|  Тех Талон |  | Модель | СВУ 214122 |  | Владелец | AlexKon |  | Гос номер |  |  | Дата выпуска | 14:12:1999 |  | Начало эксплуатации | 14:01:2000 |  | Двигатель | УЗАМ  1,7 |  Протяжка перед началом эксплуатации | HET |  | Антикоррозийная обработка | ДА |    |  
  | |  Мнение владельца |  | Машина - просто зверь (для хозяина с руками и/или с деньгами :)
Большая, просторная, плавная. Для российской машины - вполне надежна (после ручной доводки всего, куда можно дотянуться).
Не хочу никакую Самару после Этого Автомобиля. |    |  
  | 
 | 
 | 
|   | Обо всём сразу за год пробег: 28000 Дата: 31 : 01 : 2001 |  |   | Решил написать обо всём сразу за год. Когда что было - не помню. Основные проблемы:
 1. Из-за плохого крепления воздухозаборника он отвис назад и протёрся шкивом генератора. Шкиву тоже досталось будь здоров.
 2. Постоянно "летели" термостаты. Взял польский за 175р.(октябрь 2000) в больших "Запчастях" на Лескова, рядом с к/т "Будапешт". Термостат до сих пор бегает.
 3. Порвался тросик сцепления (хорошо, что не на МКАД :). Скорее всего, перетёрся от трения (последнее время скрипел страшно). Совет: как будете ставить новый тросик, запихайте в него Литола побольше.
 4. По мелочам... то замки заклинит, то заслонки печки застрянут, то ещё чего. |  |   |  
  | 
|  Применяемые расходные материалы |    |    |    |     |   |  
  | 
|   | Масло моторное : Nordix минеральный |  |   | Вроде ничего, только под конец он совсем черный становится :( |  |   |  |   | Масло моторное : Лукойл минеральный |  |   | После Нордикса - немного лучше. Хотя в этот мотор можно что угодно лить - всё переварит! |  |   |  
  |