| Покупка, езда и... капремонт пробег: 130 Дата: 25 : 05 : 2004 | | Купил мою красотищу летом 2003 года за 1 тыс.$ Черный цвет, зеркальный люк... я был счастлив. Да в принципе и сейчас очень доволен. До этого был ВАЗ 2103 75 г.в.
Состояние нормальное, хотя 93 год, но у нас не Москва, соли на дорогах нет. Горело давление масла на оборотах ниже 1500, но это нисколько не смутило и поехал в отпуск в Питер (от меня за 1200 км в одну сторону). Съездил, остался доволен как слон, но понял, что 1,5 литра маловато и хотя средняя крейсерская скорость около 120 км/ч, в горку уже заежать сложновато...
Через 10 тыс км двигатель долгожданно застучал и я поехал в гараж на капремонт.
Решил делать 1.8, все с братом разобрали, закупились запчастями. Собрали - а коленвал и провернуть невозможно! Колено - на станок, а оно кривое - биение 0,4 мм на коренных шейках! Ну ругаться с продавцом было бесполезно, поэтому последовала расточка до первого ремонтного размера. Потом при постановке колец 2 лопнули и рассыпались в руках.
Наконец все собрали, ездит отлично, тапка так и просится в пол попробовать, но пока обкатка - стараюсь себя сдерживать.
О двигателе - КСЗ, карб 2108, трамблер без переделок. | |
|