Тех Талон | Модель | СВР 214145 | Владелец | EFB | Гос номер | В461ХМ55 | Дата выпуска | 21:07:1998 | Начало эксплуатации | 12:08:1999 | Двигатель | Renault F3R 2.0 | первые цифры двигателя | 01 | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Хороший машина. | |
|
| Прохождение ТО (честным путем) добавлено / изменено: 26:04:2004 22,04,04 Медкомиссия (справка) 1час - 396 : 3 года = 132,00
23,04,04 Инструментальный контроль 0,5ч - 73,00 (не прошёл ручник)
23,04,04 Заехал в гараж сделал ручник 1,5ч
24,04,04 Инструментальный контроль 0,5ч - получил бумажку все ОК
24,04,04 Оплата за талон ТО - 43,60
24,04,04 Приехав в ГИБДД был послан в понедельник по причине субботника (вот маразм-то)(зато порадовался увидев майора с ведром и тряпкой мывшего окно)
26,04,04 ГИБДД - чуть меньше 1ч. и вот у меня есть ТО Итого: 248,60 и ок 5ч.времени
|
|
|
| Как я выбирал машинку. пробег: 25 Дата: 12 : 08 : 1999 | | Пришел день получать а/м (получал по взаимозачету),прибыл в контору,там еще один товарищ тоже получать.Вывели нас на площадку машин валом глаза разбегаются.А оказалось что выбор не велик-2человека и 2 а/м.Тому товарищу оказалось пофигу ему на продажу.Выбрал я своего СВРа по двум причинам-резина импортная и отсутствие салонного зеркала(на втором не было правого).Отправили меня на часок погулять "предпродажную подготовку делать будем"
Прихожу ,а резину поменяли на БЛ-85 "не положенно говорят по зачету" импортная тем кто за деньги.Вот такое чудо мне досталось :без запаски,инструмента,пробки бака,резиновых ковриков,капот криво привернут,клемма на тормозном распределителе обломенна,шладжик на ваккум от щитка приборов оборван.Еще на следуещее утро хрустнуло в перекл.поворотов и он перестал возвращатся в исходное положение. | | | Ремонт КПП (привод спидометра ) пробег: 110392 Дата: 29 : 08 : 2003 | | Неожиданно и резко перестал работать спидометр ,думал тросик, оказалось целый ,вывернул привод - шестереночка пожеванная,купил новый не работает,зато перестал открыватся капот.,кое как открыл капот выкрутил новый привод-замято три зуба.Решил заеду в гаражик на яму- солью масло с КПП может каки осколки выпадут.В субботу к вечеру заехал на яму- а масло очень похоже на не перемешанную серебрянку.И решился я снять КПП.Ушло на это в одного 4 часа.В воскресенье еще 4 часа на разборку.Что я нашел в КПП:множество безформенных алюминевых(не дюраль)кусочков,и овальную пожеванную металлическую шайбу.Чо откуда взялось ,сразу не понял.При разборке(разбирал по книжке с картинками)следуя описанию ,пошибник с дифференциала попробовал снять с помощью зубила,а хрен та там.Снял сьемником(двухлапым),срубив шест.привода спид.
Подшипник правда зубилом убил.На этом все бросил и пошел по другим надобностям через магазин з/ч.Там я обнаружил алюминиевую пластину и в комплекте с ней шайбу.,под названием "распорка дифференциала".Купив ее до кучи к сальникам(красные комплект),прокладкам,шестерни спидом., подшибникам первич.вала и дифференциала.я выяснил что эту распорку раньше ставили во вторичный вал со стороны дифференциала "для размешевания масла"(я поставить ее не смог т.к не понял как ее закрепить шайбой)Сборка и установка заняла в одного 12ч понедельника.(помощь привлекалась только при одевании коробки на двигатель).Еще выяснил что подходит вместо штатной заливной пробки ВАЗовская (вроде тоже с КПП (под ключ шестигранник с магнитиком),подходит идеально смотрится эстетично. | | | открутился болтик......... пробег: 115685 Дата: 10 : 11 : 2003 | | передний на правой шаровой,хорошо скорость была никакая,шаровую развернуло привод из КПП вылез,стою посредине дороги,на конечной остановке возле вокзала,вокруг маршрутки ,автобусы ,люди тюда сюда,а у меня масло течет,чехол ШРУСа порвался.Думал ВСЕ!,хотел пойти с горя пирожками отравится,но глаза боятся а руки делают,за пол часа собрал и уехал,еще 5 часов провел в гараже,Перебрал привод и поменял верх.опору стойки. | | | Закончен год - 2003 пробег: 118841 Дата: 31 : 12 : 2003 | | Пробег за год 27012 км. | | | "Потерял педаль газа" пробег: 120482 Дата: 28 : 01 : 2004 | | Перетерся в месте в месте где тросик переходит в наконечник с гайками.С трудом поставил новый,пришлось чуть подрезать пласмасску т.к мешалась рулевая рейка.(или руки кривые у мня?) | |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : Mannol Elite 5W40 (синтетика) | | Залил в январе 2000 г после пробега на том что было залито с нуля 4100 - по причине того что с29 на 30,12,99 похолодало -34 ночь на стоянке около 8 часов стояния -завелась.Следуящая ночь -38 около 10 часов стояния все ЗАМЕРЗЛО.
Как сказали в гамазине что синтетика ходит 25-30т. км Не знаю правда или нет но отездил 24000 без проблем. -37 заводился без проблем.Летом в жару тоже никаких проблем.Нигде ничего не бежало,не сочилось. | | | Масло моторное : Esso Ultron 5W40 | | Синтетика 5W40 (досталось по случаю за полцены)
Впечетления хорошие.Зимой -42 без проблем.
Пользуюсь на протяжении 3 лет.Ничего другово за эти три года не заливал только Esso 5W40. | | | Фильтр топливный : CHAMPION | | Поставил зимой 2002-2003г.Родной проходил 90000. Новый фильтр не прходил и месяца.На золостых нет проблем ,при трогании глохнет.
Снял (благо не решился ставить на штатное место ,а повесил на шлангах под капотом),потрес а внутри чото болтается,(Не только у меня возникала энта проблема) Фильтр-Г.... | | | Фильтр воздушный : от обычного 41 | | Поставил после того как очередной раз развалился неоднократно клееный родной и было утеряна часть осколков.Каких либо изменений не заметил но в цене 4-х кратная (как минимум) разница. | | | Резина летняя / всесезонная : О-93 175/70R14 Омскшина | | На скорости после 80 шумит,балансируется плохо
Живет долго -83000 потрескалась сбоку. | | | Резина зимняя : О-93 Шипованная 175/70R14 Омскши | | Плохо балансируется.Шумит.Отходила 4 зимы.Пробег около 50000.В конце 4 зымы начали обламыватся верхушки шипов.,а корешки так и сидят в резине! | | | Резина зимняя : О-144 Шипы 175/70R14 Омскшина | | Еще не ездил 08,10,03 только купил 910,00 шт.
21,10,03 Поставил-впечатлений пока нет езжу потихоньку прикатываю шипы,а их на одном колесе аж 136 шт.(проб 114510)
11,11,03 Вот и выпал снег,нормально едет.
20,04,04 (проб 125616)переобулся.Итого 11106 км.Потери шипов - левое 46 ,правое 36 | | | Тормозные колодки : Трансмастер (передние) | | Лучшее из того что было. | |
|