| Сальники КПП пробег: 3000 Дата: 31 : 07 : 1999 |
| Потекли оба сальника КПП.Масло ELF80/W90.Менял сам,пришлось менять 2 раза.Обнаружил,что сальники продаются двух видов:с рёбрышками на внешней части,как у большенства сальников и без.
Первые,которые поставил,были с рёбрышками,потекли через 200 км.Поставил другие,без них ,пока нормально.Оба раза ставил на герметик и сальники и гайки,с заменой внутренних резиновых колец.
Причём сальники которые стояли с завода БЕЗ рёбрышек.Правда может быть,это особенность моих гаек.На момент написания автомобиль прошёл 16.5т. км
Ещё когда мой знакомый ремонтировал коробку на Волгоградке,мастер,который делал коробку посоветовал ему купить сальники "вонючие" как он выразился и показал где(это где-то там-же).
При покупке знакомый их понюхал и они действительно имели резкий запах.Не знаю,как это связано с качеством,но тем не менее. |
|
| Радиатор потёк пробег: 19500 Дата: 25 : 11 : 1999 |
| После замены О/Ж с плохого тосола(не нравился цвет и запах)на более дорогой под названиемЭксперт,потёк нижний левый край.Пока успешно вылечил K&W,герметиком(135рэ).Проехал после этого500 км. посмотрим,что дальше будет.Не знаю,связано ли это с заменой О/Ж, или время пришло ему потечь.
|
|
| Лопнул нижний патрубок печки пробег: 27000 Дата: 18 : 01 : 2000 |
| В 3 часа ночи после проезда очередных трамвайных рельсов лопнул нижний патрубок печки,пришлось в темноте лезть,благо он порвался около самой печки и удалось восстановить соединение +в багажнике 2 литра о\ж и до дома доехал.
Причина в недостаточном с моей стороны апгрейде бачка омывателя со штатного на 08(угол недостаточно вдавил),как выяснилось,шланги даже маленького перегиба не любят+ бачок был полный и тяжёлый,он подпрыгнул видимо и....Соответственно затраты: новый шланг и 5 литров о\ж и 2 хомута. |
|
| Накрылся подшипник задней ступиц пробег: 31000 Дата: 10 : 02 : 2000 |
| Сначала загудел,думал поезжу ещё до тепла,а не тут то было,не прошло и 2 ткм,как он застучал и пришлось менять,поменял сам,поставил опять российский,жаба проклятая победила.
Стоил 100р,за импортный надо было заплатить 400.В старом внутренняя обойма развалилась полностью вместе с шариками. |
|
| Ремонт коробки пробег: 48000 Дата: 30 : 06 : 2000 |
| Ремонтировал на 3х вокзалах,поменяли оба подшипника первичного вала(рокот и гул)и 2 сальника.Работа1500+270 детали. |
|
| Замена стоек на Монро-газ пробег: 38 Дата: 14 : 06 : 2000 |
| Поменял штатные стойки на Монро газ,стояли Спал,разложились почти полностью,но не потекли.
Менял сам,убил почти целый день,т.к. первый раз на Москвиче и не торопился особо. |
|
| Замена задних цилиндрови колодок пробег: 54000 Дата: 25 : 08 : 2000 |
| Заменены на FENOX,оба задних цилиндра(подтекание) и колодки(износ,осталось 1.5 мм),замена целиком тормозной жидкости.Заняло на даче полтора часа,неспешно,с разборкой цилиндров.Лампочку погасить не удалось,правда не очень старался. |
|
| Замена подшипников передних пробег: 48000 Дата: 13 : 10 : 2000 |
| Левый накрылся приблизительно на 45 ткм,а правый на 51,первый был заменён на 3х вокзалах,совместно с ремонтом коробки второй на 57 ткм в другом сервисе.
|
|
| Замена пыльников ШРУСов пробег: 57000 Дата: 11 : 10 : 2000 |
| Одновременно с подшипниками в том и другом случае заменены пыльники шрусов,странно,они оба были целые за исключением маленьких дырочек на большом радиусе,где большой хомут.В одинаковых местах на обеих.Шрусы-немецкие |
|
| Замена выпускной системы в сборе пробег: 70000 Дата: 15 : 01 : 2001 |
| Замена по причине прогара приёмной трубы и глушитель и резонатор на подходе.Питерские резонаторы NeX-гавно,пришлось менять на Бексанский,не резонирует. |
|