|  Тех Талон |  | Модель | Москвич 2141 |  | Владелец | Nikolai |  | Гос номер |  |  | Дата выпуска | 02:04:1992 |  | Начало эксплуатации | 01:05:2000 |  | Двигатель | УЗАМ  1,5 |  Протяжка перед началом эксплуатации | HET |  | Антикоррозийная обработка | HET |    |  
  | |  Мнение владельца |  | Это мой первый автомобиль, который прекрасно подошел для получения первых навыков вождения, а также ремонта и технического обслуживания оного. И так немного о глюках 41-ог и их лечению:
И так мой 41-ый представлял собой голубого цвета авто с пробегом 5700 км и с вмятой полосой проходящей по всему правому борту, результат попытки протаранить камаз предыдущим владельцем. В течении 3 последних лет он не эксплуатировался вовсе. Известно о нем было только то, что однажды он был перегрет, но не в смертельной форме. |    |  
  | 
|   | Приобретение аккумулятора пробег: 5700 Дата: 27 : 04 : 2000 |  |   | Аккумулятор был приобретен у знакомого водителя (новый Tudor 75 Ач за 1200 р.) который гарантировал 5 лет исправной работы. Проходил он 2 года и 6 месяцев, после чего накрылась 1 банка |  |   |  |   | Замена прокладки блока пробег: 5700 Дата: 29 : 04 : 2000 |  |   | И так, заглянув под капот, было выявлено отсутствие тосола в расширительном бачке, что несколько настораживало. Проверяя уровень масла, которое оказалось сероватого оттенка и сладковатым на вкус, стало ясно, что тосол ушел в масло. Причиной тому оказалась прогоревшая прокладка блока. На следующий день на рынке были приобретены: прокладка блока - 30 р., промывочное масло (неизвестного производителя) - 60 р., моторное масло Лукойл (минеральное) - 160 р., топливный шланг - 20 р., комплект свечей Brisk Y15 - 45 р.(стояли заводские А20Д движок троил), после замены всего выше перечисленного 41 ожил и спокойно проходил до осени |  |   |  |   | Ремонт передней подвески пробег: 11800 Дата: 12 : 10 : 2000 |  |   | Однажды осенью в сильный туман, не заметив выступ бордюрного камня, въехал в него со скоростью 30-40 км/ч правым передним колесом. Бордюр оказался настолько высоким, что машина с трудом запрыгнула на него. В результате разорвало покрышку, помяло диск, погнуло стойку и рычаг передней подвески. После замены убитого колеса на запаску, оказалось что колеса смотрят в разные стороны на достаточно приличный угол. Можно было поправить схождение и добраться до дома, но тогда я этого не знал, поэтому домой приехал на эвакуаторе за 265 р. Зимой ездить не собирался, поэтому оставил все до весны. Весной поставив схождение на глаз, я поехал в москвичевский автосервис, что в 20-30 км от Самары в Новосимейкино (после ж/д моста метров 200-300 и направо). Ремонт передней подвески + развал схождение обошелся в 900 р. |  |   |  
  |