|  Тех Талон |  | Модель | Другой  |  | Владелец | ljonchik |  | Гос номер | е041ок |  | Дата выпуска | 30:11:1998 |  | Начало эксплуатации | 01:12:2001 |  | Двигатель | УЗАМ  1,8 |  Протяжка перед началом эксплуатации | ДА |  | Антикоррозийная обработка | ДА |    |  
  | |  Мнение владельца |  | Работает на Аи-92, даёт 90 л.с.-вполне хватает. Ездит мать-женщина бойкая: за город-130-140 км в ч,По окружной- до 150(дальше страшно тясётся руль), при старте обходит многие иномарки.Удивляемся и негодуем , видя как Москвичи ползут по правой полосе и еле разгоняются на светофоре-это же надо-иметьмосквич и не погонять!  |    |  
  | 
|   | Приведение в рабочее состояние пробег: 10000 Дата: 30 : 11 : 2000 |  |   | Надо было видеть, как на автомобиле, глохнувшем на каждом светофоре, мы(я то ещё школьник)добрались до ГАИ, где регистрировались и непосредственно около которого перед регистрацией регулировали карб., чтобы не глох на ХХ.
 Позже ездили на протяжку на проспект Андропова и на антикоррозийку на шоссе энтузиастов(всё сделали отлично, до сих пор особых проблем не было), заодно установили защиту картера и вырезали в ней отверстие для удобной смены масла.
 Пару раз съездив на дачу, решили усилить тормоза, установив главный тормозной цилиндр LUCAS, с тех пор проблем с вялым торможением не было.
 Поначалу плохо заводился( с 3-4 раза) , когда поставил силиконовые провода к свечам, кажется Champion, стал заводиться всё лучше и лучше(что возможно связано было с продолжением обкатки и хорошими релулировками, коротые делали в сервисе на ул.Клязьминской, где мы всегда чинимся.
 Несколько раз происходили казусы: то реле генерератора полетит, то сам генератор открутится, то труба глушителя отвалится в месте крепления под кузовом около КП(приваривали на Клязьме).
 Сменил дворники вместе с рычагами-теперь прилегают лучше( Bosch-это фирма).
  Целое лето 2001 мучались с КП-звуки, со сцеплением( в итоге поставили от Нивы ведомый диск на Вологоградке).Сейчас снова звуки из КП-поедем на Клязьму разбираться. 
 Сказали не КП , долго искали в чём дело , но причину так и не устранили.Подтянули шаровую, ещё что-то-немного уменьшился шум.   |  |   |  |   | Много времени прошло с тех пор. пробег: 20000 Дата: 25 : 10 : 2003 |  |   | Не стану рассказывать всё в подробностях, а перейду сразу к реультату.
 Установлена сигнализация APS 2100 и центральный замок на 4 двери.(на Пяловской)
  Заменено сцепление на LUK(раньше был ведомый диск от Нивы -вроде ничего, но сейчас-просто супер.такого плавного старта раньше никак не могли добиться) (на Пяловской).
  Летом самостоятельно установлена полная шумоизоляция салона. вырезанная из 5- и 10- миллиметровой теплоизоляции.Эффект потрясный:переход к оборотам выше 3000   ощущается значительно слабее, звуки от ухабов стали значительно тише -всё почти как в иномарке.(у знакомыё Митусибиси Каризма 1.6 -в ней гораздо больше шума от дороги, но всё-таки гораздо тише движок_)
 установлена магнтола JVC KD-S847. Это Mp3 магнитола, выходная - 4 по 50ВТ, только RDSа нет.к солидной магнитоле хотелось чего- то помощнее, но необходимость часто вынимать заднюю полку не дала возможности поставить просто пару блинов. Пошёл на ухищрения: поставил в штатные места но 13см + пищалки на стойки(2по 50ВТ номинал. 2 по 150ВТ-максимал)и в ЗАДНИЕ ДВЕРИ по 17см 3-полосной колонке(2 по 60 ВТ номинал И 2 по 180ВТ максимал).Это просто идеальный вариант! звук расположен близко к слушателям и доходит полностью, а колонки в дверях оьеспечивают уверенные басы. Очень рекомендую акустику URAL -как вы видите при относительно небольших габаритах дают огромную номинальную мощность, опережая в несколько раз по ней импортные одноразмерники.
  Поездка на Клязьму "для регулировки карба " вылилась в замену высоковольтных проводов, свечей, и ещё кучи всего, но зато теперь сноа готовы зажигать на дороге. 
 
  |  |   |  
  | 
|   | Масло моторное : Shell красное |  |   | Просто качественное масло |  |   |  |   | Масло трансмиссионное : Quaker для US army |  |   | Просто супер, шумы уменьшились, КП переключается не так тяжело, как в других Москвичах. |  |   |  |   | Тормозная жидкость : Liqui Moly |  |   | Для гл. торм. цил. LUCAS нужно именно такое |  |   |  |   | Антифриз : всё кроме воды |  |   |  |  |   |  |   | Фильтр топливный : отечественный BIG |  |   | Один раз лопнул-всё бывает |  |   |  |   | Фильтр масляный : Bosch |  |   | Других и не пробовали |  |   |  |   | Резина летняя / всесезонная : всесезонная Taganka |  |   | Сделана на МШЗ по иностранной технологии(кажется BRIDGESTONE)Резин для Москы для всех времён года. Только раз на повороте зимой 2002-2003 на льду развернуло, но обошлось вЪездом в 1.5-метровый сугроб. А так - и на воде, и на снегу, и на каше-ОК, очень тихие, тише , чем на иномарках. |  |   |  |   |  Диски : Обычные, стальные |  |   | Делали балансировку-тряска чуть меньше |  |   |  
  |