АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Andy&     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     crimea     DimA666     Синяя борода     hakon    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 214122
Владелецmike6457
Гос номерo682он
Дата выпуска05:05:2000
Начало эксплуатации12:06:2004
ДвигательУЗАМ 2,0
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Предыдущий коник сгнил и превратился в гору ржавчины и короста, прекратил он свое существование на 10 году жизни проехав 312 тыс км без капремонта и серьезных поломок. 1 мая 2004 года после долгих поисков куплен новый коник! На момент покупки пробег 2 тыс км, сохранность кузова идеальная, общее состояние три с минусом, плюс насмерть перегретый мотор.
 История жизни
   
 Первое знакомство.
пробег: 1500
Дата: 12 : 07 : 2004
 Наткнулся на своего будующего коника случайно, проходил мимо гаражей, смотрю в одном из под горы деревянных ящиков мордочка святогора высовывается, а в недрах гаража хозяин шебуршится.Через 2 дня я стал новым хозяином этой машины.
Кратко о состоянии на момент покупки: сохранность кузова идеальная,ржи нет вообще, краска вся в царапинах,салон весь уделан мовилем и еще какой то гадостью на битумной основе, и самое неприятное- насмерть перегретый мотор, из которого масло и тосол льются как из друшлака.И это при пробеге 1289км, с приемной трубы и резонатора, еще даже саребрянка облупиться неуспела.
 
 Антикоррозийная обработка.
пробег: 1500
Дата: 12 : 07 : 2004
 Кузов был раздет полностью, разобран салон и вынут силовой агрегат. Днище и колесные арки были очищены от заводской краски, под которой обнаружены зачатки ржавчины,и протравлены преобразователем.Далее было нанесено 2 слоя антикорра состоящего из смеси бипласт цинк+ пушсало+ отработка в соотношении 2:2:1. Первый слой наносился по "горячему", второй через неделю, после поездок по пыльной дороге.
В скрытых полостях, пороги, лонженоны итд, дренажные отверстия были законопачены и замазаны, а сами полости залиты под завязку смесью бипласт цинк+ мовиль+отработка+бензин в пропорции 2:2:1:0.5. Обработка кузова внутри: до уровня стекол бипласт цинк+ пушсало в прпорции 1:1 по "горячему", все что выше- тектил цинк. Двери пролиты бипласт цинк+ пушсало в прпорции 1:1 по "горячему", после обработки сливные отверстия прочищены. Подмоторный отсек обработан боди 950.
Итого на обработку ушло: бипласт цинк 25кг, пушсало 20 кг, отработка 10 литров, мовиль 10 литров, тектил цинк 2 литра, боди 950 2 литра.
 
 Применяемые расходные материалы
   
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList