АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

fonbukatoff     Devil_Evil     WINHACK     Андрей_М     T2141     l-xoid(ex-users)     BEELINE     gallant.     zelya     viRUS     BEELINE     Starik     AlexCrow     1801     BEELINE     Mikky     MGU     Den845     Бауманец     zelya     WolfyS     Meine     Рулевой     Vollmond     Palыch     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   CarGirl   Dronich  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
ВладелецKosha
Гос номер
Дата выпуска30:11:1997
Начало эксплуатации13:05:2003
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Машинка - рулез! ;-)

Боевые потери   добавлено / изменено: 09:12:2003
Помял мафЫнку немного... Хнык... :-(


 История жизни
   
 Ощущения от месяца эксплуатации
пробег: 70000
Дата: 11 : 06 : 2003
 От машины просто в экстазе. Есть, конечно, свои недостатки, но все равно самая-любимая-мафынка ;-)

Причем меня прет больше BMW520 и GrandCherokee Limited, на коих в свое время имел щастье ездить...
 
 ТО
пробег: 70500
Дата: 11 : 06 : 2003
 В общем-то, в подвеску особенно не залезали 70 тык... Закономерно все в общем-то, переборка встала в 400$.

Перебрали все, большинство поменяли.

Итак:
1) Стойки. Штатные Спиралы кончились совсем. Поставлены KYB Excel-G по кругу. Рулят. Достаточно управляемости для того, чтоб "зажигать", при этом табуретки не получилось ;-)

2) Резинки. Кончились (ну или просились ;-) ) все. Также заменены шаровые.

3) Рулевые наконечники - машина обрела необыкновенную четкость управления.

4) Опоры КПП - поставил Tigar, проапгрейдил половинками святогоровских резинок стаба. Рулез.

5) Масло. До меня было Liqui Moly п/синт, на фиг, залил синт. Elf 5w50. Нравицца ;-)
Масляный фильтр - короткий Бош.

6) Антифриз - был За Рулем - аццтой полный. Пришлось 2 раза промывать систему - прямо ржа идет. Залил Нордикс. Вроде ничё.

7) Подшипники ступиц SKF.

Всё не упомню, много всего делали...

В общем, машинка вздохнула с облегчением =-)
 
 Установил вентилируемые диски
пробег: 85000
Дата: 07 : 10 : 2003
 Суппорта - переделаны из Волговских. Диски - Otto Zimmerman. Устанавливал Тёма (Ray) из Техоснастки (rally.texosn.ru). Они же делают суппорта. Колодки воткнул Лукас.

РУЛЕЗ ФАРЕВА!

Серьезно - раньше бесило, что оттормозиться, скажем, со 160 было нереально - уже на 110 тормоза плыли и эффективность торможения становилась почти 0. Сейчас же зажигать стало вообще удовольствием ;-)

Правда, диски греются все равно сильно. Жду с нетерпением, когда Техоснастка начнет делать "тюнинговые" крылья с воздухоотводами.

ИМХО тогда хватит ;-)
 
 Месячные =-)
пробег: 91500
Дата: 10 : 11 : 2003
 В общем потекли сальники. Задний коленвала и первичного вала. Причина протечки сальника КВ, ИМХО, в использовании синтетического масла после полусинтетики. Короче, в сцепление текло с двух сторон. Были заменены, попутно поменяли опоры двигателя (одна была чуть треснутая), задний ТЦ (тёк) на правильный алюминевый Fenox, задние колодки (Transmaster без асбеста) и трос ручника.
 
 Смерть Лямбды
пробег: 92000
Дата: 14 : 11 : 2003
 В среду у завода при помощи Create'а, его девайса, самореза и бутылки пива была диагностирована полная кончина Л-зонда. Подозрение на неё пало из-за возросшего расхода (~15л/100км). Наверное, буду ставить от 10ки - родная кусается ;-)
 
 Поставил электропривод заслонок
пробег: 0
Дата: 22 : 09 : 2003
 печки. Выполнен на основе алюминиевых уголков и электрокорректоров фар от Волги. Получился мегааццтой. Вообще, ИМХО, заслонки не рулят.
По весне думаю тотально переделать печку с использованием гофрированных шлангов с диафрагмальными электроклапанами. Наверное, совмещу с установкой кондея.
 
 Первые зимние приключения
пробег: 92500
Дата: 25 : 11 : 2003
 Из-за аЦтойной резины сзади (Таганка Партнер) - спереди Nokian Hakka2, и моего неумения ездить с оным дисбалансом два раза вылетал в кювет ;-)

Первый - на Лихачевском шоссе. Там перед очередным правым поворотом по внутренней стороне раздолбана сильно дорога, а я и забыл :-(
В итоге с двумя очень эффектными заносами задней оси так и не вытянул машину, и, перемигнувшись фарами со встречной машиной, улетел по направлению к городской свалке. Благо, ударов не было, строительного мусора тоже, так что отделался горой снега под капотом ;-)

Второй раз - идиот - пошел на обгон на ТТК по правой полосе - а там как раз начиналась каша. Решил всё-таки попытаться, в итоге увело кудай-то. Благо, не влетел в ограждение. Опять снег, теперь грязный :-(

Надо отдать должное неубиваемости машины - открытый канализационный люк (правда, на скорости ~90-100кмч) только замял диск и увёл сход. Два таких вот вылета - гора снега без последствий. ;-)))
 
 Поставил 10чную лямбду
пробег: 92800
Дата: 28 : 11 : 2003
 Собственно после диагностики лямбды Create"ом выявлена кончина оной. Расход был 13-14л. Отключил, обнулил мозги, километров 15 - никаких изменений, разве что при пулянии уверенность исчезла ;-)

На следующий день - километров 40 машина отчаянно тупила. Как будто кубиков 700 из неё долой убрали. В остальном - без изменений.

Тем же вечером и до вчерашнего дня - ездила нормально, динамика хорошая, расход (как и предсказывал наш Психопитбуль ;-) ) немного упал. Но неуверенность при пулянии оставалась - как-то она это странно делала. Как будто мозги о чем-то своём думают.

Вчера по случаю стипендии в магазине на Юго-Западной напротив церкви была закуплена 10чная Лямбда за 980 рублей, Бош, с несовместимым разъемом.

Старая лямбда выкрутилась без проблем, была вся красная и с полузаросшей чем-то боковой дыркой.

Решено было перепаивать контакты самого датчика, а не моторного жгута, ибо лучше ИМХО спокойно паять дома в тепле, чем в полутьме на улице под мокрым снегом ;-)

Попытки вытащить контакты из разъема (что на нашей, что на 10чной)успехом не увенчались, в связи с чем было решено перепаивать провода.

Пропаялось всё неплохо, за исключением того, что флюс на основе канифоли эти провода берет как-то хреново, и парился я с ними очень долго.

Лямбда была проинсталлирована, отключен плюс с аккумулятора, подсоединен разъем лямбды, выждана пауза 10 минут, и восстановлено питание.

Машина завелась без изменений, километров 5 ехала как раньше (с отключенной лямбдой). Дальше - интересный глюк. При попытке завести горячую - не завелась. Покрутил стартером больше, чем обычно (ну секунду, может) - завелась, и дальше как ни в чем не бывало.
Сегодня ездил - динамика сильно не возросла, расход - пока еще не понятно, но появилась долгожданная уверенность при обгонах =-)

Вот такие пироги.
Вопросы: Почему возникли глюки при отрублении лямбды и врублении оной, причем не сразу? Как будто мозги долго привыкают и долго отвыкают =-)

PS: 2 месяца отъездил - расход 8 литров. Рулез.
 
 Черный ящик 173.3722-01М
пробег: 98200
Дата: 09 : 02 : 2004
 Который с флажковыми предохранителями. Встал без какого-либо геморроя - перед отключением разъемов от старого ЧЯ - подписал разъемы (царапал саморезом) соответственно подписям на старом ЧЯ. Правда, жгуты могли бы и подлиннее сделать - удобнее было бы...

Никаких глюков и фич в электрике не замечено.
Хотя кое-у-кого вроде дворники глючат... Все нормуль.

Стрелка вольтметра все равно дергается, но уже от врубленных дворников в желтую зону не залазит. Придется мудрить с приборкой. :-(

Обошелся ЧЯ в 800 рублей, брал в армянской палатке перед БАМом в ЮП.
 
 Поменял лампочки в фарах
пробег: 98700
Дата: 14 : 02 : 2004
 Поставил по настоятельным рекомендациям конфы Philips VisionPlus +50%. Светят действительно лучше. Но свою стоимость в 400 рублей ИМХО совсем не отрабатывают. Правда, у меня фары криво настроены. На днях выставлю - посмотрим.
 
 Поменял бензонасос
пробег: 98900
Дата: 17 : 02 : 2004
 Родной совсем уже умирал, машина заводилась хреново, в общем пора уже было.

Менял не в сборе, а только моторчик (родной Walbro, в ЮП 54 (вроде) палатка, 2750руб.).

Ништяк, появилась опупительная тяга на низах. Теперь на 5й в горку вытягивает начиная от холостых, и даже почти не трясется. Хотя, раньше тоже вытягивал :-)))
 
 Смерть катушки
пробег: 102000
Дата: 19 : 03 : 2004
 Как и ожидалось, Magnetti-Marelli - ацтой фарева. Катушку 2-3 цилиндров пробило между обмотками, движок троил. Ездить так было стремно (перегретая выхлопная система мигом застилала квартал водяным паром при проезде луж :-) ), и решено было поставить отечественную катушку.

В КЭМПе - Вернадского была куплена последняя "для 2141 с МПСЗ" (230р) и провода Цезарь для Оки (127р), тоже последние :-)

Проинсталлил это хозяйство - нравится :-)

Фото тут:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=40951
 
 Залипает дроссельная заслонка
пробег: 0
Дата: 20 : 03 : 2004
 Неожиданно начали залипать обороты. Пружинку решил пока не ставить, ограничился полной чисткой дроссельного узла.

После этого откатал 700 км - залипала 2 или 3 раза :-)

PS: Через тыщу начала залипать снова, по совету Барсика снял дроссельный узел, открутил два TORXа на оси заслонки, похлопал ей, чтобы она заняла удобное ей положение, и закрутил всё взад. 2 тыс - полет нормальный.
 
 Сдохла вторая катушка
пробег: 0
Дата: 30 : 03 : 2004
 И тоже пробой между обмотками. Как сказал бы Винни-Пух - "Это что-нибудь да значит"... Чтобы не вонять бензином, отключил форсунку на неработающем горшке.

Кстати, проверять искру сдергиванием проводов запрещено - будет как раз такая же смерть катушки. Можно сдернуть вверх наконечники на свечах или на катушках и подносить к контактам провод, подрубленный к массе.

Заменил тоже на "КЗ для Москвича-2141 с МПСЗ".
Положение осложнилось с тем, что до КЭМПа-Мневники я доехал уже к закрытию, и в итоге оказалось, что купил не тот разъем - вместо "папы" - "маму". Пришлось спешно переделывать эту "маму" в "папу" раздалбыванием кусачками разъема, вытаскиванием контактов и сплющивания их в прямоугольники. Потом засунул в "папу" жгута и замотал всё изолентой.

Также сдуру купил винты M5 вместо M4 - пришлось прикручивать на штатные торксы - катушка болтается как г. в проруби :-)

Ух как мафЫнка поперла :-)))
 
 Отвалилась обратка с бензонасоса
пробег: 0
Дата: 30 : 04 : 2004
 Видимо, когда меняли б/н, не до конца защелкнули разъем обратки на штуцер - она и отвалилась. Пришлось приопустить бак, защелкнул - всё ништяк :-)
 
 Развалилась втулка сцепления
пробег: 0
Дата: 27 : 05 : 2004
 С чувством юмора у ребят, придумавших крепить тросик сцепления к рычагу пластмассовой фиговинкой, было всё в порядке :-)

Благо, фиговинка в запасе была.

Надо было слушать Дядьку Сиса и ставить рубль с пропилом :-)
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Elf Excellum 5w50
 ИМХО нормальная синтетика, ничего выдающегося не заметил, а цена не кусается. Тем более, что официальный дилер (www.elfrus.ru) находится в 500 метрах от моей работы =-)
 
 Масло трансмиссионное : Elf Tranself Type B 80w90
 Хоть масло и GL-5, ИМХО, для нашей коробки - гадость. По нагрузке сваривания не проходит. Буду менять на какой-нибудь Shell синтетический. Правда, придется коробку на герметик сажать...
 
 Тормозная жидкость : РОС ДОТ 4
 Ацццтой... Не меняю из-за случаев кончины Лукаса после смены Росы на нормальную тормозуху... Пусть уж лучше так умрет, а там посмотрим...
 
 Антифриз : Нордикс
 Вроде ничего... Но ИМХО Elf Fluid D лучше... Но не нашел :-(((
 
  :
 
 
 Свечи зажигания : А17ДВРМ / NGK BP6ESZ
 Из кучи протестированных рулевее всего BP6ESZ. Но дорогие достаточно... А вообще, не намного хуже А17ДВРМ с зазором 0.9. Правда, от них на ХХ подколбашивает слегка, но динамика хорошая.
Правда, редко возникают провалы какие-то... :-(
 
  :
 
 
 Тормозные колодки : Задние - Transmaster без асбеста
 Ничего так колодки, с заводскими разницы почти нет. Может, чуть постабильнее по характеристикам, не плывут. Хотя, для задних колодок - стабильность не особенно-то и важна...
Вот если б они лучше не примерзали... 8-)
 
 Тормозные колодки : Передние - Lucas
 Рулез. Вкупе с волговскими суппортами, вентилируемыми дисками и вакуумником и ГТЦ Лукас - абалдеть 8-)
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList