Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | SmiT | Гос номер | | Дата выпуска | 05:08:1989 | Начало эксплуатации | 05:08:1989 | Двигатель | УЗАМ 1,5 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА |  |
| Мнение владельца | Мне машина досталась от отца летом 2003 в "немного" заплаканном виде (гнутые клапана, дырявый бензобак, такиеже крылья, и рыжие пятна повсему кузову. |  |
|
|
|
| Замена клапанов и коромысел пробег: 45000 Дата: 20 : 08 : 2003 | | Автотмобиль я увидел мягко говоря не в лучшей форме (была снята ГБЦ и уже 1,5 месяца валялась отдельно).Были поломаны впускные коромысла,погнуты теже клапана и как окозалось позже двигатель "залип"- он никак не хотел проворачиваться.Но обо всём по порядку:первым делом стал искать запчасти (дело было в подмосковном Серпухове),с относительно крупными деталями проблкм не вознкло, но со всякой мелочовкой типа уплотнительных колец на клапанах или сухарями пршлось повозится. Наконец всё было купленно и ГБЦ была собранна. Тут ри установке началось самое интересное: двигатель упорно не хотел прокручиваться (чего только не было испрбаванно: машину таскали УАЗом,я вставлял в гнездо под ручку монтировку и прыгал на ней и т.д). Но тут верное решение подсказал сосед по даче(вставить в гнездо стартёра мощную отвёртку и при помощи её прокрутить двигатель) и тут меня посетила ещё одна нечаянная радость: третий поршень попёр вверх вместе сгильзой!.Пришлось ставить её обратно на нитро краске.После, когда ГБЦ была таки впихнута на место начали ломаться всевозможные болты а именно:крепление звезды ГРМ 3 раза,крепление передней крышки 1раз и прочее (сейчас уже и непомню но за!!!!ся я с этим основательно).Но всётаки я смог перебороть все невзгоды и завёл таки двигатель (как ни странно с первого оборота) | |
|
Применяемые расходные материалы |  |  |  | |  |
|
| Масло моторное : Лукойл синтетик | | Нормальное масло по приемлемой цене.И вообще я обеими руками за синтетику. | |
|