АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Mr.Gabb     MGU     Рулевой     Aleks_nw     Dep     Temik     RoDi     Бауманец     Aleks_nw     Devil_Evil     41-й     viRUS     Uncle sis     Palыch     1801     DimA666     T2141     WINHACK     Сэр Нед Гамильтон-мл.     Ferdinand92     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Dronich   Devil_Evil  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 412
ВладелецMasick
Гос номерЛ5371МК
Дата выпуска31:07:1975
Начало эксплуатации30:09:1975
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Отличная машина для своего времени,да и сейчас мне очень нравится.На мой взгляд,самая удачная модель:надёжная,выносливая,долговеч- ная,ремонтопригодная.
 История жизни
   
 
пробег: 136000
Дата: 30 : 08 : 2000
  Отец купил эту машину новой,когда мне было 6 лет.С самого начала я принимал участие в обслуживании и ремонте:мне было очень интересно,так что помню практически всю историю её жизни.С 93 г. на ней езжу я. Сейчас пробег 130 т.к. В движок не лазили,только почти сразу переделали на А-76 (прокладкой).Компрессия около 10 , расход масла в норме.В трасмиссии ремонтировали только сцепление(несколько раз)и меняли крестовины.2 года назад перебрал ходовую,причём нижние рычаги с сайлнет-блоками и пружины остались старыми. Кузов перекрасил с заменой крыльев и трёх дверей в прошлом году.Сейчас состояние близко к идеалу.
 
 Грязная работа.
пробег: 139000
Дата: 07 : 08 : 2001
 Начало буксовать сцепление, которое я последний раз перебирал 38 тык. назад. Я купил накладки, наклепал их на изношенный диск, который у меня был, алюминиевыми заклёпками, как в прошлый раз. Договорившись с соседом по гаражу попользоваться денёк его ямой и запасшись необходимыми железками, приступил к работе. Старый диск износился равномерно, прочности алюминиевых заклёпок вполне хватило, и, к тому же, они совершенно не выедают металл нажимного диска, не то что латунные! Корзина, которую в прошлый раз менял на новую, была в хорошем состоянии, за исключением того, что стала болтаться пята, по которой работает выжимной подшипник. Рановато, ещё ведь 40 тык. нет. Но сей дефект я устранить не мог, а потому на него плюнул: кроме небольшого повышения износа лепестков диафрагменной пружины это ничем не грозит, и корзины должно хватить до следующей замены диска. Выжимной графитовый подшипник свободно крутился в своей обойме, хотя по высоте был изношен несильно. Заменил в сборе. Задний сальник коленвала, похоже, масло не пропускал, и маховик я не снимал. Сальник первичного вала заменил. Да, на старом сцеплении масла не было. Ещё пришлось заменить кулису на коробке: болталась и подтекала. Осмотрел шестерни: практически нет износа! До этого в коробке только сальники менял. Ззаметил, что ослабла гайка фланца моста: подтянул и законтрил. Пока всё собрал, обнаружил, что уже второй час ночи, а я ещё с ног до головы чёрный, как кочегар. А утром на работу! Проехался-клаасс!!! Сцепление включается совершенно без вибраций и намертво, только немного непривычно резко: диск не притёрся, да и я привык к буксующему, которое просто можно было бросать. Ну и берёт в самом низу, что тоже непривычно. Передачи включаются чётко и легко, третью не надо больше "ловить". Эх, подольше бы продержалось!
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Нордикс 15w40
 Раньше было Лукойл 10W30, давление на горячем было не больше 2. Промыл картер бензином, заменил на Нордикс. Теперь не ниже 3 атм.
 
 Масло трансмиссионное : ТАД-17
 Изначально в коробке был нигрол , а в мосте-гипоидное масло. Году в 96-м гипоидного масла для замены я не нашёл,и заправил мост ТАД-17.В коробке это масло было давно. В мороз машина катится легче, но это не очень важно: зимой почти не езжу, а вот шуметь мост стал чуть сильнее: масло намного жиже.
 
 Тормозная жидкость : БСК
 Для барабанных тормозов это лучшая жидкость. Она не гигроскопична, хорошо смазывает цилиндры, не агрессивна к резине шлангов и манжет. Её единственный недостаток-низкая температура кипения-проявлялся только при езде на ручнике,которая прекратилась с установкой его лампочки.
 
 Антифриз : Тосол А-40
 
 
 Фильтр топливный : от ГАЗ-24
 Разборный, с кепамическим элементом в стакане-отстойнике. Поставил перед бензонасосом.Раз в 10000 км. разбираю и промываю.Стало не нужно вручную подкачивать бензин даже через несколько дней стоянки. Не требует замены. В карбюраторе гораздо чище.
 
 Фильтр масляный : Текстильный с железной сеткой
 Когда-то такие продавались по 10 руб. (обычный картонный был рубля по 2).Я купил с рук из старых запасов. Масло дольше не темнеет.
 
 Свечи зажигания : А20Д и А7,5СС, что одно и то же,
 только выпускалось в разное время. У меня их несколько комплектов, есть ещё родной 75-го года. Раз в 10-15 тык. меняю и очищаю их в ацетоне. Ставил BOSH и CHEMPION- то же самое.
 
 Резина летняя / всесезонная : Я370 165Х80 R13
 Держат дорогу намного лучше,чем штатные М-145 6,45Х13.О скорости износа пока судить рано.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList