АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bionik     M@lysh     Sovetnik     tarass     Romault     retsehc842     dimos     Kosmonavt     APO     mulat    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВУ 214122
ВладелецBanshee
Гос номерр765кт78
Дата выпуска21:04:2000
Начало эксплуатации01:04:2000
ДвигательУЗАМ 1,7
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Я доволен.
 История жизни
   
 Счастливый владелец козы...
пробег: 40
Дата: 21 : 04 : 2000
 Давно уж сложилось мнение купить машину. Краем уха слышав про маркетинговые исследования - как мог провел. Оказалось что в городе Санкт-Петербурге почти нет новых "Святогоров" 1,7. Посоветовали брать в Петровском автоцентре. Ладно, люди плохого не присоветуют. В результате меня промурыжили 3 недели обещаниями, что через несколько дней придут и можно будет забирать. В результате, распираемый желаниями, плюнул на них и поехал в Меркурий. Забавная контора... Пока к ним ехал цена подскочила с 74900 до 75900, ну да ладно это я могу понять - плохо сказали, нехорошо услышал. На стоянке было 3 Святогора один темно-синий, две мурены. Издали выглядели просто сказка. При ближайшем рассмотрении выяснилось: нехватка кучи пластмассок во всех машинах (на ручках дверей, между задними седеньями и дверями, карманы на дверях и.т.д), отсутствие обшивки багажника (лежит большой кусок коврового покытия, впрочем приятный на ощупь). При еще более детальном рассмотрении темно-синий имел странный прямоугольный соскреб краски на крыше(?) и легкие сколы на дверях ( сказали, что такие и привезли) а у одной мурены смята половина двери пассажира.
После вдумчивых хождений вокруг оставшейся машины и советов со своим нетерпением решено брать. 75900+$110(антикор)+$100(ГАЙ)+$160(сигн). Так что несмотря на предупреждения реальная цена не очень подскочила.
Когда я пришел за машиной произошли значительные изменения - антикор (делали на совесть - кое-где даже снаружи :)), появление некоторого количества недостающих пластмассок :). Как они мне и обещали - я смог сесть и уехать от них. Единственное что пришлось настоять на установке уплотнительной резинки на лобовое стекло, отловить слесаря и стоять у него над душой, отлавливая незакрученные/нехватающие саморезы в салоне (снаружи вроде все затянуто).
Бегает хорошо, но всплыло: все регуляторы печки не работают (не зафиксированы тросики), протекает лобовое (но не сильно и как мне объяснили незаинтересованные люди - вроде как конструктивная особенность).
Резюме: в принципе в меркурии брать машину можно. Люди не парят, деньги не тянут, улыбка - бесплатно.
 
 Первый визит на станцию
пробег: 660
Дата: 05 : 05 : 2000
 Что-то застучало в подвеске и начало подтекать лобовое стекло. Терпел 2 дня, потом решил съездить к на Балканскую. Когда машину загнали на подъемник, выяснилось, что в суппорте на хватало болта, а штанга аммортизатора была не штатная, а вроде как жигулевская (?). Обнаружился люфт в тягах. За все пришлось отдать 1000. Хотелось ехать бить морду тому мужику, который сказал при покупке, что он все протянул в машине.
 
 Применяемые расходные материалы
   
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList