Тех Талон | Модель | Москвич 2140 | Владелец | Deem@n | Гос номер | к226оа | Дата выпуска | 01:01:1980 | Начало эксплуатации | | Двигатель | УЗАМ 1,5 | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | Антикоррозийная обработка | ДА |  |
| Мнение владельца | Перешел в мои руки от отца, после покупки "большого Москвича" (ГАЗ 2410). |  |
|
|
|
| Восстановление заднего лонжерона пробег: 40200 Дата: 06 : 06 : 2004 | | За выходные, героическим трудом (т.к. было выпито немало) был восстановлен задний левый лонжерон. Он развалился вследствие давнишней "травмы" от отбойника до уха крепления рессоры, вследствие чего рессора висела в воздухе и порвался пол под задним седением. Менять лонжерон не стали. Опрокинули машину набок, домкратами подвели ухо крепления рессоры на место и заварили, усилив все по периметру листовым железом (1,2 мм). Сварные швы тщательно обработали антикоррозийным грунтом-эмалью, дырки замазали пластилином. Пускай неэстетично, но крепко! :-)) | | | Сварные работы#2 пробег: 41100 Дата: 27 : 06 : 2004 | | Вторые по счету выходные были потрачены на восстановление левого порога. Работы были проведены тем же "квадратно-кусковым" методом, что и с лонжероном. Новый порог решили не покупать - сделали все своими руками: лист железа, электроножницы по металлу, сварочный аппарат в комплекте со сварным :-) раз, два... дня, 1,5 литра и все готово! ;-) | |
|
Применяемые расходные материалы |  |  |  | |  |
|
| Масло моторное : Texaco 15W-40 | | Вроде-бы нормальное, зимой только густовато. | | | Свечи зажигания : Бриск экстра | | Трехконтактные свечи, у меня КСЗ и родные провода (красные). По сравнению со всеми ранее используемыми свечами эти мне понравились больше всех: равномерный ХХ, уверенное зажигание даже в мороз, прибавили тяги. | | | Тормозная жидкость : ДОТ-4 | | Без коментариев.... | | | Резина летняя / всесезонная : МИ-16 | | Пережитки Советского прошлого, но средств хватает, пока, только на такие :-( Впечатления: неплохая резина по устойчивости на дороге, но крайне чувствительна к боковым ударам! | |
|