АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bionik     Котёнок по имени Бакс     Bas     APO     Leon     ATyurin     tarass     Skrip     Goldhead     DILLER     Павел 412     mulat     Svinlyandiya    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельДругой
Владелецljonchik
Гос номере041ок
Дата выпуска30:11:1998
Начало эксплуатации01:12:2001
ДвигательУЗАМ 1,8
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Работает на Аи-92, даёт 90 л.с.-вполне хватает. Ездит мать-женщина бойкая: за город-130-140 км в ч,По окружной- до 150(дальше страшно тясётся руль), при старте обходит многие иномарки.Удивляемся и негодуем , видя как Москвичи ползут по правой полосе и еле разгоняются на светофоре-это же надо-иметьмосквич и не погонять!
 История жизни
   
 Приведение в рабочее состояние
пробег: 10000
Дата: 30 : 11 : 2000
 Надо было видеть, как на автомобиле, глохнувшем на каждом светофоре, мы(я то ещё школьник)добрались до ГАИ, где регистрировались и непосредственно около которого перед регистрацией регулировали карб., чтобы не глох на ХХ.
Позже ездили на протяжку на проспект Андропова и на антикоррозийку на шоссе энтузиастов(всё сделали отлично, до сих пор особых проблем не было), заодно установили защиту картера и вырезали в ней отверстие для удобной смены масла.
Пару раз съездив на дачу, решили усилить тормоза, установив главный тормозной цилиндр LUCAS, с тех пор проблем с вялым торможением не было.
Поначалу плохо заводился( с 3-4 раза) , когда поставил силиконовые провода к свечам, кажется Champion, стал заводиться всё лучше и лучше(что возможно связано было с продолжением обкатки и хорошими релулировками, коротые делали в сервисе на ул.Клязьминской, где мы всегда чинимся.
Несколько раз происходили казусы: то реле генерератора полетит, то сам генератор открутится, то труба глушителя отвалится в месте крепления под кузовом около КП(приваривали на Клязьме).
Сменил дворники вместе с рычагами-теперь прилегают лучше( Bosch-это фирма).
Целое лето 2001 мучались с КП-звуки, со сцеплением( в итоге поставили от Нивы ведомый диск на Вологоградке).Сейчас снова звуки из КП-поедем на Клязьму разбираться.
Сказали не КП , долго искали в чём дело , но причину так и не устранили.Подтянули шаровую, ещё что-то-немного уменьшился шум.
 
 Много времени прошло с тех пор.
пробег: 20000
Дата: 25 : 10 : 2003
 Не стану рассказывать всё в подробностях, а перейду сразу к реультату.
Установлена сигнализация APS 2100 и центральный замок на 4 двери.(на Пяловской)
Заменено сцепление на LUK(раньше был ведомый диск от Нивы -вроде ничего, но сейчас-просто супер.такого плавного старта раньше никак не могли добиться) (на Пяловской).
Летом самостоятельно установлена полная шумоизоляция салона. вырезанная из 5- и 10- миллиметровой теплоизоляции.Эффект потрясный:переход к оборотам выше 3000 ощущается значительно слабее, звуки от ухабов стали значительно тише -всё почти как в иномарке.(у знакомыё Митусибиси Каризма 1.6 -в ней гораздо больше шума от дороги, но всё-таки гораздо тише движок_)
установлена магнтола JVC KD-S847. Это Mp3 магнитола, выходная - 4 по 50ВТ, только RDSа нет.к солидной магнитоле хотелось чего- то помощнее, но необходимость часто вынимать заднюю полку не дала возможности поставить просто пару блинов. Пошёл на ухищрения: поставил в штатные места но 13см + пищалки на стойки(2по 50ВТ номинал. 2 по 150ВТ-максимал)и в ЗАДНИЕ ДВЕРИ по 17см 3-полосной колонке(2 по 60 ВТ номинал И 2 по 180ВТ максимал).Это просто идеальный вариант! звук расположен близко к слушателям и доходит полностью, а колонки в дверях оьеспечивают уверенные басы. Очень рекомендую акустику URAL -как вы видите при относительно небольших габаритах дают огромную номинальную мощность, опережая в несколько раз по ней импортные одноразмерники.
Поездка на Клязьму "для регулировки карба " вылилась в замену высоковольтных проводов, свечей, и ещё кучи всего, но зато теперь сноа готовы зажигать на дороге.

 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Shell красное
 Просто качественное масло
 
 Масло трансмиссионное : Quaker для US army
 Просто супер, шумы уменьшились, КП переключается не так тяжело, как в других Москвичах.
 
 Тормозная жидкость : Liqui Moly
 Для гл. торм. цил. LUCAS нужно именно такое
 
 Антифриз : всё кроме воды
 
 
 Фильтр топливный : отечественный BIG
 Один раз лопнул-всё бывает
 
 Фильтр масляный : Bosch
 Других и не пробовали
 
 Резина летняя / всесезонная : всесезонная Taganka
 Сделана на МШЗ по иностранной технологии(кажется BRIDGESTONE)Резин для Москы для всех времён года. Только раз на повороте зимой 2002-2003 на льду развернуло, но обошлось вЪездом в 1.5-метровый сугроб. А так - и на воде, и на снегу, и на каше-ОК, очень тихие, тише , чем на иномарках.
 
  Диски : Обычные, стальные
 Делали балансировку-тряска чуть меньше
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList