| Покупка железного друга пробег: 45000 Дата: 29 : 12 : 2001 | | Под новый 2002г. мой прежний автомобиль МВ 230Е W124 1986г. вып. окончательно допек своими поломками и благополучно отправился в "люди". Я, как человек очень неуверенно передвигающийся на своих двоих и не мяслящий себя без "колес" занялся поисками оных. Денег на покупку было около 3000$ и, соответственно, выбор у меня был не богат. Вопрос вазовского "зубила" отпал сам собой, не смотря на бурные протесты со стороны домочадцев (вазовская классика не рассматривалась зовсем). Маловаты все-таки 9-99 после МВ. И я как один из героев фильма "Бриллиантовая рука", по совету друзей купил автомобиль "Москвич"! Последяя модель!(СВР). Этому предшествовали долгие уговоры меня друзьями и тест-драйвы их СВРов. И как в той рекламе мыла "ДАВ": "А дайка я попробую", приступил к поиску подходящего экземпляра. Критерии подбора были следующие: Краска металлик(желательно светлый) и по-возможности небольшой пробег. По объяве в газете нашел несколько экземпляров и начал обзвон. Купил первый из осмотренных: цвет "Приз" (золото металлик), пробег заявленный владельцем 45000км. Кузов коцанный по мелочам, присутствие небольших очагов коррозии(ох уж качество металла и окраски?!). Но цвет....., он решил исход поисков. Итак, плюсы: Вншне почти иномарка(из-за цвета), небольшой пробег, просторный салон и большой багажник. (Двигатель отдельная песня). Минусы: Проблемы с лакокрасочным покрытием, "задумчивый" руль и валкость как у "америкцев"(хотя стоят 4 ам-ра Сакс). Из комплектации- антикор с подкрылками(залито по-моему все толстенным слоем),пассажирское сиденье с подлокотником, "МУЗЫКА"- по заявлению владельца, а на деле доперестроечный приемник "Урал-авто", Сигналка(уже сам доставлял ЦЗ) и ,О главный аргумент бывшего хозяина, "Н О В А Я резина Таганка Баттерфляй". И так: 29 декабря 2001г. Все вокруг пьяны , семья в шоке от моего поступка, а я с загадочной улыбкой-счастливый обладатель СВРа. | | | Первые проблемы пробег: 50000 Дата: 06 : 03 : 2002 | | Недолго я наслаждался ездой на этом чуде автопрома.23 февраля 2002г при поездке на дачу (Александровский р-н Владимирской обл.)начала выскакивать 5-я передача и появился вой на 2-й. Будучи в то время не искушенным в такого рода делах, загнал своего Реногора на яму с целью визуальной дефектации неисправности. Вроде бы все в порядке, только подтеки масла в районе картера КПП и уровень в ней так же маловат. Как в игре "Кто хочет стать миллионером " -звонок другу. Ответ неутещительный-ремонт КПП. Записываюсь на Клязьму. Приняли с распростертыми объятьями. Не ты первый и, соответственно, не последний. 50 000км, по их станционным подсчетам, самое время ремонта. Произвели ремонт, причем мастер впихнул мне какой-то "супер" вал из НАМИ. Поменяли все сальники КПП, пер.и задн. колодки,фильтра,свечи NGK, масло в двигателе на TOTAL 9000 5W40, а в коробку залили, по их уверениям, "специально адаптированное для КПП АЗЛК" масло, опять же НАМИ 85W90 (У них договор что-ли?). По подвеске ничего "криминального" не нашли. Решили поменять, до кучи, ремни ГРМ и генератора (ведь неизвестно когда их менял прежний хозяин?) и начать жизнь с нового листа. На всякий случай мастера пуганули меня подвывающим роликом (но не сказали каким), а так как я не повелся на их прайсы, да, к слову, и деньги кончились, погрозивши пальцем, отпустили с миром. Посещение станции облегчило меня в общей сложности(расходники+работа+благодарность слесарю ,чтобы сделал все по человечьи)на 8500руб. Так что счастливый и довольный, весь в радужных надеждах я покинул сию СТОА. Но как показала жизнь, радовался я недолго. | | | Повышенный расход масла. пробег: 70000 Дата: 20 : 10 : 2002 | | Где-то в районе 52тык.начал замечать под машиной подтеки масла, да и уровень масла в двигателе стал убывать(1л на 4-5тык). По рассуждениям прихожу к выводу о "накрытии" заднего сальника коленвала. Мысль пришла сама собой- мастер на Клязьме конченный урод. Мог бы поменять сальник, когда ремонтировал коробку.А то масло, что я ранее видел на коробке- моторное, а не трансмиссия ( см "Первые проблемы"). К своему стыду уровень масла в двигателе после покупки проверил всего пару раз и посчитал, что ничего не может быть с почти новым F3R.(Это после моего старого МВ230Е, который хавал масло 1л/1000км). Короче от момента обнаружения течи до того момента как я решился на замену сапльника прошло все лето. Благополучно откатав "дачный сезон", смотавшись в отпуск (Саратовская обл.), с наступлением "сезона дождей" решился на замену. Руки у меня,вроде бы, растут откуда нужно, след, думаю,поменяю самостоятельно, тем более, что на 09 я это проделывал не один раз. Купил в м-не на ул.Лескова к-кт сальников коленвала(250р.-сплошная экономия) для F3R(по одному не продавали), комплект новых болтов ШРУСов, взяв в помощники брата жены, приступил к работе.(Помещение-кирпичный гараж с ямой). Снятие КПП и маховика не приподнесло сюрпризов. Далее выясняется, что снятый старый сальник совершенно непохож на вновь приобретенный. (Экий конфуз. С экономил!?). Дело к вечеру, машина без коробки, сальник купить негде. Оставляем все на утро. Утро след. дня: м-н на Лескова-сдача туфты и получение денег, далее на Клязьминскую за "правильным" сальником(550р.)и гараж (Ярославское щоссе). Сальник встал легко и непринужденно. Маховик, диск и корзина (используя стандартную центровочную оправку)встали как положенно. Но коробка.... И что мы только не делал, как ее не крутили-не встает падла. В конец умаявшись и наступив на горло собственному гонору, тащимся просить помощи у местных "Кулибиных". За бутылку с закуской, при помощи телескопического домкрата, деревянного бруска и кувалды коробка в мгновение ока встает на место (вот и не верь после этого, что наши авто ремонтируются кувалдой!). Дальнейшая сборка без проишествий.
Итог: ++
-Течь масла устранена (уровень в пределах нормы)
-Экономия дензнаков
-чувство собственной значимости
--
-Загубленные выходные
-Недовольство жены
-Усталость и трудносмываемая грязь | | | Еду сдаваться в сервис. пробег: 97000 Дата: 23 : 04 : 2003 | | Что-то после зимы мой железный друг начал хандрить. После смены резины на летнюю начали прослушиваться стуки ходовой и вой переднего правого подшипника. К тому же сегодня утром обнаружил лужицу тосола на пассажирском коврике.По совету бывалых записался в сервис на Пяловской. Обещали устранить все огрехи быстро и качественно. Так что будем посмотреть. О впечатлениях сообщу. | | | Отчет о посещении СТОА пробег: 97000 Дата: 25 : 04 : 2003 | | После зимы и переобувания в "летнюю" резину стали слышны огрехи ходовой+ появился тосол на пассажирском коврике. по совету бывлых поехал в сервис на Пяловской. Первоначально-визуальное впечатление: Гараж "умельцев", но после получения автомнение изменилось: "ГАРАЖ УМЕЛЬЦЕВ"!!! Впечатления самые хорошие. Авто,если судить по первым пройденным километрам, помолодел на ....лет. Ни шума, ни бряка, ни звяка. Супер!!! Цены, что на запчасти, что на работу очень достойные. Есть у них только одина маленькая недоработка- отсутствие поста сход-развал. А так по ходовой только к ним. Мастера зовут Алексей его тел.772-63-51.
| |
|