|  Тех Талон |  | Модель | Москвич 214122 |  | Владелец | mike6457 |  | Гос номер | o682он |  | Дата выпуска | 05:05:2000 |  | Начало эксплуатации | 12:06:2004 |  | Двигатель | УЗАМ  2,0 |  Протяжка перед началом эксплуатации | ДА |  | Антикоррозийная обработка | ДА |    |  
  | |  Мнение владельца |  | Предыдущий коник сгнил и превратился в гору ржавчины и короста, прекратил он свое существование на 10 году жизни проехав 312 тыс км без капремонта и серьезных поломок.
1 мая 2004 года после долгих поисков куплен новый коник! На момент покупки пробег 2 тыс км, сохранность кузова идеальная, общее состояние три с минусом, плюс насмерть перегретый мотор. |    |  
  | 
|   | Первое знакомство. пробег: 1500 Дата: 12 : 07 : 2004 |  |   | Наткнулся на своего будующего коника случайно, проходил мимо гаражей, смотрю в одном из под горы деревянных ящиков мордочка святогора высовывается, а в недрах гаража хозяин шебуршится.Через 2 дня я стал новым хозяином этой машины.
 Кратко о состоянии на момент покупки: сохранность кузова идеальная,ржи нет вообще, краска вся в царапинах,салон весь уделан мовилем и еще какой то гадостью на битумной основе, и самое неприятное- насмерть перегретый мотор, из которого масло и тосол льются как из друшлака.И это при пробеге 1289км, с приемной трубы и резонатора, еще даже саребрянка облупиться неуспела. |  |   |  |   | Антикоррозийная обработка. пробег: 1500 Дата: 12 : 07 : 2004 |  |   | Кузов был раздет полностью, разобран салон и вынут силовой агрегат. Днище и колесные арки были очищены от заводской краски, под которой обнаружены зачатки ржавчины,и протравлены преобразователем.Далее было нанесено 2 слоя антикорра состоящего из смеси бипласт цинк+ пушсало+ отработка в соотношении 2:2:1. Первый слой наносился по "горячему", второй через неделю, после поездок по пыльной дороге.
 В скрытых полостях, пороги, лонженоны итд, дренажные отверстия были законопачены и замазаны, а сами полости залиты под завязку смесью бипласт цинк+ мовиль+отработка+бензин в пропорции 2:2:1:0.5. Обработка кузова внутри: до уровня стекол бипласт цинк+ пушсало в прпорции 1:1 по "горячему", все что выше- тектил цинк. Двери пролиты  бипласт цинк+ пушсало в прпорции 1:1 по "горячему", после обработки сливные отверстия прочищены. Подмоторный отсек обработан боди 950.
 Итого на обработку ушло: бипласт цинк 25кг, пушсало 20 кг, отработка 10 литров, мовиль 10 литров, тектил цинк 2 литра, боди 950 2 литра. |  |   |  
  |