АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bionik     Котёнок по имени Бакс     Bas     APO     ATyurin     tarass     Vaso     Skrip     M@lysh     Павел 412     mulat     Svinlyandiya     Picus    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецLuka_Mud
Гос номерт209ос77
Дата выпуска01:12:1993
Начало эксплуатации01:12:1993
ДвигательУЗАМ 1,8
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
на 02.02.2000 пробег 235 000 км
 История жизни
   
 История жизни "Луки"
пробег: 236
Дата: 24 : 02 : 2000
 АЗЛК 21412 год выпуска 1993 двигатель 331
Куплен мной летом 1996 года с пробегом 120 тыс. км


Двигатель. К моменту покупки двигатель уже был перебран, как позже выяснилось, не очень удачно. Видимо, переборка и производилась как “предпродажная”. Тем не менее до следующего кап. ремонта он прошел 50 тысяч. На 170 тыс. км был проведен очередной ремонт с увеличением объема до 1,8 л (естественно, с заменой цилиндропоршневой группы и коленвала). Все остальное осталось родное. На 210 тыс. прогорел выпускной клапан 4-го цилиндра. Сейчас двигатель ведет себя нормально (для такого пробега), докучает лишь высокий расход масла (0,8 л на 1000 км). Наверное, летом перейду на дешевые сорта.

Трансмиссия. Коробка не напоминала о себе до 150 тыс. Потом пришлось делать кап.ремонт. После этого снова о ней забыл. Сцепление на 115 тыс.км заменил на ЗАКС в сборе. Проехал 5 тысяч и развалился диск сцепления. Поставил обычный – через 20 тысяч снова помер. Тут пришел конец и КПП. При переборке в сервисе предложили поменять диск, благо, коробка была снята. Поставили от ВАЗ-06 (спилив болгаркой мешающий выступ) – проехал почти 100 тыс. При начале движения чувствую, что ведомый диск придется снова менять, но все равно, 100 тысяч – это нечто!

Ходовая. Передние стойки газовые - ПЛАЗА, установлены предыдущим владельцем. Когда были установлены, не знаю, но если считать по минимуму – прошли уже 120 тысяч. И сейчас ведут себя нормально – так что с ними мне повезло. Еще больше повезло с задними. Стоят еще родные (!). При начале поездки ведут себя как убитые, но после проезда 2-3 кочек положение исправляется. Давно хочу их поменять, но на сервисе (!) отсоветовали. ШРУСы: левый – родной (раньше был правым), другой собран из двух, найденных приятелем на свалке (кто хорошие запчасти выбрасывает – непонятно!). Правда, нужно заметить, что как минимум раз в год снимаю ШРУСы и заменяю смазку и пыльники. Обычно в это же время меняю шаровые опоры. Изменил правилу однажды – когда поставил польские, отходили в два раза больше, чем родные. Сейчас стоят усиленные с регулировкой, посмотрим сколько протянут (отработали 20 тысяч км). Менял задние пружины. Поставил не старые передние от классики, а усиленные для 2141. Они не так сильно задирают задок, но с того момента не было ни одного пробоя подвески, поскольку при меньшей высоте по сравнению с “классическими” обладают большей жесткостью. Личный рекорд в перевозке тяжестей (который можно посчитать) 130 кирпичей с дырочками (по 2,5 кг штука) плюс стандартный хлам в багажнике и жена на переднем сиденье (70 кг). Также менял передние тормозные диски (в 1998 г.) и тогда же начал использовать тормозные колодки ДАФМИ. Очень нравятся. Подшипники передних ступиц менял раз шесть за 15 тысяч км (грешил на совковое качество), а потом в руки попала статья в “ЗР” о моментах их затяжки…. Затянул и езжу. Проехал 60 тысяч – ведут себя хорошо. Вкладыши пальцев рулевых тяг меняю без съема самих рулевых тяг, поэтому сход-развал делаю редко. Резина (колеса) относится к этому положительно. Вообще, всем рекомендую купить съемники, хитрые круглогубцы для съема-установки стопорных колец и подобную ерунду. Стоят раза в два дешевле соответствующей операции на сервисе, а работать не в пример быстрее и удобнее.

Горюче-смазочные материалы. На купленной машине уже стояла прокладка под АИ76, поэтому на 92 бензине никогда не ездил. Собственно ремонт под 1,8 л и АИ76 был осознанным выбором, за точно такие же деньги можно было раздуть до 2 литров, но под АИ92. К сожалению, тогда еще не думал про установку ГБО, выбор был бы другим. В июле 1999г. когда окончательно задушила жаба (ежедневные пробеги летом 200-240 км), поставил ГБО “Автосистема”. Стоимость установки окупилась буквально за 3 – 3,5 месяца (поездки в Питер и ежедневные концы на дачу). Расход газа не удалось понизить до величины, меньшей 13,6 л/100 км. Связываю это с низкой степенью сжатия движка 1,8. Думаю, что 2л мотор потреблял бы столько же. Но при стоимости газа 2.40 за литр цена на АИ76 все равно больше, чем в два раза.
Для мотора использовал (и сейчас продолжаю) масло из средней ценовой группы (Спектрол, Консоль 10W40 зимой и 20W50 летом). В трансмиссию - банальное ТАД-17 раньше и его нынешние аналоги сейчас, но покупаю в приличных магазинах. Тормозная жидкость – РОСА с обязательной заменой раз в два года (или чаще, если обстоятельства способствуют – например, замена тормозных шлангов).

Кузов. После покупки сделал антикор Тектил - бронза на днище в фирме, и залил Тектил в пороги. Пол в салоне залил толстым слоем Мовиля. До сих пор ничего не подваривал. Пороги еще живые. К сожалению добрых слов больше не скажу. Предыдущий хозяин поменял правую заднюю дверь, я – правое переднее крыло после того, как на моего “Луку Мудищева” (табличка у меня такая вместо бирки “Москвич”) наехал во дворе какой-то козел. Эти элементы ржавеют с поразительной быстротой. Остальные места на сколах краски меньше, но все равно,… Что тут говорить – Москвич он и есть Москвич…

Остальное. Естественно, за это время потребовали замены разные мелочи (в том числе и недешевые). Стартер (2 шт.), термостат, аккумулятор. Первый, TOPLA, разбился, когда в стоящую во дворе машину врезался какой-то… (см. выше). Второй, TUDOR, добросовестно отработал два года. Сейчас у него злокачественный саморазряд и, если машина стоит больше, чем 3 дня (что бывает очень редко), разряжается напрочь. Поставил в цепь реле-регулятора диод – повысил напряжение заряда на 0,5 в. Посмотрим, что дальше будет.) Усилитель тормозов – заменил на 190 тысяче.

Резюме: В общем и целом, остался машиной доволен. В минувшем году рассматривал массу вариантов покупки чего-нибудь на смену старому коню (от Соболя до ВАЗ-2111), но в связи с постоянным финансовым кризисом думаю о приобретении 2141 без двигателя с последующей покупкой и установкой мотора ВАЗ объемом 1,9 л (есть такие).

Спасибо всем, кто дочитал.
 
 Применяемые расходные материалы
   
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList