АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Alex_RO     Sid_aleks     APO     Leon     W.W.G.     Goldhead     Kosha     Svinlyandiya    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
Владелецan21
Гос номер122нм97
Дата выпуска31:10:1997
Начало эксплуатации14:02:2004
ДвигательВАЗ 1,6
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаHET
 Мнение владельца
 История жизни
   
 Ремонт тормозов(ГТЦ и трубки)
пробег: 53000
Дата: 10 : 03 : 2004
 Началось с того , что при нажатии на педаль. она потихонечку уходила в пол, что не очень приятно, особенно в пробках. Народ посоветовал заменить ГТЦ. На Лукас финансов не хватило, и пришлось взять в ЮП Фенокс за 250 с бачком. Заменил, прокачал - те же грабли. После долгих мучений и истраченном литре тормозухе( в магазине на меня уже косо посмотрели, когда я опять пришел за тормозухой :)), при очередной попытке прокачать систему, раздалось пшмяк пссс и потекло. Течь обнаружилась в месте где щиточек на днище закрывает изгиб тормозной и бензиновой трубок. Поэтому её не было видно при визуальном осмотре. Оттуда видимо и подсасывало воздух в систему. А я грешил на ГТЦ и даже поменял его, а оказалось не он . Стоял Кинешма - поставил Фенокс. 1000км Вроде пока полет нормальный.
 
 Муки с бензонасосом
пробег: 55900
Дата: 18 : 07 : 2004
 Грабли:
Прогретый двигло не держит холостые. Причем появляется этот баг после пробега километров в 20 и больше. Открываю капот и наблюдаем почти полное отсутствие бензина в фильтре перед карбом. Постоит машинка чуток заводимся(с большим трудом), проезжаем чуток, и снова фильтрик полный и все нормально - холостые в норме. Пробег в 20-30 км. и та же история. Грешил на бензонасос, но на скорости никаких багов, движок тянет, никаких нареканий. Но стоит остановиться( перекресток или пробка) и опочки опять на подсосе ехать приходится. Да и еще одна фигня, заехал на заправку, открываю крышку бака и псссссссшшшш, как будто там ваккум был. Проехался вчера до работы(6км), попробовал процедуру повторить, результат - нормально без всяких пшиканий.Я вроде на карбе все гаечки и винтики подтянул, посмотрел ход заслонок - в норме, ничего не заедает. Свечи новые поставил(такие же как были NGK BP6E). Холодный двиг пускается без проблем ,прогревается нормально, не троит. Да еще такая фишка - при нажатии на тормоз обороты чуток подымаются, отпускаешь педаль - падают, но потом восстанавливаются до стабильных хх.

Лечение предварительное:
Посоветовали мне на автохрю сменить бензонасос на Пекар(я думал у меня обычный стоит)типа у него болезней с перегревом нет, но когда глянул по капот увидел что у меня он и стоит(пекар всмысле) :( Тогда пошлепал я в магазин на предмет покупки нового бензонасоса. Выбор - ДААЗ, Саратов ~220р. Пекар 360р. и Guttmann(italy) 380р. Купил итальянца, два набора прокладок, термоизоляционную байду которая суется в БЦ и новый шланг. Открутил старый насос, сравнил с итальянцем. Разница - у Пекара шарик в который пихает толкатель выступал за плоскость почти на 1см. , у итальянца заподлицо с плоскостью. Рукой покачать изнутри итальянца мне просто не удалось, пекар качался просто мизинчиком. Покачал за выступ для ручной подкачки( итальянцем можно мячи накачивать :)
Инсталяция заняла ~1час с вымерянием минимального зазора и двумя перекурами. Прокладку поставил самую толстую. Только она подошла. До этого стояла самая тонкая(непонятно почему). Поставил до б/н фильтр с отстойником, после б/н - фильтр убрал. Затянул хомутики и ... Завелся с полтычка. Работа двигла ровная, фильтр наполнился мгновенно. Прогрелся, убрал подсос - обороты ~1200, до этого были 800-900.Отрегулировал до ~ 900. Проехался по двору - тяга нормальная, провалов нет. Завтра еду на дачу - посмотрим как оно на трассе. Приеду - отпишу.

Цена вопроса :
Бензонасос - 380р.
Байда термоизоляционная - 25р.
Прокладки - 14р.
Шланг - 40р.
Фильтр - 15р.

Брал всё в "Георгии А" на Неделина стрит.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Фильтр масляный : Fram - стандартный для 06 двигла
 
 
 Тормозная жидкость : Luxoil DOT-4
 Заменена вместе с магистральной трубкой и ГТЦ.
 
 Масло моторное : Luxoil 10w40
 Заменил в апреле 2004 вместо ТНК 15w30 . По ощущениям вроде потише работает двигун.
 
 Резина летняя / всесезонная : Кама л-5 175\65\14
 Вроде нормально, но сильно мокрую дорогу держит плохо
 
 Резина зимняя : Таганка 175\70\14 шипы
 Дорогу держит. По льду не пробовал.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList