| Поломка клапанной пружины пробег: 35000 Дата: 01 : 08 : 2000 | | Постоянно забрасывало свечу в первом цилиндре. Компрессия в норме. Решил сменить маслосъемные колпачки. Обнаружилось, что сломана внутренняя пружина 1-го клапана. После замены все пришло в норму | | | Установка Октан-4 пробег: 32000 Дата: 15 : 05 : 2000 | | Стало гораздо лучше (зимний пуск, быстрый прогрев, расход меньше около 0,5 л/100) | | | Маршрутный компьютер МК-2112 пробег: 47000 Дата: 15 : 09 : 2001 | | Всегда стремился ездить экономично, но теперь, имея перед глазами объективные данне, удалось уверенно укладываться в городе в 7,5 л/100 при достаточно высокой средней скорости: 35 - 38 км/ч.
Сделал вывод: бензин сгорает напрасно не тогда, когда быстро разогнался (естественно без синего дыма от резины), а когда резко затормозил. Сейча у меня в норме катиться накатом до красного светофора по 500 - 700м | | | Капремонт двигателя пробег: 85000 Дата: 03 : 04 : 2003 | | Жалобы: сильная течь масла через сальники (до 2л на 1 nrv), умеренное забрасывание свечей.
Диагноз: полный естественный износ двигателя.
Этиология: "Антиселективная сборка", т.е. этот движок собрали из чего попало. Напрмер, 3 поршня из 4-х стояли задом наперед.
Лечение: капремонт.
ГБЦ: замена направляющих втулок, клапанов, рокеров, распредвала (более широкого и высокого), постели.
БЦ: расточка до 1700 куб.см.
ПГ: замена поршней, шатунов (сделаны плавающие пальцы), перешлифовка КВ | |
|