Тех Талон | Модель | Москвич 214122 | Владелец | aplemakh | Гос номер | М971АУ90 | Дата выпуска | 17:11:1994 | Начало эксплуатации | 20:02:2003 | Двигатель | УЗАМ 1,7 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Машина зверь. Окрестил Буревестником. Цвет темно-синий. За время личной моей эксплуатации поменял(по состоянию на 17.11.2003):
1. обе шаровые;
2. рулевые наконечники (левый - 2 раза, правый - 1 раз);
3. колодки;
4. один суппорт;
5. выжимной подшипник;
6. топливный поплавок(2 раза);
7. оба ступичных подшипника(передних);
8. главный тормозной цилиндр;
9. моторчик стеклоочистителя.
Один раз делал ТО(не сам лично, правда; кстати, из вышеперечисленного многое тоже делал не сам, селяви):
1. чистка карбюратора;
2. выставление/регулировка зажигания;
3. регулировка СО. | |
|
| Поменял вакуумник пробег: 107000 Дата: 19 : 11 : 2003 | | Произвел замену вакуумника. Муторное дело, особенно с откручиванием/закручиванием самого вакуума - неудобно подлазить. Несмотря на многочисленные негативные мнения, поставил Кинешму, причем, даже без "финишной" доводки. Результатом доволен, правда говорят, что это месяца на 3 максимум. Будем посмотреть, но надо сказать, что тормоза стали просто сказочные. Никогда не подозревал, что они такими бывают.
Совсем забыл оговориться о предистории замены. Все началось безобидно, - потекла тормозуха из сигнального отверствия. Поменял ГТЦ. После прокачки эффект был потрясающий: тормозит хорошо, даже слишком, - нажимаешь на педаль, останавливаешься, отпускаешь педаль, а она остается, только секунд через 5 поднимается. Машина все это время стоит на тормозах. Не буду рассказывать сколько раз прокачивали тормоза, возвращали на место старый ГТЦ, пока не стало ясно(не без помощи БЗ клуба; огромная благодарность Condish и Netman_avs за информацию по этой теме), что дело в вакуумнике. Проверить это достаточно просто: надо как следует продавить педаль тормоза при заглушенном движке и посмотреть как она возвращается. Если сразу, то значит все дело в вакуумнике.
Удачи всем в изысканиях.
З.Ы. Насчет Lucas могу сказать, что разница с Кинешмой у него не такая уж убийственная, как говорят, всего в 2,5раза(Кинешму взял за 900р.). Так что в общем-то позволительная роскошь, если того стоит. Посмотрю как будет себя вести Кинешма и, может быть, со временем совсем утвержусь в этой мысли. | | | Порвался трос сцепления пробег: 107600 Дата: 25 : 11 : 2003 | | По дороге на работу трос сначала надорвался (что я не сразу понял), - педаль просто ушла ниже, чем была. Я грешил на возвратную пружину, но когда остановился: понял, что не могу включить даже первую передачу. Сразу пошел смотреть, что там с рычагом сцепления и увидел, что регулировочная втулка соскочила. Кое-как накрутив и молясь добраться до работы, тронулся - добрался. Только въехал на стоянку, запарковался, решил попробовать как там педаль, как трос окончательно накрылся (все-таки умная у меня машина - знает, где ломаться). Замена не составила никакого труда, - все бы менялось так просто. А бывалые люди (в лице medved74) сказали, что трос сцепления и газа надо возить запасные с собой всегда. Вот такая вот история! | |
|