АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

GR-44     Aleha     Advansed_Driver     Vaso     Nat     analarc     Бауманец     os2ok     magadan     Andrew-     Banderlog     Starik     DILLER     DvаМ     Aleks_nw     Palыch     Mikky     Lex 037     EFB     Kosmich     Дальнобойщик     WolfyS     Den845     Vasiliev     XAViEr    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Dronich  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВУ 214122
ВладелецAlexPS
Гос номерн573вв 62
Дата выпуска01:09:1999
Начало эксплуатации25:09:1999
ДвигательУЗАМ 1,7
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
СВУ, цвет "Синяя полночь" Первый автомобиль в жизни - очень нравится.
 История жизни
   
 Закипание
пробег: 3700
Дата: 29 : 10 : 1999
 Закипел поздним вечером (23:00) на трассе - слетел ремень генератора/помпы (как выяснилось при ремонте). Пришлось своим ходом проехать еще ~20 км. Заменил дежурный механик Коломенской автоколонны, сказав, что на заводе мне поставили "сырой" ремень.
Последствий, вроде, никаких, хотя кипел относительно долго.
 
 ТО-1
пробег: 1800
Дата: 15 : 10 : 1999
 Прошел ТО-1 на Клязьминской СТО. В целом понравилось. За все отдал ~1800 руб. (залил "Mobil-S" п/синт. 10w40 - 650 руб. за 4 л). Дополнительно по моей просьбе установили клапан ЭПХХ и поменяли местами передние/задние колеса (на передних, как выяснилось, "съело" резину из-за кривого заводского и предпродажного схода-развала). Ездить стал ощутимо ровнее.
 
 Наезд на бордюр
пробег: 4000
Дата: 11 : 11 : 1999
 Торопился на "переобувание" и чуть не проскочил нужный въезд во двор направо (лучше б проскочил, блин!:-(). На дороге - каша из мокрого снега, скорость - около 40 км/ч, въезд по ширине ограничен бордюрчиками по ~20 см высотой. И с классическим "чайницким" торможением в повороте влетел на бордюр левым передним колесом (летняя резина "Таганка-Партнер", естественно, спасти не могла).
Головой - в потолок, грудью - в рулевое колесо (погнулось), диск (штамповка) - загнулся (на выброс), хотя воздух колесо до сих пор держит.
Сразу почувствовал стуки при повороте руля и задевание левым колесом о подкрылок (ушло назад).
Сход-развал выставить не смогли. Пришлось менять стабилизатор (погнулся), и, как выяснилось позже, рычаг подвески (тоже погнулся). Стойка прямая.
До конца все же не вылечилось: подозрение на боковое смещение стойки (на ~2 град.). В определенном положении при повороте постукивает где-то в рулевом. Машину не ведет, идет ровно. Пока езжу так.
 
 ТО-2
пробег: 10000
Дата: 14 : 01 : 2000
 Прошел на Клязьминском СТО. Работала смена "B" Владимира Иванкова. Впечатления положительные.
Отдал ~800 руб. за ТО-2, включая их расходные:
- бензофильтр - 8,50
- ФТО - 63,00
- хомуты (2 хороших) - 8,80x2
- тормозуха - 20,00
- тосол (5 л) - 69,00
- прокладка клап. крш. - 29,70
Масло залил то же самое - "Mobil-S" п/синт 10w40 (покупал в рядом стоящем магазинчике за ~660 руб./4 л + 4%).
Зазоры клапанов с ТО-1 не изменились ВООБЩЕ (делал тот же слесарь, Владимир, что и ТО-1)! Причиной он назвал хорошее масло, так что рекомендую.
Тормозные колодки у меня, как выяснилось, "как из магазина. Ты чего, вообще не тормозишь?!" :-)
На что я скромно ответил, что "да я как-то все двигателем больше...". Подтянул он ручник: для меня новостью было, что положено всего 3 щелчка (а до этого было штук 10 8-О).
Заменил свечные провода на Питерские силиконовые ("Хенк", по-моему?; стОят 300 руб.).
Приятно было ощутить человеческое отношение мастера: когда я там при маневрировании вырвал себе левый передний поворотник об стенку (аккуратно, кстати, получилось: он даже на место встал и горит), он помог и словом, и делом (за бесплатно :-)). Спасибо ему.
Дополнительно хотел подогрев "писалок" подключить, но электрик, странно глядя на меня, сказал, что это 100 руб. и 3 часа времени. Этих 3-х часов-то у меня как раз и не было (а по-моему, просто развод; вообще, электрик в этой смене мне как-то не очень нравится :-().
 
 Переобувание в зимнюю резину
пробег: 4000
Дата: 12 : 11 : 2000
 Купил НИИШП И-508 шипованную, т.к. основной пробег у меня по трассе.
Брал в Интернет-магазине по 1000 руб. без дисков с доставкой в офис. Заказ был доставлен абсолютно без опоздания, все бумажки были оформлены как надо. В общем, понравилось.
Впечатления см. в моих "Расходных материалах"
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : "Mobil-S" п/синт 10w40
 Залито 15.10.1999 на ТО-1.

Куплено в магазинчике при Клязьминском СТО.

Цена - 660 руб. за 4 л (не считая 2% налога с продаж).

Впечатление хорошее. Субъективно двигатель стал работать тише.
 
 Масло моторное : "Mobil-S" п/синт 10w40
 С ТО-1 (за 8000 км.) не изменились зазоры клапанов ВООБЩЕ. Уровень масла - почти не упал (я даже доливочный флакон не распаковывал). Так что от добра добра не ищу: залил его и на ТО-2 (10000 км.).
 
 Резина зимняя : НИИШП И-508 ошипованная
 Купил шипованную, т.к. основной пробег у меня по трассе.
Брал в Интернет-магазине по 1000 руб. без дисков с доставкой в офис. Заказ был доставлен абсолютно без опоздания, все бумажки были оформлены как надо. В общем, понравилось.
Езжу на ней уже 2 месяца (~6 тыс.км) - впечатления только положительные:
- по снегу в лесу прет как танк;
- на трассе при ~100-130 км/ч идет очень уверенно (я даже заносов не замечал);
- ситуация, когда одно колесо на асфальте, а другое - на снегу (промежутки между колеями при обгонах), ощущается очень слабо, и это при ~100-120 км/ч;
- минус: достаточно шумная;
- минус: по-моему, плохо балансируется.
Вывод: своих денег еще как стОит, чувствую себя на ней уверенно.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList