| На днях перегнал его своим ходом пробег: 0 Дата: 16 : 11 : 2000 | | в большой гараж. Скоро займусь реставрвцией! | | | Начало реставрации пробег: 0 Дата: 07 : 05 : 2001 | | В конце апреля 2001г. новый движок был перевезён в тот же гараж, что и машина, и я начал копаться в железе. Дособрал клапанный механизм движка, поставил на него сцепление. Теперь разбираю машину: снял коробку, морду, капот, радиатор, старый движок. Буду снимать и менять передний мост. | | | Продолжение... пробег: 0 Дата: 25 : 07 : 2001 | | В июне поставил хороший передний мост, и теперь там нет ни люфтов, ни заеданий.
Поставил движок с переборки (407), со сцеплением и коробкой (её тоже заменил). Движок заводил, но ненадолго, т. к. ещё не стоИт радиатор. Впечатления противоречивые: криминальных стуков нет, но шумновато и велики вибрации в районе маховика. Давление масла есть, по крайней мере на холодном, на средних оборотах, 3 атм. Компрессия 7,5-8,5. Скоро буду собирать дальше. | | | Мы уже поехали! пробег: 0 Дата: 13 : 09 : 2001 | | Собрал систему охлаждения, повозившись с обломком метчика на месте болта помпы, поставил морду-и в путь!
Конечно, ещё много надо сделать, но уже можно считать, что аппарат на ходу! Он бодро разгоняется, неплохо рулится и тормозит на юз Большие колёса и перебранная подвеска легко глотает ухабы. Даже ручник держит! Пришлось и фары подключить, т. к. первый выезд прошёл ночью. Электрика вся работает, хотя провода надо менять: изоляция осыпается.
Недавно поставил капот и передний бампер: хотел выехать в город, но еле заехал обратно в гараж: бензин кончился!
Из механики беспокоит клацанье в клапанном механизме, не убираемое регулировкой. Буду искать, хотя это не фатальная неисправность, и ездить с ней можно.
А самое главное-впереди. Это легализация в ГИББД (есть только справки-счёты на кузов и движок). А потом надо будет всё разобрать (по кузову) и покрасить его как следует. Только, видимо, это дело следующего сезона. | | | Открытие сезона 2002г. пробег: 0 Дата: 15 : 05 : 2002 | | В мае решил из гаража домой приехать. На полпути (около 2 км) из мотора послышалось стрекотание и появился новый запах. Оказалось, у нестандартной свечи с большим диаметром резьбы вырвало изолятор, и произошла разгерметизация. А я, было, уже на прокладку ГБЦ подумал. Доехал до ракушки, через день токарь сделал футорку под стандартную свечу, поехал обратно, по пути прихватив на свалке холодильник Саратов, который поместился в салоне на заднее сиденье! Доехал нормально. | | | Первый серьёзный выезд. пробег: 30 Дата: 30 : 06 : 2002 | | Съездил на праздник МК в Лужники. Туда и обратно без поломок, километров 30 намотал! После, правда, стал переполняться карбюратор, ещё заметил, что при скорости выше 70 появляются сильные вибрации в трансмиссии. Видимо, после укорачивания кардана при установке гипоидного редуктора от 407-го, его не отбалансировали. В планах замена заднего моста на родной вместе с карданом, всё это у меня есть. | | | Участие в параде Клуба Москвич-Р пробег: 150 Дата: 08 : 09 : 2002 | | В начале сентября в Люблино традиционно собирались автостарьёвщики, и я решил поехать впервые на 401-м. Предстояло путешествие на другой конец Москвы на непокрашенной машине, без номеров и техпаспорта, в полный успех которого я не верил. Правда, у меня были документы на кузов и движок, а значит, гаишники не имели права отобрать у меня "железо". Сопровождать меня на другой машине никто не смог, и я на свой страх и риск отправился в путь. Над Москвой стоял дым такой, что меня ыв нём было почти не видно. Отчасти, видимо, благодаря ему и ещё счастливому стечению обстоятельств, меня ни разу не остановили. Машина тоже не подвела, и мы с приятелем без остановок доехали туда и обратно. Правда, в ходе движения были выявлены дефекты, над которыми нужно работать: во-первых, задний мост надо срочно менять, пока он не заклинил: у него в редукторе слишком большой свободный ход. Заодно поставлю и родные амортизаторы. Во-вторых, привод газа сделан неправильно, из-за чего движок на некоторых режимах раскачивается вместе со всей машиной, входя в резонанс. В общем, нужно соорудить стандартный привод с вращающейся тягой. | | | Зимняя спячка. пробег: 200 Дата: 10 : 10 : 2002 | | Холода в этот раз пришли как-то неожиданно рано, и я ничего существенного с машинкой сделать не успел. Слил воду, залил полный бак бензином, чтоб не ржавел, прижался поближе к стенке гаража, чтоб 412-му было свободнее... Перед этим послушал движок: видимо, он обкатывается: дыма стало меньше, клацанья тоже. Проеханные летом 200 км. пошли ему на пользу. А вот до покраски я так и не дошёл, и с документами никаких подвижек. Вот такой я лентяй! | |
|
| Масло моторное : Пока Лукоил 10W30, | | но собираюсь менять на что-то более вязкое: на прогретом давление не выше 2 кгс. | | | Масло трансмиссионное : Нигрол ТАП15. | | Оказывается, его ещё выпускают! Мне купили 5-литровую канистру: должно надолго хватить, ведь в коробке около 0,5 литра, а в мосте сейчас старое густое гипоидное масло. Лить в коробку что-то современное-хуже, т. к. в ней вместо сальников маслосгонная резьба, и более жидкое масло может вытекать. | | | Тормозная жидкость : БСК | | О ней на странице 412-го написано достаточно. А современные, скорее всего, убьют сразу все резинки. | | | Антифриз : вода | | А чего мне антифриз лить, если на нём зимой не езжу? Опять же, он под воду рассчитан, система открытого типа, и антифриз должен быстро испаряться. Но, думаю, когда закончу реставрировать, буду в него наливать ОЖ, слитые из 412-го и СВР. | | | Фильтр масляный : Их 2: грубой и тонкой очистки | | Грубой-несменный, а тонкой-с энементом ДАСФО по-моему... Ну, в общем, от 407-го. | | | Фильтр воздушный : Инерционно-масляный | | От 407-го, расходником не является,т. к. подлежит не замене, а периодической промывке и заправке маслом. | | | Фильтр топливный : Сетка на бензонасосе. | | В стеклянном стакане-отстойнике. Вполне достаточно, раз даже полвека назад этого фильтра хватало. Если засорится-легко снять и промыть. | | | Свечи зажигания : А10 | | Родные для движка М-407. | |
|