| Гарантийное обслуживание пробег: 35 Дата: 12 : 05 : 2000 | | Гарантия
На второй день (машина стоит на открытой стоянке) заметили небольшую лужицу под машиной. Осмотр показал, что текут привода. На гарантийке сказали, что текут все Москвичи %-0, а ведь механики проверяли машину перед продажей. На подъемнике слили масло из коробки вместе со стружкой или чем-то еще. Ставим вопрос ребром - замена машины или возврат кровных денег. Договорились на замене узла(т.е. коробки в сборе). Произвели замену. Вроде бы все нормально, но уже очень скоро привода потекли опять, хотя их уже сажали на герметик, меняли сальники (а они ведь двухкромочные) и резиновые кольца, и все это по нескольку раз. В настоящий момент привода все-равно потеют. Поэтому не заливаю в трансмиссию п/синтетику или синтетику, т.к. жаба давит. А зимой Тад-17 хорошо густеет и передачи включаются с трудом.
Вот такая вот петрушка. Прочел информацию о "вонючих" сальниках. Подбросьте более подробную. А можно и про способы устранения течи, буду благодарен. | | | Покупка пробег: 0 Дата: 12 : 05 : 2000 | | Покупка машины была осуществлена летом 1995 года. По правде говоря, выбор на тот момент существовал следующий: ВАЗ(21053-новый,годовалая или двух - подержанная восьмерка) или АЗЛК-2141-новый. Осуществлял покупку отец, совместно с ним и я. ЕкатеринбургАвтоВАЗ ничем не обрадовал. Во дворе стояли несколько "Жигулят", но разукомплектованные. На вопрос о выборе конкретной машины механики ответили:"Выбирайте, а там укомплектуем..." Это нам не понравилось. Что не менее интересно, там же нам был предложен АЗЛК-214122(1,7), тоже разутый, но за "дополнительную плату" ушлые механики обязывались укомплектовать авто до кондиции. Настроение от предстоящей покупки несколько омрачилось. Тогда наш водитель(знакомый) предложил поехать в организацию-представительство АЗЛК в Екатеринбурге(теперь бывшее).
Приехав на место, обнаружили небольшую стоянку с десятком "Москвичей", поговорили с директором, и решили-берем. Теперь предстояло выбрать - какой двигатель(понятно, что двигателей "Renault"-не было и в помине, ВАЗ 1,6;УЗАМ-1,5;1,7. Здесь сыграло то, что до этого в семье была ВАЗ-21063. И выбор пал на "жигулевский" движок. Отца больше всего прельстил вместительный салон и передний привод. В предстоящих условиях суровой уральской зимы управляемость машины была необходима (первая зима после переезда семьи из южной республики СНГ). После всех необходимых формальностей (механики осмотрели машину) получили ключи от машины и документы. Завели машину, дали немного поработать и выехали со стоянки.
И началась долгая эпопея замен, ремонта и т.д. и т.п.
Продолжение следует... | | | Тормоза пробег: 0 Дата: 29 : 09 : 2000 | | Большинство неприятностей, выявленных у своего авто, были обнаружены в гарантийный период.
Например, ГТЦ я менял 3 или 4 раза. Причем, когда на складе СТО не было новых в наличии, брал в магазине. Так вот, из всего состава, только последний оказался нормальным(тьфу-тьфу-тьфу). Остальные же полное Г., сразу же или вскоре после установки давали течь, педаль становилась деревянной. На уклоне при нажатой педали через некоторое время машина начинала катиться, датчик загорался и т.д. И снова на гарантию, и снова замена...
Правильно говорят, что большинство неисправностей необходимо устранять в гарантийный период. | | | Система зажигания. пробег: 0 Дата: 29 : 09 : 2000 | | Обычная контактная система зажигания. Особых нареканий не вызывает, регулярная ревизия контактов прерывателя (проверка зазоров, зачистка, даже замена контактной группы), угла опережения зажигания, контактов крышки трамблера, подвижность грузиков центробежного регулятора определяет надежный и уверенный запуск зимой, не говоря про лето. В то время, как на стоянке водители зубилок по утрам становятся в очередь за пускачом, запуск двигателя особых проблем не вызывает. Может не с первой попытки (2-3), но если вспышки есть, то обязательно. Вероятно БСЗ и МПСЗ лучше, но тогда почему 8-9-10 семейство туговато заводится или я придираюсь? | |
|
| Масло моторное : Esso Ultron 5W40 | | Данное масло применяю вот уже два года. В условиях уральской зимы необходим пуск двигателя при любых морозах. Машина неплохо заводится при -25 на открытой стоянке.
Может быть несколько темновато на цвет, но не думаю, что после работы в двигателе оно должно выглядеть как слеза. | | | Масло трансмиссионное : Обычная трансмиссионка ТАД 17 | | Качество сборки азылыка оставляет желать лучшего, и ввиду протечек приводов разоряться на хорошее масло (полу или синтетику) не вижу смысла. Хотя и хотелось бы иметь более четкое включение передач (особенно первой и второй, а тем более зимой). Мой клич в Конфе оставляет мне надежду, что есть дельный способ избавиться от этой неприятности. А может завод устранит эту великовозрастную болезнь (где Вы, заводчане?). Вот тогда и буду своего коня ублажать. | | | Тормозная жидкость : Нева | | Впечатления: никаких, поскольку другую и не заливал. Работа тормозной системы в отдельной статье. | | | Антифриз : Тосол А-40М | | Производители разные. Впрочем как и качество. Специально купленный ареометр(плотномер) для тосола наглядно все продемонстрировал. Вместо положенных 40 в лучшем случае 35-36. Доверяй, но проверяй. | | | Свечи зажигания : А17ДВР | | Обычные отечественные свечи. Зазор проверяю регулярно. Появилось желание установить БСЗ. К этому событию заменю свечи на BOSCH или Champion | | | Масло трансмиссионное : Лукойл ТМ-5, Пермьнефтеоргсинтез | | Заменил после ТАД-17. Впечатлений никаких. Выбор определила статья ЗР с таблицей о применимости трансмиссионных масел для 2141. | |
|