Тех Талон | Модель | СВР 214145 | Владелец | ME | Гос номер | е360кк | Дата выпуска | 30:11:1997 | Начало эксплуатации | 20:10:1998 | Двигатель | Renault F3R 2.0 | первые цифры двигателя | 01 | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | После опыта вождения Оки, шестерки, "зубилы" - одни положительные впечатления.
С иномарками лучше не сравнивать. Сильный и надежный двигатель конечно хорош, но через некоторое время хочется ездить с комфортом; ABS, круизконтроль, электропакет, да мало ли чего еще.
А вообще, за такие деньги лучше машины не придумаешь. | |
|
| Как я менял масло на Волг. 177 пробег: 98000 Дата: 03 : 12 : 2002 | | Купил машину. Очень рад. Пробег 98000. Решил после предыдущего хозяина поменять все жидкости и заодно ремни ГРМ и генератора. Приехал по адресу Волгоградский пр., 177. Записался предварительно по телефону. Мастер вежливо извинился что у него нет своего рабочего места и инструмент приходится искать по всему сервису. Это было связано с какой-то реконструкцией помещения.
Осмотр двигателя показал, что течет передний сальник. Предложил поменять вместе с ГРМ. Согласился. Меняем. Снял переднюю крышку, аккуратно извлек старый сальник, поставил новый, крышку обезжирил, нанес герметик, поставил, закрутил, начал устанавливать ремень - коленвал не крутится. Мастер пару минут чесал репу, потом швырнул на пол отвертку, плоскогубцы и т.д. Оказалось - забыл вытащить тряпку, которую положил чтобы масло не попало на обезжиренные поверхности и закрыл ее в картере крышкой переднего сальника.
Разобрал все заново. Достал тряпку (с помощью отвертки) опять все обезжирил, закрутил, начал устанавливать ремень ГРМ - коленвал не крутится.
Далее было так: воздух клубился от проклятий, инструменты летели на пол, время подходило к обеду.
Опять все снял. Обнаружил, что цепь привода масляного насоса соскочила с насоса. Позвал двигателистов. Те качали головами, думали, спорили - в конце концов ничего не поняли, а именно, как можно было снять эту цепь. Обратно не одевается никакими силами. Попутно выяснили, что и зубчатое колесо самого насоса не вращается. Это было выше их понимания. Вердикт вынесли следующий: снимать картер двигателя и масляный насос под замену.
Мастер около часа возился с картером (пришлось снимать балку двигателя). Наконец, добрался до масляного насоса. Пока его откручивал отколол от него ушко, в которое заходит болт крепления. Короче - доломал. Понес насос двигателистам. Те так и не поняли почему вал насоса заклинило. Подшипников там никаких нет. Применяется только один, так называемый, подшипник скольжения.
Короче, принес новый насос и собрал все без особых приключений под сочувственные взгляды и насмешки коллег.
Итак, банальная замена масла, антифриза, сальника, ремней и прокачка тормозов продлилась с 9.00 до 22.00 без перерыва на обед и перекуров и стоила новоиспеченному обладателю авто, как вы догадываетесь, уймы нервных клеток (в простонародье - моральный ущерб).
Тем не менее, деньги взяли только за регламентные работы. И на том спасибо. Все таки получил новый (надеюсь) масляный насос. То ли у старого уже подошло время и он сломался в нужный момент, то ли мастер растяпа - в любом случае все разрешилось благополучно.
Хотелось бы знать к кому стоит/ не стоит попадать в сервисе на Волгоградке, 177. Ваши мнения?
| | | Купил кованые диски ВСМПО "Астра пробег: 106 Дата: 07 : 03 : 2004 | | Купил эти самые диски. Размер - 14". Прикупил летнюю резину Yokohama (185/65). Совместил вместе оба ингридиента и пищал от радости. Наконец-то перестал дребезжать руль после 100 км/час. Да и потише и помягче стал ход. Все сравниваю с Таганкой. Что б у них руки отсохли выпускать такое дерьмо. Что б их постигла участь АЗЛК.
| | | Масло моторное/ трансмиссионное пробег: 0 Дата: 07 : 03 : 2004 | | Весь срок службы (106,000 км) - в машине используется моторное масло ELF 5W50 и трансмиссионное ELF 80W90.
Недавно посетила мысль о переходе на Castol или Mobil. Обзвонил фирменные сервисы Renault. Там сказали, что если машина без проблем проходила больше 100,000 на Elf, то нечего и переходить. "От добра добра не ищут". В общем, решено было продолжать использовать Elf. | | | Замена амортизаторов пробег: 0 Дата: 13 : 05 : 2004 | | Заменил все штатные амортизаторы на Sachs. Машина стала мягкая. Особенно это заметно летом. Меня такой расклад устраивает. Приобретал их именно с этой целью. Считаю, что мы ездим не по автобанам и не на спортивных машинах. Поэтому нечего лепить жесткие амортизаторы туда где это смотрится нелепо. А если вспомнить качество внутрисалонного пластика, то желание слушать этот дребезг на каждой кочке сразу пропадает. | |
|