| Закипание пробег: 3700 Дата: 29 : 10 : 1999 | | Закипел поздним вечером (23:00) на трассе - слетел ремень генератора/помпы (как выяснилось при ремонте). Пришлось своим ходом проехать еще ~20 км. Заменил дежурный механик Коломенской автоколонны, сказав, что на заводе мне поставили "сырой" ремень.
Последствий, вроде, никаких, хотя кипел относительно долго. | | | ТО-1 пробег: 1800 Дата: 15 : 10 : 1999 | | Прошел ТО-1 на Клязьминской СТО. В целом понравилось. За все отдал ~1800 руб. (залил "Mobil-S" п/синт. 10w40 - 650 руб. за 4 л). Дополнительно по моей просьбе установили клапан ЭПХХ и поменяли местами передние/задние колеса (на передних, как выяснилось, "съело" резину из-за кривого заводского и предпродажного схода-развала). Ездить стал ощутимо ровнее. | | | Наезд на бордюр пробег: 4000 Дата: 11 : 11 : 1999 | | Торопился на "переобувание" и чуть не проскочил нужный въезд во двор направо (лучше б проскочил, блин!:-(). На дороге - каша из мокрого снега, скорость - около 40 км/ч, въезд по ширине ограничен бордюрчиками по ~20 см высотой. И с классическим "чайницким" торможением в повороте влетел на бордюр левым передним колесом (летняя резина "Таганка-Партнер", естественно, спасти не могла).
Головой - в потолок, грудью - в рулевое колесо (погнулось), диск (штамповка) - загнулся (на выброс), хотя воздух колесо до сих пор держит.
Сразу почувствовал стуки при повороте руля и задевание левым колесом о подкрылок (ушло назад).
Сход-развал выставить не смогли. Пришлось менять стабилизатор (погнулся), и, как выяснилось позже, рычаг подвески (тоже погнулся). Стойка прямая.
До конца все же не вылечилось: подозрение на боковое смещение стойки (на ~2 град.). В определенном положении при повороте постукивает где-то в рулевом. Машину не ведет, идет ровно. Пока езжу так. | | | ТО-2 пробег: 10000 Дата: 14 : 01 : 2000 | | Прошел на Клязьминском СТО. Работала смена "B" Владимира Иванкова. Впечатления положительные.
Отдал ~800 руб. за ТО-2, включая их расходные:
- бензофильтр - 8,50
- ФТО - 63,00
- хомуты (2 хороших) - 8,80x2
- тормозуха - 20,00
- тосол (5 л) - 69,00
- прокладка клап. крш. - 29,70
Масло залил то же самое - "Mobil-S" п/синт 10w40 (покупал в рядом стоящем магазинчике за ~660 руб./4 л + 4%).
Зазоры клапанов с ТО-1 не изменились ВООБЩЕ (делал тот же слесарь, Владимир, что и ТО-1)! Причиной он назвал хорошее масло, так что рекомендую.
Тормозные колодки у меня, как выяснилось, "как из магазина. Ты чего, вообще не тормозишь?!" :-)
На что я скромно ответил, что "да я как-то все двигателем больше...". Подтянул он ручник: для меня новостью было, что положено всего 3 щелчка (а до этого было штук 10 8-О).
Заменил свечные провода на Питерские силиконовые ("Хенк", по-моему?; стОят 300 руб.).
Приятно было ощутить человеческое отношение мастера: когда я там при маневрировании вырвал себе левый передний поворотник об стенку (аккуратно, кстати, получилось: он даже на место встал и горит), он помог и словом, и делом (за бесплатно :-)). Спасибо ему.
Дополнительно хотел подогрев "писалок" подключить, но электрик, странно глядя на меня, сказал, что это 100 руб. и 3 часа времени. Этих 3-х часов-то у меня как раз и не было (а по-моему, просто развод; вообще, электрик в этой смене мне как-то не очень нравится :-(). | | | Переобувание в зимнюю резину пробег: 4000 Дата: 12 : 11 : 2000 | | Купил НИИШП И-508 шипованную, т.к. основной пробег у меня по трассе.
Брал в Интернет-магазине по 1000 руб. без дисков с доставкой в офис. Заказ был доставлен абсолютно без опоздания, все бумажки были оформлены как надо. В общем, понравилось.
Впечатления см. в моих "Расходных материалах" | |
|
| Масло моторное : "Mobil-S" п/синт 10w40 | | Залито 15.10.1999 на ТО-1.
Куплено в магазинчике при Клязьминском СТО.
Цена - 660 руб. за 4 л (не считая 2% налога с продаж).
Впечатление хорошее. Субъективно двигатель стал работать тише. | | | Масло моторное : "Mobil-S" п/синт 10w40 | | С ТО-1 (за 8000 км.) не изменились зазоры клапанов ВООБЩЕ. Уровень масла - почти не упал (я даже доливочный флакон не распаковывал). Так что от добра добра не ищу: залил его и на ТО-2 (10000 км.). | | | Резина зимняя : НИИШП И-508 ошипованная | | Купил шипованную, т.к. основной пробег у меня по трассе.
Брал в Интернет-магазине по 1000 руб. без дисков с доставкой в офис. Заказ был доставлен абсолютно без опоздания, все бумажки были оформлены как надо. В общем, понравилось.
Езжу на ней уже 2 месяца (~6 тыс.км) - впечатления только положительные:
- по снегу в лесу прет как танк;
- на трассе при ~100-130 км/ч идет очень уверенно (я даже заносов не замечал);
- ситуация, когда одно колесо на асфальте, а другое - на снегу (промежутки между колеями при обгонах), ощущается очень слабо, и это при ~100-120 км/ч;
- минус: достаточно шумная;
- минус: по-моему, плохо балансируется.
Вывод: своих денег еще как стОит, чувствую себя на ней уверенно. | |
|