и он постоянно тёк). После покупок установил бачок и прозрачный мотор (уже был на 2,5атм). С купленных суппортов снял колодки (безымянные) поставил заместо старых.
Обновил антигравийное покрытие по дверям и капоту. Результат: бачок не течёт ( писает как раньше), тормозит вообще классно. Выглядит красиво. |
|
| Замучали новые колодки пробег: 54400 Дата: 11 : 05 : 2004 |
| Как писал ранее, поставил передние колодки снятые со свежекупленных суппортов. Так вот замучали они меня, свистят безбожно. Вообщем заменил на Трансмастер. Земля и небо.
Приобрёл комплект шумки на капот. Содрал старую штатную, приклеил новую. Изменений почти нет. Бум дальше мудрить (куплено ещё 3 кв м изолона для потолка и стоек). Возможно летом, после антикора, уложу на пол новую в 2-3 слоя. Опробовал ФОСФАТ-антикор на мелких скольчиках ( вместо ржи получается грунтовка). Способ простой: берётся ватка, смачивается этой ерундой, прикладывается к месту и фиксируется на ночь скотчем. Утром сдираешь, протираешь и маркером ( естественно специяльным) подкрашиваешь. Кстати после пробега в 700 км после смены пружин руль действительно стал легко крутится. |
|
| Шумка на потолок и его антикор пробег: 55500 Дата: 29 : 05 : 2004 |
| 22 мая снял оббивку потолка и уволок домой. На потолке (со стороны салона) к моему удивлению обнаружил пару весьма обширных мест со ржой (видать ещё с завода). Через пару дней смешав мовиль с фосфат-антикором ( обалденная штука, за ночь ржу преобразует в грунт и стоит 20 руб за 0,5л) намазал потолок тонким слоем и оставил под солнышком сохнуть. В это-же время купленый изолон порезал и наклеил на формованный пластик потолка. 29 перед установкой потолка намазал крышу ещё и МИГ-антикором ( ржи уже не было, да и мовиль даёт хорошую защиту, тем более он полимеризировался в прочную, толстую плёнку, но помазал чтоб "2 раза не бегать"). Поставил потолок. Покатался эффект есть только на высокой скорости ( более 100) ну и при дожде.
Цена вопроса 205+45р (изолон и момент)+ время, руки и терепение. После поехал в Грант и купил 1,5кв м простой шумки (120р), 3кв.м изобитума (395р, двухслойка изолон+войлок+битум) и типа вибропласт порезаный под наш капот (170р). |
|
| Антикор пола и новая шумка пробег: 56000 Дата: 17 : 07 : 2004 |
| За неделю до описываемого события разобрал салон, вынул старую шумку, вытер натёкший из печки антифриз, обработал фосфат-антикором, и намазал смесью мовиль-цинка и мовиль-бронзы. Среди недели намазал ещё простым мовилеми прикупил 3 комплекта шумки для пола на 2141 ( 2 изолон и один простой). В субботу дополнительно намазал МИГом для днища и МИГом для скрытых полостей. Уложил шумку в 3 слоя, старую полугнилую ватиновую уволок на помойку. Всё собрал назад. Теперь за пол я на 2-3 года спокоен. В салоне стало ещё потише. По ходу дела вместо Лукойла стал заправлятся на ТНК. Открылись новые возможности Реношного движка :-). Кстати самое интересное, что шумки для 2141 вполне достаточно для Князя, ибо она нарезана подлиннее. Тем не менее было ещё прикуплено 3 кв м изолона для покрытия балки под передним сидением и замены штатной шумки под задним. Цена шумки на пол: 260*2(изолон для пола)+200(простая для пола)+ 205(3кв м изолон). Итого 925 руб. Расходы на антикор материалы примерно 255руб. Итого 1180 руб за счастье. Работы проводил сам. |
|