АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Andy&     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666     Синяя борода    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецKUGEL
Гос номеру683вх
Дата выпуска20:06:1994
Начало эксплуатации01:09:1994
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Замена передних амортизаторов на SACHS - 1998 Также замена передних ступичных подшипников, чашек опоры передних стоек ввиду износа.
 История жизни
   
 Ремонт передней подвески
пробег: 24700
Дата: 17 : 06 : 2000
 После пробоя чашки опоры левой стойки закупил кучу деталей (чашка; подшипники стойки в БАМе в ЮП - 2 этаж; рулевые тяги (2) -в павильонах в ЮП; болты схода-развала и подшипник передней ступицы в магазине в Останкино (возле ТТЦ), комплект резинок подвески в Руси (у Коньково); 2 шаровых опоры Трек (в За рулем)) и отправился на сервис на Вербной ул., д.4 (в р-не м. Щелковская).

При осмотре выяснилось, что "пропертая" стойка была неверно собрана, там не втулка упиралась в стальное кольцо, а кольцо подпирало втулку, которая и прорвала благополучно эту несчастную чашку опоры.
Один из рулевых наконечников умер (за примерно 10 - 11 ткм), а обе шаровых опоры проржавели внутри, и одна из них, будучи снятой с машины, развалилась на 3 части - обе половинки и палец.
Сайлент-блоки рычагов подвески также умерли и подлежали замене (пробег + возраст видимо сказались).
Сервисмены отнеслись к агрегату с вниманием и
изрядным тщанием. Проведенным апгрейдом пока (тьфу 3 раза) доволен.




 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : SHELL /желтый/ 10W-40
 После перехода с НОРСИ (в период обкатки) на Шелл обнаружилось - меньший нагрев двигателя, лучшее охлаждение, все, что видно в моторе через маслозаливную горловину - блестящее, без черноты.
Минус - надоело сомневаться, купил ли настоящий Шелл, или подделку какую. Подумываю о переходе на Spectrol 10W-50.
 
 Масло трансмиссионное : SHELL Spirax 80W-90
 
 
 Фильтр топливный : BiGur
 
 
 Резина зимняя : МШЗ / M-214 Taganka
 Передние колеса шипованные, задние - нет.
Вроде бы по городу зимой этого вполне хватает.
 
 Фильтр воздушный : Невский Фильтр
 Кроме единственного имевшегося у меня филтра MAN, все остальные - отечественные, кстати, - не лезут на штатное место в бочку без предварительной подрезки уплотнительных валиков с обоих торцов фильтра (ножницами на 1 - 2 мм.).
Этот фильтр - не исключение.
 
 Резина летняя / всесезонная : Летняя - МШЗ/ М-224 MOSKOVIA
 Едет и тормозит вроде бы хорошо, по воде тоже нормально. Да, при балансировке грузов навешали многовато (на кованые диски БКМПО), да, жестковата она малость, но машина на ней дорогу держит хорошо.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList