Тех Талон | Модель | Москвич 214122 | Владелец | CP_Cage | Гос номер | с908нв23ru | Дата выпуска | 05:12:1995 | Начало эксплуатации | 01:10:1997 | Двигатель | УЗАМ 1,7 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | HET | |
| Мнение владельца | За первые два года жизни машина пережила двух хозяев, которые ее не очень любили. Машина была в плачевном состоянии. Ну вроде выходили, вылечили... 8) Сечас пробег подходит к 100 тыс. | |
|
| Покупка... пробег: 22000 Дата: 01 : 10 : 1997 | | Свершилось!!! "Папа купил автомобиль! (Фа-фа!)"
Машина технически в плачевном состоянии. Двигатель страшно троит и соответственно не тянет, скорости КПП "выбивает". Предыдущие хозяева явно работали "на убой"... Разбирать страшно, т.к. ничего в этом не понимаем. | | | Двигатель... пробег: 24000 Дата: 20 : 01 : 1998 | | Просился, просился и напросился...
Машина жутко капризничала. Двигатель троил, дымил, периодически просто отказывался ехать. В один прекрасный день он не захотел ехать совсем. Только чувствовал, что водитель отпускает сцепление и тут же глох.
Делать нечего - разборка.
Вскрытие показало - запавший выпускной клапан 2-го цилиндра. Причем запавший настолько, что его пришлось выбивать киянкой! Все в копоти и смоляном налете.
Была произведена переборка головки с проточкой и притиркой (вплоть до пасты ГОЭ) клапанов. Направляющие втулки клапанов не меняли.
Для проверки целостности колец поршневой по совету "бывалых" все цилиндры были выставлены в среднее положение и в них было налито немного масла. После 10-ти дневной выдержки во 2-м и 3-м цилиндрах уровень абсолютно не изменился, в 1-м и 4-м уменьшился совсем незначтельно. Отсюда был сделан вывод, что блок пока еще поживет.
Под шумок был прочищен и отмыт от смоляного нагара карб.
При покупке прокладки (между головкой и блоком) армянин на рынке, сказавший "щто он мэханик со стажьем!" впарил мало разбиравшемуся автолюбителю прокладку от двигателя 1,6. Сказал, что мол разница практически незаметна.
Естественно разницу заметили после сборки двигателя и тестового запуска. О несоответствии прокладки сообщил металлический звон из двигателя. Повторное вскрытие показало, что металлические кольца покладки были похожи на прокатанные жестяные крышки от консервных банок. Поршни упираясь в ободок выдавили его так, чтобы им было просторно перемещаться в цилиндре.
Была куплена новая прокладка. На этот раз именно на 1,7.
После сборки двигатель порадовал приемистостью и ровностью работы.
Проблема вроде бы решена. | | | Коробка... пробег: 24500 Дата: 21 : 03 : 1998 | | Не успели нарадоваться ожившему двигателю, как КПП потребовала внимания. Именно не попросила, а жестко потребовала заклинив рано утром на при подьеме на крутую горку (уклон около 25 градусов).
Колеса заклинило намертво. Вынуть рычаг в нитраль не получалось. При выжатом сцеплении двигатель свободно заводился и вращался на холостых. Но отпускание педали сцепления приводило его в зацепление с заклинившими колесами и он глох. (не знаю, что именно там заклинило поэтому и пишу, что заклинило колеса, потому как они не крутились). После долгих усилий и попытки "вынуть" рычаг одновременно отпуская сцепление она все же сдалась и мы благополучно скотились с горки. Но коробку заело в какой-то передачи (предположительно 3-й). Кое как доехали до гаража. Авто было оставлено на неопределенный срок. | | | Надо что-то делать с коробкой... пробег: 24500 Дата: 08 : 06 : 1998 | | Выискали средства на ремонт КПП. Походили по "бывалым"... Они нас уверили, что абсолютно ничего сложного в КПП нет и что снять, разобрать/собрать, одеть ее сможет даже ребенок. Ну так как мы считали себя выше этого "ребенка", то решили все ж рискнуть...
Вспоминая все слова, используемые обычно при восхищении просторами нашей необъятно Родины, мы сняли коробку... Слава Богу, что вовремя подкатили "бывалые" и предложили взаимовыгодный CHANGE - мы им свою клиновую с доплатой, а они нам якобы перебраную, законсервированую и стоявшую долго в запасе, но абсолютно исправную.
Мы все же решили, что предложеный вариант будет проще и быстрей. Согласились.
Еще несколько раз по кругу вспомнив слова которые мы вспоминали при съеме КПП, мы поставили ее на место. Заодно поменяв диск сцепления и выжимной подшипник.
С надеждой на то, что работа не была проделана зря мы поехали кататься... 8) | |
|