АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Alex_RO     Sid_aleks     APO     Leon     W.W.G.     Goldhead     Skrip     DILLER     Kosha     Svinlyandiya    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецSmiT
Гос номер
Дата выпуска05:08:1989
Начало эксплуатации05:08:1989
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Мне машина досталась от отца летом 2003 в "немного" заплаканном виде (гнутые клапана, дырявый бензобак, такиеже крылья, и рыжие пятна повсему кузову.
 История жизни
   
 Замена клапанов и коромысел
пробег: 45000
Дата: 20 : 08 : 2003
 Автотмобиль я увидел мягко говоря не в лучшей форме (была снята ГБЦ и уже 1,5 месяца валялась отдельно).Были поломаны впускные коромысла,погнуты теже клапана и как окозалось позже двигатель "залип"- он никак не хотел проворачиваться.Но обо всём по порядку:первым делом стал искать запчасти (дело было в подмосковном Серпухове),с относительно крупными деталями проблкм не вознкло, но со всякой мелочовкой типа уплотнительных колец на клапанах или сухарями пршлось повозится. Наконец всё было купленно и ГБЦ была собранна. Тут ри установке началось самое интересное: двигатель упорно не хотел прокручиваться (чего только не было испрбаванно: машину таскали УАЗом,я вставлял в гнездо под ручку монтировку и прыгал на ней и т.д). Но тут верное решение подсказал сосед по даче(вставить в гнездо стартёра мощную отвёртку и при помощи её прокрутить двигатель) и тут меня посетила ещё одна нечаянная радость: третий поршень попёр вверх вместе сгильзой!.Пришлось ставить её обратно на нитро краске.После, когда ГБЦ была таки впихнута на место начали ломаться всевозможные болты а именно:крепление звезды ГРМ 3 раза,крепление передней крышки 1раз и прочее (сейчас уже и непомню но за!!!!ся я с этим основательно).Но всётаки я смог перебороть все невзгоды и завёл таки двигатель (как ни странно с первого оборота)
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Лукойл синтетик
 Нормальное масло по приемлемой цене.И вообще я обеими руками за синтетику.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList