АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bionik     Habitant     Yakovlev     tarass     AlexCrow     Leon     Vaso     Kosmonavt     Павел 412     dimos     mulat    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВВ 214100
ВладелецART897
Гос номере897ео99
Дата выпуска05:04:1999
Начало эксплуатации30:07:1999
ДвигательВАЗ 1,6
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Мурена
 История жизни
   
 Сальники КПП
пробег: 3000
Дата: 31 : 07 : 1999
 Потекли оба сальника КПП.Масло ELF80/W90.Менял сам,пришлось менять 2 раза.Обнаружил,что сальники продаются двух видов:с рёбрышками на внешней части,как у большенства сальников и без.
Первые,которые поставил,были с рёбрышками,потекли через 200 км.Поставил другие,без них ,пока нормально.Оба раза ставил на герметик и сальники и гайки,с заменой внутренних резиновых колец.
Причём сальники которые стояли с завода БЕЗ рёбрышек.Правда может быть,это особенность моих гаек.На момент написания автомобиль прошёл 16.5т. км
Ещё когда мой знакомый ремонтировал коробку на Волгоградке,мастер,который делал коробку посоветовал ему купить сальники "вонючие" как он выразился и показал где(это где-то там-же).
При покупке знакомый их понюхал и они действительно имели резкий запах.Не знаю,как это связано с качеством,но тем не менее.
 
 Радиатор потёк
пробег: 19500
Дата: 25 : 11 : 1999
 После замены О/Ж с плохого тосола(не нравился цвет и запах)на более дорогой под названиемЭксперт,потёк нижний левый край.Пока успешно вылечил K&W,герметиком(135рэ).Проехал после этого500 км. посмотрим,что дальше будет.Не знаю,связано ли это с заменой О/Ж, или время пришло ему потечь.
 
 Лопнул нижний патрубок печки
пробег: 27000
Дата: 18 : 01 : 2000
 В 3 часа ночи после проезда очередных трамвайных рельсов лопнул нижний патрубок печки,пришлось в темноте лезть,благо он порвался около самой печки и удалось восстановить соединение +в багажнике 2 литра о\ж и до дома доехал.
Причина в недостаточном с моей стороны апгрейде бачка омывателя со штатного на 08(угол недостаточно вдавил),как выяснилось,шланги даже маленького перегиба не любят+ бачок был полный и тяжёлый,он подпрыгнул видимо и....Соответственно затраты: новый шланг и 5 литров о\ж и 2 хомута.
 
 Накрылся подшипник задней ступиц
пробег: 31000
Дата: 10 : 02 : 2000
 Сначала загудел,думал поезжу ещё до тепла,а не тут то было,не прошло и 2 ткм,как он застучал и пришлось менять,поменял сам,поставил опять российский,жаба проклятая победила.
Стоил 100р,за импортный надо было заплатить 400.В старом внутренняя обойма развалилась полностью вместе с шариками.
 
 Ремонт коробки
пробег: 48000
Дата: 30 : 06 : 2000
 Ремонтировал на 3х вокзалах,поменяли оба подшипника первичного вала(рокот и гул)и 2 сальника.Работа1500+270 детали.
 
 Замена стоек на Монро-газ
пробег: 38
Дата: 14 : 06 : 2000
 Поменял штатные стойки на Монро газ,стояли Спал,разложились почти полностью,но не потекли.
Менял сам,убил почти целый день,т.к. первый раз на Москвиче и не торопился особо.
 
 Замена задних цилиндрови колодок
пробег: 54000
Дата: 25 : 08 : 2000
 Заменены на FENOX,оба задних цилиндра(подтекание) и колодки(износ,осталось 1.5 мм),замена целиком тормозной жидкости.Заняло на даче полтора часа,неспешно,с разборкой цилиндров.Лампочку погасить не удалось,правда не очень старался.
 
 Замена подшипников передних
пробег: 48000
Дата: 13 : 10 : 2000
 Левый накрылся приблизительно на 45 ткм,а правый на 51,первый был заменён на 3х вокзалах,совместно с ремонтом коробки второй на 57 ткм в другом сервисе.
 
 Замена пыльников ШРУСов
пробег: 57000
Дата: 11 : 10 : 2000
 Одновременно с подшипниками в том и другом случае заменены пыльники шрусов,странно,они оба были целые за исключением маленьких дырочек на большом радиусе,где большой хомут.В одинаковых местах на обеих.Шрусы-немецкие
 
 Замена выпускной системы в сборе
пробег: 70000
Дата: 15 : 01 : 2001
 Замена по причине прогара приёмной трубы и глушитель и резонатор на подходе.Питерские резонаторы NeX-гавно,пришлось менять на Бексанский,не резонирует.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : ZIC.минералка или полусентетика
 Было TEXACO 10W30 минеральное.+присадка Ликви Молли,после38 ткм перешёл на корейское ZIC полусинтетика,сейчас70ткм уже,ИМХО мне больше нравится.
 
 Масло трансмиссионное : ZIC GL-5
 Был ELF транс ВВ железных банках. Не нравится,буду менять.На холодную 1я и 2я очень плохо включается.

Попробую налить что нибудь другое,что не решил ещё.

Поменял в результате н Лук оил(жаба победила)+римет,Римет работает мягче и потишн стало,правда что бы появился эфект проехать пару тысяч надо.

Лукоил ещё хужее,поменял подшипники первичного вала в коробке,через 10 ткм опять шум их же,в ближайшее время буду наZICпереходить,посмотрим:)
Залил разницы особой не заметил,пожиже вроде чуть чуть зимой.
 
 Фильтр масляный : Champ
 Давно пользуюсь им.Говорят есть подделки,но вроде мне ещё не попадалась.
 
 Тормозные колодки : ДАФМИ
 
 
 Резина зимняя : Таганка М-261 шип.
 Проехал на ней уже 10 т.км.В принцпе,если снега и льда побольше бы было,тогда хорошо,а по асфальту не очень ндравится,но сотношение Цена/качество меня устраевает.Ни один шип не вылетел пока,с балансировкой всё в порядке,подкачал одно колесо чуть чуть (безкамерные) и никаких других неприятностей не случилось с ней,тфу 3 раза.


Ну вот проехал уже20ткм,одно колесо поменял,боковой порез:((,а так всё нормально.

К 40 ткм 2й сезон пара шипов потерялась а так всё хорошо,по снегу очень хорошо.
 
 Свечи зажигания : NGK
 Использую очень давно,только хорошие впечатления.На 30 т. решил поменять,купил NGK V-line,но видимо подделка(не понравилось,пуск итд),через 2 т. поставил обратно старые и до сих пор нормально ,сейчас 35 уже.
70ткм:)))полёт нормальный.работают хорошо когда умрут?
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList