| Тех Талон | | Модель | СВР 214145 | | Владелец | u868 | | Гос номер | 868 | | Дата выпуска | 30:11:1998 | | Начало эксплуатации | 30:11:1998 | | Двигатель | Renault F3R 2.0 | | первые цифры двигателя | | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | | Антикоррозийная обработка | ДА |  |
| | Мнение владельца | |  |
|
|
|
| | пробег: 0 Дата: 31 : 03 : 2004 | | | 97000 км и кроме передних аммортизаторов (первая замена 87000),шаровые опоры, 2 тросиков сцепления, пробки расширительного бочка, накладки на педалях))), остальное по плану масло и.т.п, не сломалось вообще ничего!!!, считаю, что это самый удачный советско-российский автомобиль, конечно только с французом, из-за него и покупал.Кузов тоже тьфу-тьфу. Больно наши движки поганые, чтобы не говорили и не хвалили. На ВАЗах намучился. | | |
|
| Применяемые расходные материалы |  |  |  | |  |
|
| | Резина летняя / всесезонная : Разная | | | Эксперементирую | | | | | Масло моторное : Ravenol 10w40 | | | Сколько залил столько и слил. И удобно канистра 5 литров, цена 560-580 р. | | | | | Фильтр топливный : Filtron | | | Замена 20-25 тысяч, хотя ходит и по 60 тысяч. | | | | | Фильтр воздушный : Bigfilter | | | Все тоже самое, что и импортные только дешевле в 2 раза. | | | | | Свечи зажигания : Эквием | | | БЕЗ претензий, только не NGK! | | | | | Диски : Штамп | | | По немецкой технологии, толи узбекские толи еще какие-то, главное балансируются превосходно, финишной не требуется. | | | | | Резина зимняя : Gislaved 3 | | | Без коментариев. | | | | | Тормозные колодки : Dafmi | | | | | | | | Фильтр масляный : Родной | | | | | |
|