АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Devil_Evil     Рулевой     Aleks_nw     Dep     Temik     RoDi     Бауманец     Aleks_nw     gallant.     41-й     viRUS     Uncle sis     1801     Mikky     T2141     zelya     Сэр Нед Гамильтон-мл.     Ferdinand92     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Dronich   Devil_Evil  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
Владелецwell_rоаd
Гос номеро060ут
Дата выпуска30:11:1993
Начало эксплуатации30:11:2000
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
 История жизни
   
 установка стеклопластиковых бамп
пробег: 70000
Дата: 28 : 03 : 2004
 Для данной операции вам потребуется:
Собственно сами бампера, продаются везде, дешевле – ИРР, рекомендую с точечками под «оригинал»
Резинка-бортик, в комплекте к бамперам не идёт, придёться покупать отдельно, обязательно проверьте длину, в противном случае будете доклеивать из кусков(на переднем бампере)
Крепления от старого бампера (переходные)
Дрель для сверления недостающих дырок
Надфиль для удаления облоя
Чёрная краска или лак для закраски мелких дефектов после удаления облоя
Набор шайб Ф10 на толщину 5-15 мм
Саморезы, винты, гайки, шайбы М6, М8
Великий и могучий русский язык
Покупая бампера проверьте их на предмет брака литья и обязательно промерьте расстояния на креплениях переднего и заднего бампера(на фронтальных) сравнив со старым бампером, иначе будете иметь большие проблемы.
Подготовка к установке
снять старые бампера, задние вместе с брызговиками
снять с них промежуточные крепления со старых бамперов
убрать облой на новом бампере
закрасить дефекты после этой операции
просверлить в заднем бампере отверстия под крепления брызговиков, в переднем – под крепления на лонжеронах
закрепить брызговики
наклеить резинки, на заднем бампере они не сплошняком, а только под блок-сигналами
прикрутить крепления
установить на машину, при этом на несовпадение боковых креплений – забить, главное – фронтальные крепления и к передним лонжеронам
при наличии горизонтальной щели между переднем бампером и фарами – подкладывать шайбыпод крепления до устранения оной
просверлить отверстия для саморезов для закрепления бамперов сбоку и ввернуть в них чёрные саморезы(про штатные крепления – можете забыть)
всё
P.S. Когда ставил противотуманки – долго матерился, так к «бумажному» бамперу прикрутить что-либо – без шансов. Пришлось подкладывать специальные разрезные скобы, идут в комплекте к динамикам.

О результатах:
В целом я очень доволен, смотриться отлично, насчёт прочности- когда ставил то долбал по ним руками и ногами(зазоры убирал) последствий – нет,а недавно наехал передним бампером на бортик(нижней частью)-цел, трещин-нет, так что разговоры о их непрочности мне кажутся сильным преувеличением. Но вообще для лучшей сохранности углов наклеил гребёнки от ТАЗа (2110) и смотриться лучше и бампера дольше проживут. А пластиковые мне что-то не нравятся, особенно дурацкие дырки с фронтальной стороны. Родные – хрен найдёшь. Так что рекомендую, единственное - надо реально руки приложить, тогда будет всё о’кей. Удачи.

Александров Денис™ Все Права Защищены.

 
 Применяемые расходные материалы
   
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList