Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | KUGEL | Гос номер | у683вх | Дата выпуска | 20:06:1994 | Начало эксплуатации | 01:09:1994 | Двигатель | УЗАМ 1,5 | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Замена передних амортизаторов на SACHS - 1998
Также замена передних ступичных подшипников,
чашек опоры передних стоек ввиду износа. | |
|
|
|
| Ремонт передней подвески пробег: 24700 Дата: 17 : 06 : 2000 | | После пробоя чашки опоры левой стойки закупил кучу деталей (чашка; подшипники стойки в БАМе в ЮП - 2 этаж; рулевые тяги (2) -в павильонах в ЮП; болты схода-развала и подшипник передней ступицы в магазине в Останкино (возле ТТЦ), комплект резинок подвески в Руси (у Коньково); 2 шаровых опоры Трек (в За рулем)) и отправился на сервис на Вербной ул., д.4 (в р-не м. Щелковская).
При осмотре выяснилось, что "пропертая" стойка была неверно собрана, там не втулка упиралась в стальное кольцо, а кольцо подпирало втулку, которая и прорвала благополучно эту несчастную чашку опоры.
Один из рулевых наконечников умер (за примерно 10 - 11 ткм), а обе шаровых опоры проржавели внутри, и одна из них, будучи снятой с машины, развалилась на 3 части - обе половинки и палец.
Сайлент-блоки рычагов подвески также умерли и подлежали замене (пробег + возраст видимо сказались).
Сервисмены отнеслись к агрегату с вниманием и
изрядным тщанием. Проведенным апгрейдом пока (тьфу 3 раза) доволен.
| |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : SHELL /желтый/ 10W-40 | | После перехода с НОРСИ (в период обкатки) на Шелл обнаружилось - меньший нагрев двигателя, лучшее охлаждение, все, что видно в моторе через маслозаливную горловину - блестящее, без черноты.
Минус - надоело сомневаться, купил ли настоящий Шелл, или подделку какую. Подумываю о переходе на Spectrol 10W-50. | | | Масло трансмиссионное : SHELL Spirax 80W-90 | | | | | Фильтр топливный : BiGur | | | | | Резина зимняя : МШЗ / M-214 Taganka | | Передние колеса шипованные, задние - нет.
Вроде бы по городу зимой этого вполне хватает. | | | Фильтр воздушный : Невский Фильтр | | Кроме единственного имевшегося у меня филтра MAN, все остальные - отечественные, кстати, - не лезут на штатное место в бочку без предварительной подрезки уплотнительных валиков с обоих торцов фильтра (ножницами на 1 - 2 мм.).
Этот фильтр - не исключение. | | | Резина летняя / всесезонная : Летняя - МШЗ/ М-224 MOSKOVIA | | Едет и тормозит вроде бы хорошо, по воде тоже нормально. Да, при балансировке грузов навешали многовато (на кованые диски БКМПО), да, жестковата она малость, но машина на ней дорогу держит хорошо. | |
|