| Мой конь добавлено / изменено: 29:04:2004
|
| Почему я его купил добавлено / изменено: 23:04:2004 Покупка - процесс ответственный и увлекательный, но и рискованный. Выбор марок мучительным не назовешь - всего-то три завода: относительно благополучный ВАЗ, полуживое АО "Москвич" и полумертвый "Ижмаш" "наводняют" Россию подходящим товаром. Среди машин ВАЗа в отведенную на покупку сумму укладывается лишь "классика" ( по дизайну напоминающая кирпич ). Сходящие по сей день с конвейера "пятерка", "шестерка" и "семерка" мало чем отличаются друг от друга. Все они, по сути, - вариации легендарной "копейки" т.е Фиата, модели тридцатилетней давности. Сколько себя помню столько и выпускают жигули. Поэтому я и решил купить благородный "Святогор". Мое мнение токое цена и качество. А тот кто говорит, что Москвич - говно, а Жигули - это круто тот просто дебил. Потому-что Уфимский двиготель считается самым надежным из всех наших движков. Сыпется машина не чаще чем Жигуль, я бы сказал что даже реже. Поэтому покупайте Москвич (Святогор)- Это круто.
|
|
| Продолжение доработки пробег: 12000 Дата: 23 : 04 : 2004 | | Мне ненравилась как машина вела себя на повышенных скоростях. Поэтому я решил ее доработать темболее в салоне было мало удобств. Сперва я поставил люк и полный электро пакет, затем сиденья, Спортивную понель приборов с белыми циферблатами, Сиденья, Накладку на торпеду, спортивные педали, и четырех спицевый руль. Потом я решил сделать подвеску поставил газовые амортизаторы, растяжку на чашки передние, жесткие пружины, доработал коробку первую длинее, третью короче, заменил сцепление на импортное, поставил 205 резину на 16 радиус с кованными дисками пятилучевыми. | | | Обкатка пробег: 7500 Дата: 23 : 04 : 2004 | | По истечению 2500 тысяч километров я слил масло и залил новое полусентетику. Протянул голову. Настроил клапана и натянул цепь по новой. | | | Стуканул движок пробег: 5000 Дата: 23 : 04 : 2004 | | Решил я поменять масло. Когда я его слил, то оно было черного цвета. Тогда я решил залить промывки и погонять движку немного на промывке. Когда я слил промывку, после промывки я залил полусентетику. После чего я решил прокатиться на машине пару кругов по району. Когда я ехал, то почувствовал, что она не тянет так как надо, при том условии что карбюр и зажегание в норме. После чего появился скрежет, который увеличивался с каждой секун6дой. Я решил остановиться и посмотреть что с движком но он у меня заглох и больше не заводился. Если точнее стартер не прокручивал движку. Я решил купить новый стартер т.к думал, что он сгорел. Все что я не делал было бесполезно. В конечном итоге оказалось, что сломалась пружина клапана давления масла. И масло пересстало поступать к колену от этого перегрелся второй шатун, и залип на колене. После этого пришлось перебирать всю движку. | | | Тюннинг пробег: 10000 Дата: 23 : 04 : 2004 | | Решил доработать движку. Расточил голову под 2 литра, поставил однокамерный спортивный карбюр 54мм SPORT ART , фильтр нулевик, распред 65, электронную систему зажигания, японские свечи, американские высоковольтные провода, бензо насос ПЕКАР, два фильтра тонкой очистки, и прямоточную систему выпуска POWERFULL. | |
|