| Ощущения от месяца эксплуатации пробег: 70000 Дата: 11 : 06 : 2003 |
| От машины просто в экстазе. Есть, конечно, свои недостатки, но все равно самая-любимая-мафынка ;-)
Причем меня прет больше BMW520 и GrandCherokee Limited, на коих в свое время имел щастье ездить... |
|
| ТО пробег: 70500 Дата: 11 : 06 : 2003 |
| В общем-то, в подвеску особенно не залезали 70 тык... Закономерно все в общем-то, переборка встала в 400$.
Перебрали все, большинство поменяли.
Итак:
1) Стойки. Штатные Спиралы кончились совсем. Поставлены KYB Excel-G по кругу. Рулят. Достаточно управляемости для того, чтоб "зажигать", при этом табуретки не получилось ;-)
2) Резинки. Кончились (ну или просились ;-) ) все. Также заменены шаровые.
3) Рулевые наконечники - машина обрела необыкновенную четкость управления.
4) Опоры КПП - поставил Tigar, проапгрейдил половинками святогоровских резинок стаба. Рулез.
5) Масло. До меня было Liqui Moly п/синт, на фиг, залил синт. Elf 5w50. Нравицца ;-)
Масляный фильтр - короткий Бош.
6) Антифриз - был За Рулем - аццтой полный. Пришлось 2 раза промывать систему - прямо ржа идет. Залил Нордикс. Вроде ничё.
7) Подшипники ступиц SKF.
Всё не упомню, много всего делали...
В общем, машинка вздохнула с облегчением =-) |
|
| Установил вентилируемые диски пробег: 85000 Дата: 07 : 10 : 2003 |
| Суппорта - переделаны из Волговских. Диски - Otto Zimmerman. Устанавливал Тёма (Ray) из Техоснастки (rally.texosn.ru). Они же делают суппорта. Колодки воткнул Лукас.
РУЛЕЗ ФАРЕВА!
Серьезно - раньше бесило, что оттормозиться, скажем, со 160 было нереально - уже на 110 тормоза плыли и эффективность торможения становилась почти 0. Сейчас же зажигать стало вообще удовольствием ;-)
Правда, диски греются все равно сильно. Жду с нетерпением, когда Техоснастка начнет делать "тюнинговые" крылья с воздухоотводами.
ИМХО тогда хватит ;-) |
|
| Месячные =-) пробег: 91500 Дата: 10 : 11 : 2003 |
| В общем потекли сальники. Задний коленвала и первичного вала. Причина протечки сальника КВ, ИМХО, в использовании синтетического масла после полусинтетики. Короче, в сцепление текло с двух сторон. Были заменены, попутно поменяли опоры двигателя (одна была чуть треснутая), задний ТЦ (тёк) на правильный алюминевый Fenox, задние колодки (Transmaster без асбеста) и трос ручника. |
|
| Смерть Лямбды пробег: 92000 Дата: 14 : 11 : 2003 |
| В среду у завода при помощи Create'а, его девайса, самореза и бутылки пива была диагностирована полная кончина Л-зонда. Подозрение на неё пало из-за возросшего расхода (~15л/100км). Наверное, буду ставить от 10ки - родная кусается ;-) |
|
| Поставил электропривод заслонок пробег: 0 Дата: 22 : 09 : 2003 |
| печки. Выполнен на основе алюминиевых уголков и электрокорректоров фар от Волги. Получился мегааццтой. Вообще, ИМХО, заслонки не рулят.
По весне думаю тотально переделать печку с использованием гофрированных шлангов с диафрагмальными электроклапанами. Наверное, совмещу с установкой кондея. |
|
| Первые зимние приключения пробег: 92500 Дата: 25 : 11 : 2003 |
| Из-за аЦтойной резины сзади (Таганка Партнер) - спереди Nokian Hakka2, и моего неумения ездить с оным дисбалансом два раза вылетал в кювет ;-)
Первый - на Лихачевском шоссе. Там перед очередным правым поворотом по внутренней стороне раздолбана сильно дорога, а я и забыл :-(
В итоге с двумя очень эффектными заносами задней оси так и не вытянул машину, и, перемигнувшись фарами со встречной машиной, улетел по направлению к городской свалке. Благо, ударов не было, строительного мусора тоже, так что отделался горой снега под капотом ;-)
Второй раз - идиот - пошел на обгон на ТТК по правой полосе - а там как раз начиналась каша. Решил всё-таки попытаться, в итоге увело кудай-то. Благо, не влетел в ограждение. Опять снег, теперь грязный :-(
Надо отдать должное неубиваемости машины - открытый канализационный люк (правда, на скорости ~90-100кмч) только замял диск и увёл сход. Два таких вот вылета - гора снега без последствий. ;-)))
|
|
| Поставил 10чную лямбду пробег: 92800 Дата: 28 : 11 : 2003 |
| Собственно после диагностики лямбды Create"ом выявлена кончина оной. Расход был 13-14л. Отключил, обнулил мозги, километров 15 - никаких изменений, разве что при пулянии уверенность исчезла ;-)
На следующий день - километров 40 машина отчаянно тупила. Как будто кубиков 700 из неё долой убрали. В остальном - без изменений.
Тем же вечером и до вчерашнего дня - ездила нормально, динамика хорошая, расход (как и предсказывал наш Психопитбуль ;-) ) немного упал. Но неуверенность при пулянии оставалась - как-то она это странно делала. Как будто мозги о чем-то своём думают.
Вчера по случаю стипендии в магазине на Юго-Западной напротив церкви была закуплена 10чная Лямбда за 980 рублей, Бош, с несовместимым разъемом.
Старая лямбда выкрутилась без проблем, была вся красная и с полузаросшей чем-то боковой дыркой.
Решено было перепаивать контакты самого датчика, а не моторного жгута, ибо лучше ИМХО спокойно паять дома в тепле, чем в полутьме на улице под мокрым снегом ;-)
Попытки вытащить контакты из разъема (что на нашей, что на 10чной)успехом не увенчались, в связи с чем было решено перепаивать провода.
Пропаялось всё неплохо, за исключением того, что флюс на основе канифоли эти провода берет как-то хреново, и парился я с ними очень долго.
Лямбда была проинсталлирована, отключен плюс с аккумулятора, подсоединен разъем лямбды, выждана пауза 10 минут, и восстановлено питание.
Машина завелась без изменений, километров 5 ехала как раньше (с отключенной лямбдой). Дальше - интересный глюк. При попытке завести горячую - не завелась. Покрутил стартером больше, чем обычно (ну секунду, может) - завелась, и дальше как ни в чем не бывало.
Сегодня ездил - динамика сильно не возросла, расход - пока еще не понятно, но появилась долгожданная уверенность при обгонах =-)
Вот такие пироги.
Вопросы: Почему возникли глюки при отрублении лямбды и врублении оной, причем не сразу? Как будто мозги долго привыкают и долго отвыкают =-)
PS: 2 месяца отъездил - расход 8 литров. Рулез. |
|
| Черный ящик 173.3722-01М пробег: 98200 Дата: 09 : 02 : 2004 |
| Который с флажковыми предохранителями. Встал без какого-либо геморроя - перед отключением разъемов от старого ЧЯ - подписал разъемы (царапал саморезом) соответственно подписям на старом ЧЯ. Правда, жгуты могли бы и подлиннее сделать - удобнее было бы...
Никаких глюков и фич в электрике не замечено.
Хотя кое-у-кого вроде дворники глючат... Все нормуль.
Стрелка вольтметра все равно дергается, но уже от врубленных дворников в желтую зону не залазит. Придется мудрить с приборкой. :-(
Обошелся ЧЯ в 800 рублей, брал в армянской палатке перед БАМом в ЮП. |
|
| Поменял лампочки в фарах пробег: 98700 Дата: 14 : 02 : 2004 |
| Поставил по настоятельным рекомендациям конфы Philips VisionPlus +50%. Светят действительно лучше. Но свою стоимость в 400 рублей ИМХО совсем не отрабатывают. Правда, у меня фары криво настроены. На днях выставлю - посмотрим. |
|
| Поменял бензонасос пробег: 98900 Дата: 17 : 02 : 2004 |
| Родной совсем уже умирал, машина заводилась хреново, в общем пора уже было.
Менял не в сборе, а только моторчик (родной Walbro, в ЮП 54 (вроде) палатка, 2750руб.).
Ништяк, появилась опупительная тяга на низах. Теперь на 5й в горку вытягивает начиная от холостых, и даже почти не трясется. Хотя, раньше тоже вытягивал :-))) |
|
| Смерть катушки пробег: 102000 Дата: 19 : 03 : 2004 |
| Как и ожидалось, Magnetti-Marelli - ацтой фарева. Катушку 2-3 цилиндров пробило между обмотками, движок троил. Ездить так было стремно (перегретая выхлопная система мигом застилала квартал водяным паром при проезде луж :-) ), и решено было поставить отечественную катушку.
В КЭМПе - Вернадского была куплена последняя "для 2141 с МПСЗ" (230р) и провода Цезарь для Оки (127р), тоже последние :-)
Проинсталлил это хозяйство - нравится :-)
Фото тут:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=40951
|
|
| Залипает дроссельная заслонка пробег: 0 Дата: 20 : 03 : 2004 |
| Неожиданно начали залипать обороты. Пружинку решил пока не ставить, ограничился полной чисткой дроссельного узла.
После этого откатал 700 км - залипала 2 или 3 раза :-)
PS: Через тыщу начала залипать снова, по совету Барсика снял дроссельный узел, открутил два TORXа на оси заслонки, похлопал ей, чтобы она заняла удобное ей положение, и закрутил всё взад. 2 тыс - полет нормальный. |
|
| Сдохла вторая катушка пробег: 0 Дата: 30 : 03 : 2004 |
| И тоже пробой между обмотками. Как сказал бы Винни-Пух - "Это что-нибудь да значит"... Чтобы не вонять бензином, отключил форсунку на неработающем горшке.
Кстати, проверять искру сдергиванием проводов запрещено - будет как раз такая же смерть катушки. Можно сдернуть вверх наконечники на свечах или на катушках и подносить к контактам провод, подрубленный к массе.
Заменил тоже на "КЗ для Москвича-2141 с МПСЗ".
Положение осложнилось с тем, что до КЭМПа-Мневники я доехал уже к закрытию, и в итоге оказалось, что купил не тот разъем - вместо "папы" - "маму". Пришлось спешно переделывать эту "маму" в "папу" раздалбыванием кусачками разъема, вытаскиванием контактов и сплющивания их в прямоугольники. Потом засунул в "папу" жгута и замотал всё изолентой.
Также сдуру купил винты M5 вместо M4 - пришлось прикручивать на штатные торксы - катушка болтается как г. в проруби :-)
Ух как мафЫнка поперла :-))) |
|
| Отвалилась обратка с бензонасоса пробег: 0 Дата: 30 : 04 : 2004 |
| Видимо, когда меняли б/н, не до конца защелкнули разъем обратки на штуцер - она и отвалилась. Пришлось приопустить бак, защелкнул - всё ништяк :-) |
|
| Развалилась втулка сцепления пробег: 0 Дата: 27 : 05 : 2004 |
| С чувством юмора у ребят, придумавших крепить тросик сцепления к рычагу пластмассовой фиговинкой, было всё в порядке :-)
Благо, фиговинка в запасе была.
Надо было слушать Дядьку Сиса и ставить рубль с пропилом :-) |
|