Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | DJGelo | Гос номер | | Дата выпуска | 08:07:2004 | Начало эксплуатации | 08:07:2004 | Двигатель | УЗАМ 2,0 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Поставил новую движку, еще не прошел обкатку... Впечатления: на холостых работает безшумно, только пока пальцы постукивают, но сказали регульнуть после первого ТО (500 км) | |
|
| ТО №1 пробег: 600 Дата: 25 : 07 : 2004 | | Приехал я на СТО-5, где делают плановое ТО (сразу оговорюсь, делал я его после 500-600 км). Заехал. Сказали поднять капот и стоять остывать. Простоял около часа. Подошел техник, скрутил крышку головки блока. Простоял еще минут 40, движка все остывала. Потом пришел тот-же парень, проверил затяжку головки блока, регульнул клапана. Потом заехал на подъемник, поменяли масло. Подрегулировали CO\CH. Пока регулировали, парень говорит, типа движка троит... Я это сам замечал (и заводилась она раза с 3-го), но думал, типа движок новый, после регулировки пройдет. Говорит, - "а свечи менял"?? "Не-а", - говорю, - "что стояли, те и оставил". Пооветовал купить новые свечи (для информации: у меня стоит бесконтактное зажигание, и угол регулируется из салона кнопками, поэтому регулировку зажигания провели за 1 мин, но безрезультатно). Поехал, поменял свечи. Ничего. Стою, рассуждаю: "свечи - новые, провода - силикон, все остальное - в абсолютном порядке...". На следующий день заехал к товарищу в гараж, разговорились, - "троит", - говорю я. "Посмотрим...", - прозвучал удаляющийся в гараж голос. Вынес новые провода. Подключил. "Заводи...". Повернув ключ, я сначала не понял, что она уже завелась... Благодать. Больше двигатель не троил. Вывод на заметку: силиконовые провода тоже стареют. Сейчас докатываю 2-ю тысячу, потом еще 500 км, и поставлю 47-й вал. Ээ-э-эх, прокачу... P.S. Да, ТО стоит 900 руб. + масло и фильтр. Если масло брать не у них, то делают отметку, что масло не их, если что, они не виноваты. 25.07.2004 | |
|