АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Mr.Gabb     MGU     Рулевой     AlexCrow     Dep     Temik     Netman_avs     Banan     RoDi     Aleks_nw     Devil_Evil     41-й     viRUS     Palыch     1801     DimA666     Hellfish II     Андрей_М     T2141     WINHACK     Сэр Нед Гамильтон-мл.     Ferdinand92     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Dronich   Devil_Evil  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 214122
ВладелецCP_Cage
Гос номерс908нв23ru
Дата выпуска05:12:1995
Начало эксплуатации01:10:1997
ДвигательУЗАМ 1,7
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаHET
 Мнение владельца
За первые два года жизни машина пережила двух хозяев, которые ее не очень любили. Машина была в плачевном состоянии. Ну вроде выходили, вылечили... 8) Сечас пробег подходит к 100 тыс.

Фотки папиного Москвича   добавлено / изменено: 30:03:2004
Фотки сделаны по месту жительства машины - в Краснодарском крае.


 История жизни
   
 Покупка...
пробег: 22000
Дата: 01 : 10 : 1997
 Свершилось!!! "Папа купил автомобиль! (Фа-фа!)"
Машина технически в плачевном состоянии. Двигатель страшно троит и соответственно не тянет, скорости КПП "выбивает". Предыдущие хозяева явно работали "на убой"... Разбирать страшно, т.к. ничего в этом не понимаем.
 
 Двигатель...
пробег: 24000
Дата: 20 : 01 : 1998
 Просился, просился и напросился...
Машина жутко капризничала. Двигатель троил, дымил, периодически просто отказывался ехать. В один прекрасный день он не захотел ехать совсем. Только чувствовал, что водитель отпускает сцепление и тут же глох.
Делать нечего - разборка.
Вскрытие показало - запавший выпускной клапан 2-го цилиндра. Причем запавший настолько, что его пришлось выбивать киянкой! Все в копоти и смоляном налете.
Была произведена переборка головки с проточкой и притиркой (вплоть до пасты ГОЭ) клапанов. Направляющие втулки клапанов не меняли.
Для проверки целостности колец поршневой по совету "бывалых" все цилиндры были выставлены в среднее положение и в них было налито немного масла. После 10-ти дневной выдержки во 2-м и 3-м цилиндрах уровень абсолютно не изменился, в 1-м и 4-м уменьшился совсем незначтельно. Отсюда был сделан вывод, что блок пока еще поживет.
Под шумок был прочищен и отмыт от смоляного нагара карб.

При покупке прокладки (между головкой и блоком) армянин на рынке, сказавший "щто он мэханик со стажьем!" впарил мало разбиравшемуся автолюбителю прокладку от двигателя 1,6. Сказал, что мол разница практически незаметна.
Естественно разницу заметили после сборки двигателя и тестового запуска. О несоответствии прокладки сообщил металлический звон из двигателя. Повторное вскрытие показало, что металлические кольца покладки были похожи на прокатанные жестяные крышки от консервных банок. Поршни упираясь в ободок выдавили его так, чтобы им было просторно перемещаться в цилиндре.
Была куплена новая прокладка. На этот раз именно на 1,7.
После сборки двигатель порадовал приемистостью и ровностью работы.
Проблема вроде бы решена.
 
 Коробка...
пробег: 24500
Дата: 21 : 03 : 1998
 Не успели нарадоваться ожившему двигателю, как КПП потребовала внимания. Именно не попросила, а жестко потребовала заклинив рано утром на при подьеме на крутую горку (уклон около 25 градусов).
Колеса заклинило намертво. Вынуть рычаг в нитраль не получалось. При выжатом сцеплении двигатель свободно заводился и вращался на холостых. Но отпускание педали сцепления приводило его в зацепление с заклинившими колесами и он глох. (не знаю, что именно там заклинило поэтому и пишу, что заклинило колеса, потому как они не крутились). После долгих усилий и попытки "вынуть" рычаг одновременно отпуская сцепление она все же сдалась и мы благополучно скотились с горки. Но коробку заело в какой-то передачи (предположительно 3-й). Кое как доехали до гаража. Авто было оставлено на неопределенный срок.
 
 Надо что-то делать с коробкой...
пробег: 24500
Дата: 08 : 06 : 1998
 Выискали средства на ремонт КПП. Походили по "бывалым"... Они нас уверили, что абсолютно ничего сложного в КПП нет и что снять, разобрать/собрать, одеть ее сможет даже ребенок. Ну так как мы считали себя выше этого "ребенка", то решили все ж рискнуть...
Вспоминая все слова, используемые обычно при восхищении просторами нашей необъятно Родины, мы сняли коробку... Слава Богу, что вовремя подкатили "бывалые" и предложили взаимовыгодный CHANGE - мы им свою клиновую с доплатой, а они нам якобы перебраную, законсервированую и стоявшую долго в запасе, но абсолютно исправную.
Мы все же решили, что предложеный вариант будет проще и быстрей. Согласились.
Еще несколько раз по кругу вспомнив слова которые мы вспоминали при съеме КПП, мы поставили ее на место. Заодно поменяв диск сцепления и выжимной подшипник.
С надеждой на то, что работа не была проделана зря мы поехали кататься... 8)
 
 Применяемые расходные материалы
   
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList