| пробег: 0 Дата: 20 : 02 : 2004 | | Все началось с того, что в конце лета 2000 года на заработанные 200 «У»ругвайских «Е»лок и был приобретен этот автомобиль Москвич 21412 (далее «крокодил»). Его состояние на тот момент было посредственным: 54000 км на одометре и прошедшие шесть лет простоя не прошли незамеченными, краска растрескалась помутнела, кузов покрылся сантиметровым слоем пыли, в салоне царили сырость и въевшийся запах дешевого табака, сайлентблоки подвески растрескались, задубели и колеса болтались как им вздумается, штоки амортизаторов были покрыты толстым слоем ржавчины, двигатель местами покрылся инеем окислившегося алюминия и работать отказывался. После чистки «на коленке» карбюратора, замены свечей, зарядки аккумулятора и десяти литров 92-го в бак, моторчик прочихавшись, продымившись и разок закипев, через пять минут после пуска, наконец, кое как заработал. И через два часа путь из Олимпийской деревни до Ясенево был закончен, попукивая и чихая приехал к месту новой прописки.
Дальнейшая его жизнь превратилась в сахар… две недели мудохался с карбюратором, еще столько же с зажиганием, неделю на восстановление системы охлаждения, проводка потребовала половину месяца, переборка подвески, и т.д. и т.п. Кто-то справедливо заметит: «А чо так долго?», отвечаю: «Деньги тоже надо было зарабатывать…». Надо сказать, что на тот момент у меня был приличный опыт по «Жигулям» и очень небольшой опыт общения с отцовским москвичом (который, кстати, и стал причиной покупки второго собрата), поэтому многое казалось страшно непонятным.
И наконец, в середине декабря, крокодил выехал из гаража и начал свою вторую жизнь. Постепенно двигатель раскатался и начал нормально заводиться, тянуть и поумерил аппетит к горючему.
Знакомый отдал б/у-шные передние амортизаторы фирмы «плаза», на помойке нашел б/у-шные передние пружины от «Жигуля» – все было поставлено. В результате управляемость стала значительно лучше, а крены на поворотах минимальными. На переднюю ось были поставлены колеса МШЗ типа «батерфляй» на них всю оставшуюся зиму и прокатался (летом узнал, что резина эта – летняя), хотя и по снегу очень неплохо держала.
Замучился со штатным карбюратором типа «Озон», переставил на «Солекс», не жалею, но надо найти в себе мужество и терпение подобрать оптимальную комбинацию жиклеров, я с этим колбасился неделю… но все получилось.
Дальнейшее общение не приносило каких либо неприятностей, по дороге «крокодил» не ломался, а если и ломался, то своевременно без сюрпризов.
Прошло три года… за это время «крокодил» был покрашен и пережил два капитальных ремонта двигателя (сначала с 1,5 на 1,7, а после и до 1,8). Надо отметить, что мотор засаживал я сам, педальку газа я давлю… Советую всем: поршневую группу вывешивать обязательно! Сам столкнулся с разновесом поршней в 45г!
Ну и конечно на машинке появлялись различного рода «улучшения» и навороты, но о них напишу позже, когда будут фотки.
Всем ровной дороги и поменьше придурков на этой же дороге!
| |
|