|  Тех Талон |  | Модель | Москвич 2141 |  | Владелец | KUGEL |  | Гос номер | у683вх |  | Дата выпуска | 20:06:1994 |  | Начало эксплуатации | 01:09:1994 |  | Двигатель | УЗАМ  1,5 |  Протяжка перед началом эксплуатации | ДА |  | Антикоррозийная обработка | ДА |    |  
  | |  Мнение владельца |  | Замена передних амортизаторов на SACHS - 1998
Также замена передних ступичных подшипников,
чашек опоры передних стоек ввиду износа. |    |  
  | 
 | 
 | 
|   | Ремонт передней подвески пробег: 24700 Дата: 17 : 06 : 2000 |  |   | После пробоя чашки опоры левой стойки закупил кучу деталей (чашка; подшипники стойки в БАМе в ЮП - 2 этаж; рулевые тяги (2) -в павильонах в ЮП; болты схода-развала и подшипник передней ступицы в магазине в Останкино (возле ТТЦ), комплект резинок подвески в Руси (у Коньково); 2 шаровых опоры Трек (в За рулем)) и отправился на сервис на Вербной ул., д.4 (в р-не м. Щелковская).
 
 При осмотре выяснилось, что "пропертая" стойка была неверно собрана, там не втулка упиралась в стальное кольцо, а кольцо подпирало втулку, которая и прорвала благополучно эту несчастную чашку опоры.
 Один из рулевых наконечников умер (за примерно 10 - 11 ткм), а обе шаровых опоры проржавели внутри, и одна из них, будучи снятой с машины, развалилась на 3 части - обе половинки и палец.
 Сайлент-блоки рычагов подвески также умерли и подлежали замене (пробег + возраст видимо сказались).
 Сервисмены отнеслись к агрегату с вниманием и
 изрядным тщанием. Проведенным апгрейдом пока (тьфу 3 раза) доволен.  
 
 
 
 
  |  |   |  
  | 
|  Применяемые расходные материалы |    |    |    |     |   |  
  | 
|   | Масло моторное : SHELL /желтый/ 10W-40 |  |   | После перехода с НОРСИ (в период обкатки) на Шелл обнаружилось - меньший нагрев двигателя, лучшее охлаждение, все, что видно в моторе через маслозаливную горловину - блестящее, без черноты. 
 Минус - надоело сомневаться, купил ли настоящий Шелл, или подделку какую. Подумываю о переходе на Spectrol 10W-50. |  |   |  |   | Масло трансмиссионное : SHELL Spirax 80W-90 |  |   |  |  |   |  |   | Фильтр топливный : BiGur |  |   |  |  |   |  |   | Резина зимняя : МШЗ /  M-214  Taganka |  |   | Передние колеса шипованные, задние - нет.
 Вроде бы по городу зимой этого вполне хватает. |  |   |  |   | Фильтр воздушный : Невский Фильтр |  |   | Кроме единственного имевшегося у меня филтра MAN, все остальные - отечественные, кстати, - не лезут на штатное место в бочку без предварительной подрезки уплотнительных валиков с обоих торцов фильтра (ножницами на 1 - 2 мм.).
 Этот фильтр - не исключение. |  |   |  |   | Резина летняя / всесезонная : Летняя - МШЗ/ М-224 MOSKOVIA |  |   | Едет и тормозит вроде бы хорошо, по воде тоже нормально. Да, при балансировке грузов навешали многовато (на кованые диски БКМПО), да, жестковата она малость, но машина на ней дорогу держит хорошо. |  |   |  
  |