Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | network | Гос номер | О849ЕО97 | Дата выпуска | 01:01:1994 | Начало эксплуатации | 18:02:2003 | Двигатель | УЗАМ 1,8 | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | Антикоррозийная обработка | ДА |  |
| Мнение владельца | перебирал сам в ракушке .
Двигатель на блоке 331, голова - новая |  |
|
  | Как я ходил по жестянке.. добавлено / изменено: 18:12:2003 Люди ! Не делайте жестянку на Волгоградке 177 !
А если делаете - берите с них за все расписки !!!
Говорят одно, делают другое, пишут - третье.
Про их качество жестянки тут кто-то писал уже...
Я у них делаться не стал - после того как они меня чуть не кинули :((
В итоге - делал у знакомого. Если кому надо - пишите.
Находится он в Москве, но делает недорого и аккуратно.
Так уж получилось, что привез я ему польские крылья.
Подогнал и сделал их как родные !!!
|
  | Авария добавлено / изменено: 12:10:2003 Вот так. :(
Попал я в аварию на 172000.
Боковой удар справа в фару и аккумулятор и слева в радиатор.
Сложились оба передних крыла и от удара разбортовалась покрышка с переднего левого колеса. Сам цел, жду что скажут в ГИБДД 12.11.03
Пока хожу пешком, так как правое переднее колесо еле крутится и похоже что перебит тормозной шланг малого контура .
Люди ! Если кто попадал в аварию - напишите мне, как выглядит это вся тягомотина в ГИБДД!
|
  | Электронное зажигание добавлено / изменено: 15:09:2003 Стал как-то загибаться у меня трамблер и решил я поставить себе электронное зажигание.
Почитав литературу и покричав в чате (правда безуспешно) я отправился в ЮП поспрашивать продавцов.
В итоге поставил себе БСЗ с нашим трамблером с вакуум-корректором и восьмерошным коммутатором. Брал все с комплектом проводов в ЮП за 1130 рублев. Ставил сам (да там все просто).
Первый пуск. Пришлось выставить зажигание. На трамблере меток нет, поэтому пришлось методом тыка. Завелась. Выставил зажигание.
Снял один из проводов. Искра - сантиметра 1.5 в длину.
Впечатляет. Двигатель стал тянуть сразу даже холодным (раньше, пока не прогреется - при опытке нагрузить все норовил заглохнуть).
Посмотрю, что будет зимой.
|
|
|
| Смена сцепления пробег: 170000 Дата: 21 : 09 : 2003 | | Стало как-то у меня иногда проворачиваться сцепление при полностью отпущенной и болтающейся педали .
Решил я поменять сцепление.
И тут как-то загудела у меня кооробка.
Раз такое дело - прикупил я сцепление KRAFT и поехал чинить коробку.
В сервисе на Волгоградке 177, коробку починили и заодно поменяли комплект сцепления.
Вау ! При мягком и ровном (в зависимости от положения педали) сцеплении - машина просто ожила ! До этого стоял неизвестно сколько проехавший LUK. | | | Смена масла пробег: 171600 Дата: 04 : 10 : 2003 | | Замена масла на Spectrol Super Universal 10w40
Маслофильтр Spectrol. | |
|
Применяемые расходные материалы |  |  |  | |  |
|
| Масло моторное : Спектрол super universal 15w40 | | | | | Тормозная жидкость : Роса ДОТ-4 | | | | | Свечи зажигания : Brisk L15Y | | | | | Резина летняя / всесезонная : Matador 175/70/R14 | | Самые положительные :)
Заставить буксовать машину очень сложно.
Просто вдавливает в сидение и без всякого визга.
По воде как по асфальту. | | | Масло трансмиссионное : ТНК трансойл 80w90 | | Другого , когда меняли сальники в сервисе на Волгогдадском 177 небыло. Поэтому пришлось залить его. В дополнение залил Римет для коробок с большим пробегом, так как коробка подвывала при торможении двигателем на всех передачах кроме 4 и 5. Подвывания правда так и остались, но вот передачи стали заметно легче включаться. | | | Антифриз : Тосол Дзержинский | | Вроде ничего - зимой посмотрим :) | | | Фильтр масляный : Спектрол | | По крайней мере получше Питерского.
Вот уже 3 тысячу масло чистое - на питерском уже приходилось менять. | | | Тормозные колодки : СТС | | Замена на 171000 по причине износа старых колодок. Тормозит лучше чем старые.
До этого были ТИИР. | |
|