| Порвался ремень генератора пробег: 57 Дата: 12 : 06 : 2000 | | Ехал-ехал... Чу... Стук вроде какойто в районе движка. Остановился, глянул... Мать-мать-мать... Снизу обрывки ремня торчат, тосол в бачке вродь нормальный, но из двигла в бачек пузыри идут (они то и "стучали"). Карлсон молчит, что собссно и понятно - помпа тосол не качала и в радиаторе, а значит и на термостате все ОК.
Постоял, покурил, чуть подостыл - поставил запасной ремень. А он великоват. Натягивается плохо, помпу с генератором раз через три проворачивает. Еще раз покурил - движок вроде совсем подостыл - долил тосолу взамен выкипевшего и двинул к ближайшему авто-магазинчику. Метров 500 до него. Доехал, вскипеть не успел.
Прикупил-поставил ремень от М-412 - аккурат подошел. Прикупил еще один такойже - на запас ;)
| | | Потекла тормозуха из передн. пробег: 57000 Дата: 26 : 06 : 2000 | | Из переднего правого тормоза потекла тормозуха, а при торможении был звук трения металла об металл.
Разобрал-поглядел. Из-за порвавшихся пыльников грязь набилась в цилиндры, а одна колодка сорвалась с ее металлической основы, но таки держалась на ней.
Снял аккуратненько пыльники, почистил снаружи цилиндры. Чуть вытащил поршни, почистил их. Прочистил рваные пыльники и, за неимением новых, поставил их снова. Поставил новые колодки.
Все нормально заработало :))) (тьфу-тьфу-тьфу)
З.Ы. Колодки STS (или SKS не помню точно) ИМХО весьма гуд. | | | Накрылся наконечник рулевой тяги пробег: 64527 Дата: 06 : 10 : 2000 | | Ехал спокойно на работу, тут чую - руль в руках биться начал. Не сильно, не швыряет конечно, но таки ощутимо.
Остановился, попинал колеса, покачал руль, поглядел за колеса - все ОК, ничего не открутилось, не отвалилось, люфт не изменился.
Поехал дальше - снова руль бъет.
Т.к. до офиса оставалось метров 400 - решил дотянуть. Руль бьет на мелких кочках, а когда ровная прямая - успокаивается. Примерно на полвути правый поворот в 90 градусов. В этом повороте едва руль удержал - так его бить начало. Вышел из поворота - снова бъет лишь чуть-чуть.
Доехал, покурил - стали с коллегой глядеть что к чему. Оказалось дико болтается палец в правой рулевой тяге. В левой лишь чуть-чуть, там он собссно не болтается а шевелится, как и должно быть.
Благо авторынок в 400-500 метрах от офиса. Сходил, прикупил наконечник рулевой тяги в сборе (с внутренностями) и съемник для рулевых тяг и шаровых (в принципе можно было и без него обойтись, но я взял на будущее).
Вернулся, начал ремонтировать.
Поддомкратил машинку, снял колесо, расшплинтовал и открутил корончатую гайку на конце тяги и вытащил палец тяги из рычага рулевой трапеции (эта такая загогулина, что от тяги к стойке идет). Замерил линейкой длину наконечника этой тяги, чтоб если менять придется - новую подогнать соответствующе, чтоб развал-схождение не порушить. Разобрал внутренности - там все ОК. Палец жив и в нормальном состоянии, всякие накладки-прокладки - все ОК. Подтвердилось подозрение, что дело не в этих внутренностях а в самом теле тяги. Т.е. раздолбилась та дырка, в которой палец ходит. Менять надо однозначно.
Замерил ее длину еще раз (чтоб наверняка) и открутил. Прикрутил новую и подогнал по длине. Палец новой тяги - в рычаг трапеции, на него корончатую гайку, на нее шплинт, колесо на место, с домкрата долой, инструмент - в багажник.
На все ушло час времени, без перекуров.
Проехал километров 70 - все ОК (тьфу*3), руль не бьет. Разгонялся до 90 (быстрее пока негде было) - вроде ничего в поведении машинки не изменилось, ИМХО сход-развал жив.
| | | Кузовной ремонт пробег: 67000 Дата: 21 : 08 : 2001 | | Собссно уж 2 года как надо было ремонтировать. Но както все не срасталось... А тут отпуск на неделю взял, у потенциального тестя гараж занял (его Волгу на мое место на стоянке воткнули) и вперед.
Были ободраны до металла оба передних крыла, все 4 двери и пороги. При зачистке на правом крыле вылезли 2 сквозных дыры размером с пятак каждая и просто пооблетали пороги. В районе задних дверей от порогов лишь кромки остались.
Дыры в крыльях и прочие неровности маскировались обычной двухкомпонентной шпатлевкой. С порогами же пришлось поизвращаться... Была прикуплена мастика на основе эпоксидки. Вместе с ней в комплекте идет и стеклоткань. Пороги обезжирили, намазали эпоксидкой, наложили вырезанную стеклоткань, снова замазали эпоксидкой в 3 слоя. Оставили сохнуть.
Как все высохло - шкурить, выравнивать. Тот еще гемор... Худо-бедно все заровнял и залил грунтовкой. Оченно плохо что залил серой грунтовкой. Потом запарился ее закрашивать белым.
Краска Sadolyn-012 цвет "Офелия 105" Типа светло-бежевый, но на самом деле оказался белым и не был похож на цвет наклейки "Офелия 105" что была на баллоне.
На все ушло 2 баллона грунтовки, 3 белой краски и 1 черной. Черной закрасили пороги и подновили задний бампер.
Коник стал смотреться более-менее прилично. Была то совсем банка ржавая (кто видел - подтердит) собссно и фсе...
В порогах дыры - ладони без проблем влазят. Вроде закрылись. Стеклоткань отвердела. Пинать конечно имхо нельзя, потрескается, но ездить-юзать можно. Поглядим что с ней зимой сделается...
Если кто надумает Садолином красить - тщательно блюдите инструкцию! Слои надо наносить не позднее 30 минут после нанесения предидущего. Я в гараже полутемном красил (на улице дождь), на следующий день выгнал - оказалось крыло чуть не прокрашено. Подкрашивать начал - растворился предидущий слой. Растворился криво, краска скоробилась как от жары :( Пришлось чистить-красить снова. Вобчем надо или сразу красить или ждать 2 и более дней пока все капитально высохнет, чтоб подкрасить.
З.Ы. Помогавший товарисч высказал мыслю, что типа щас будет ОЧЕНЬ жалко жестянку царапать. Типа если б в сервис сдал и потом поцарапал - фих с ним т.к. отдал лишь бабки, а оно дело наживное и приходящее-уходящее. А тут сам корячился - будет оченно жаль свой труд в случае царапин. ИМХО в чем то он прав... :о) | | | Помер датчик t пробег: 77693 Дата: 08 : 10 : 2001 | | Тот датчик, что для показометра на доске приборов трудится у меня помер. Ветеран был аж 89 года выпуска. Умирал скоропостижно. Дня за 2 до кончины начал Т привирать. Показывал больше, чем есть на самом деле.
Смерт отметил поставив стрелку показометра на середину белого (и это после ночного простоя на +2). Я поехал - стрелка в красное, потом за красное, потом уперлась там и там и осталась. Приехал, остыл - стрелка на середине белого сектора.
Попроверил - снял провод с датчика - стрелка легла в начало желтого сектора. Замкунл провод на массу - стрелка ушла в красное. Значит электрика ОК.
Прикупил-поменял датчик - все ОК. | | | Установлена БСЗ пробег: 79000 Дата: 26 : 11 : 2001 | | Установил БСЗ. Реальное БСЗ с датчиком Холла и путевым коммутатором. Коммутатор из продвинутых - при маслании стартером выдает по 3 искры в горшок и умеет тестировать систему зажигания на тему: "Кто тут помер?" ежели авто не заводится :)
Менял поджигание на сервисе - мастер почесав в репе сказал, что ни разу так не извращался и попробовал отказаться. Пришлось настоять аргументируя тем, что все путем, есть мануал и собственная инфа и "вообче все перекидывается на раз". Убедил. По ходу и карб почистили.
Если со старым КСЗ едва-едва заводился в -10 (по ходу вознося молитвы и челобитные в адрес АКБ). То с новым БСЗ завелся в -20. Проблемы, конечно, были, но ИМХО это уж карб "Озон" мне в борщь гадит. Да и всеравно завелся коник легче, чем с КСЗ. При маслании стартером явно чувствуется нехилая (по сравнению с КСЗ) моща искры в горшках.
При движении появилось ощущение, что конику гдето дырку проколупали и у него второе дыхание открылось.
Вобчем я весьма доволен и всем рекомендую БСЗ.
Вот только снова запчастями "на всякий случай" запасаться надо. Крышка, бегунок, катушка и т.п. | |
|