| Как Я прокачивал тормоза пробег: 84000 Дата: 22 : 08 : 2003 | | Приспичило в прошлом году на даче ТЖ прокачать.. а один (жену не считаю она у мя тока готовит хорошо ;)).
Что-то где-то слышал по нагнетание воздуха в бачек..
Ну вот и придумал:
1. Берем крышку бачка и сверлим, а вернее расширяем в ней отверстие под посадочный диаметр штуцера от бескамерки, предварительно вытащив защитную заглушку.
2. Штуцер (сосок) от бескамерки вставил в отверстие, выкрутил золотник, закрутил крышку обратно.
3. Нужен шланг длиной 20-30см с внутренним диаметром 8мм, чтоб на сосок налазил.
4. Камера из штуцера камеры тож золотник надо выкрутить.
5. Качам камеру до неболуйся, больше 0,5 атмосферу всеравно некачаеться.
6. Быстро соединяем камера-шланг-бачек, чтоб воздух не шипел.
7. А далее цилиндры по кругу.
По времени: С 5 цилиндров слил около 300 мл, за 15мин.
На малом цилиндре с правой стороны сломал штуцер (пробоваль выкрутить обломок- бесполезно),
пришлось воздух спускать через поршень:
Медленно вытягивал поршень пока жидкость покругу не пошла тоненьким кольцом, слегка наклонил поршень вниз и из образовавшейся щели поперли пузырьки воздуха, потом жидкость ливанула.
Все воздуха нет, с силой втолкнул поршень обратно.
Стемно, но МОЖНО!
| | | Герметика Радиатора пробег: 88000 Дата: 23 : 05 : 2004 | | Что было:
Щель в нижней части радиатора длиной 2 мм, из нее в течении 2-х лет то чуть-чуть, то тонкой струйкой тек Тосол. Уходило где-то 5л за 1,5мес.
Недавно:
1,5нед назад решил попробовать герметик. Купил залил, по инструкции: Залить содежимое в расширительный бачек. Открыть вентиль печи отопителя. Включить печку. Дать поработать двигателю 10мин.
На прошлой неделе:
Проехал около 150км (дачу под съем смотрел) кады домой приехал, залез под капот посмотреть как там радиатор поживает. (в прочем всегда после поездок осматриваю пепелац- не потерял-ли чего и вооще...)
Глянул на расширительные бачек, а он внутри белый весь!! Попытался пробку открыть - от туда пена поперла!! 20мин сгонял, горячий Тосол-то..
Забил тревогу, у знакомых спрашивал во дворе, в конфе посты кидал...
Сегодня: Ехал (снова дачу смотреть снять-купить) км 30 со скорость 140 шел, у развязки остановился с картой свериться, а в салон как запах Тосола попрет!!
Я под капот, а там все мокрое и в пене!! Крышка бачка на месте шланги живы! В бачке опять пена, Тосола НЕТ!!
Температура по датчику- середина белой зоны. Кулер работает - включаеться 2/3 белой зоны.
Дождался пока давление в системе спадет (стравливал по тихоньку). Тосол горячий по уровню в бачке еле шланг закрывает.
Долил до середины бачка как по Мануалу. закрыл пробку, пустил движок, и карбом оборотиками играю: на 3тыс. из шланга снова в бачек пена поперла!!
Спыстил литра 3 старого Тосола, благо всегда с собой пол багажника ВСЕГО вожу ;)) Долил нового.
Поехал дальше туда-сюда 100км тока до 140 не разгонялся так 90-125. к Дому подъехал залез под капот а в бачке уровень 1.5см ото дна!! На горячем!!
ТЕЧИ НЕТ! В картере тосола тож НЕТ!
ЧО За Байда не пому!!
Кстати течь в радиаторе кончилась! Угол сухой а раньше постоянно мокрый был... | |
|