АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bionik     T2141     Yakovlev     tarass     DJGelo     Leon     Vaso     Kosmonavt     Павел 412     dimos     mulat    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2140
ВладелецAndrews answer
Гос номерт724са76
Дата выпуска17:04:1979
Начало эксплуатации17:04:1979
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаHET
 Мнение владельца
 История жизни
   
 Предыстория
пробег: 0
Дата: 30 : 11 : 1998
 Машина была куплена в 1979 году бабушкой и на ней больше 10ти лет ездил отец. В 91м году ему захотелось иметь свою собственную машину и он купил себе горбатый запорожец : )) ... машина перешла в руки дяди, который ремонтом себя особо не утруждал, да и руки у него росли не совсем из того места, откуда надо - посему к 99му году, когда машина попала в руки мне, состояние было гнетущим ... ещё год я кое как отъездил, латая то то, то это, но потом окончательно сгнили передние лонжероны, да и двигатель не возражал против капитального ремонта, посему Москвич был разобран и тут энтузиазм угас ... через некоторое время я купил себе иномарку и москвич был забыт ...
 
 Возвращение к жизни
пробег: 109306
Дата: 12 : 05 : 2003
 Прошло три года ... москвич всё это время простоял в гараже в разобранном состоянии (был снят и разобран движок), потом я решил, что чем самому ничего не делать - лучше заплатить деньги и пусть это делает кто то другой ... и вот наконец случилось - 12 мая 2003 года мой москвич выехал своим ходом из ремонтного бокса и влился в плотный транспортный поток ...

Проведенные работы:
1. Движок перебран и из УЗАМ 1.5 превращён в УЗАМ 1.8 (заменены гильзы, поршневая и коленвал)
2. Родной карбюратор заменен на ВАЗовский
3. Заменен трамблер
4. Отремонтированы стартер и генератор
5. Заменен радиатор (старый за 3 года лежания в гараже прогнил и восстановлению не подлежал)
6. Проварены передние лонжероны
 
 Очередные замены
пробег: 111300
Дата: 10 : 06 : 2003
 Лирическое отступление: ремонтники - м%даки ... откатав пару сотен, заглянул под машину - почти полностью отвёрнута сливная пробка на КПП и оттуда сочится масло (эти гоблины её как следует не завернули когда промывали коробку) ... ещё бы чуть чуть и она отвернулась бы совсем, тогда - прощай масло и, практически сразу же - прощай коробка ...

Заменено:
1. Главный цилиндр сцепления (старый медленно, но верно выпускал содержимое наружу)
2. Сделал шумоизоляцию в передней части салона (до задней руки не дошли) ... шуму в салоне стало значительно меньше
3. Поставлен второй контур томозной системы на левое переднее колесо (вместо него стояла заглушка)
4. Заменены все тормозные шланги (как выяснилось - их 5 штук, а не 6 как я предполагал)
5. Заменены тормозные колодки на всех колёсах (из старых запасов)

В качестве эксперимента по устранению калильного зажигания заменил свечи Brisk L15Y на А20Д1 (Энгельс) - нифига ... эффекта ноль ... надо отгонять ремонтникам - пусть разбираются сами, как-никак на двигатель они давали гарантию ... вчера брат отогнал к ним машину, вечером отзвонил - поколдовали они что то там - стало лучше, но окончательно от эффекта калильного зажигания избавиться не удалось ... однозначно - гоблины ...

В планах - профилактика КПП, заднего моста и передней подвески ...
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : MANNOL SAFARI 20W50 (минералка)
 Раньше заливалось М5з/12Г

После переборки двигателя на обкатку залил Texaco Eurotex Multigrade HD 10W30 (минералка), жидковато, но на обкатку - самое то ..

Через 1000км залил MANNOL SAFARI 20W50 (минералка), рассчитываю лето поездить на нём, а на зиму залить что нибудь из полусинтетики.
 
 Свечи зажигания : А20Д 1
 Раньше стояли А20Д

После переборки двигателя поставлены Brisk L15Y ... Впечатления - для УЗАМовского двигателя не подходят - слишком высокое калильно число (наблюдается эффект калильного зажигания - двигатель после выключения зажигания не хочет останавливаться)

Планирую в ближайшее время поменять на Bosch W5CC

Нормальных бошевских свечей пока не нашёл ... В качестве эксперимента по устранению калильного зажигания поставил А20Д1 (Энгельс) - эффекта ноль ... двигатель как и раньше глушится с крайней неохотой ...
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList