| замена прокладки- масло в тосоле пробег: 103 Дата: 21 : 07 : 2000 | | обнаружил масло в тосоле - знающие подсказли, что пробило прокладку головки блока. Решил поменять рядом с домом (Братеевская 10, в бывшей бройлерной, рядом со школой). за работу содрали почти 800р, сменили тосол (тосол был мой). Подрегулировали ручник - 50р, да так, что задние колеса совсем не проворачивались при опущенном ручнике (это мне сказали на следующий день в другом сервисе). | | | Купил пробег: 102 Дата: 24 : 06 : 2000 | | Купил 21412-01 1994 г.в. с установленным двигателем 331700 от 11.99г. (пробег двигателя, как сказал хозяин, 10 тк, что похоже на правду)
Подкапотная проводка в ужасном состоянии - заменил вместе с блоком коммутации на той же неделе (брал в ЮП 300р подкапотная проводка + 500р блок коммутации). | | | заклинило двигатель пробег: 103 Дата: 22 : 07 : 2000 | | Не доехал до дома 1 км ..... оглушительный стук из-под капота! - сразу остановился. Поднял капот-смотрю:
тосольный бачек распух до безобразия: вот-вот взорвется. на пол-оборота отвинтил его крышку - из под крышки бурлящий тосольный поток попер на асфальт. Хотя на приборной доске стрелочка указателя температуры только-только подобралась к серидине. Кипело минут 20 !!!
Остывал еще 2 часа. Только после этого стартер начал по чуть-чуть проварачивать двигатель, но все-равно туго. Пока стартер крутит - звук вроде нормальный, как только двигатель начинает схватывать - оглушительный металлический стук.
снял крышку клапанов - видимых следов разрушения нет.
Домой доехал на троссе :-(((((
Перебирался на Волгоградке 177. Ремонт обошолся почти в 3/4 нового двигателя, но с моей точки зрения, оно того стоило, поскольку сделали все на отлично. Перебирался на 1.8л (80 бензин). менялось: коленвал,шатуны,поршневая,головка блока, цепь с натяжителем - почти все что можно было поменять.
| | | Перетряска передней подвески пробег: 105 Дата: 15 : 08 : 2000 | | По дороге из обнинска заклинило правый передний аммортизатор. Решил перебрать подвеску на Волгоградском 177.
Поставил ам. Monroe (газовые), заменил резиночки стабилизатора поперечн. устойчивости, сделал сход-развал. Заодно поменял переднюю резину (поставил КАМУ-207 см. ниже)
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Машина стала просто неузнаваемой: на асфальте держится как влитая, шум при езде до 90 практически не слышен, мелкие деффекты трассы проскакиваешь вообще не замечая. МИНУСЫ: на 30-40 на хреновеньких дорогах трясти начало по-черному (с полудохлыми масляными было более-менее комфортно). Если тот же участок проходить на 60-70 то практически не трясет. Короче газовые Монро - шикарны для практически любого асфальта, но для грунтовки или бетонки - лучше поискать что-нибудь еще. | |
|