АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Mr.Gabb     MGU     Рулевой     Aleks_nw     Dep     Temik     RoDi     Бауманец     Aleks_nw     Devil_Evil     41-й     viRUS     Uncle sis     Palыch     1801     DimA666     T2141     WINHACK     Сэр Нед Гамильтон-мл.     Ferdinand92     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Dronich   Devil_Evil  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 400
ВладелецMasick
Гос номер
Дата выпуска
Начало эксплуатации
ДвигательЗМЗ 402
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Это его зовут Масик! Так сложилось исторически. Движок,вообще-то,407-й,остальное рдное.Кузов хороший,запчастей на вторую мавину хватит, но надо всё перелопатить,а лапы не доходят!
 История жизни
   
 На днях перегнал его своим ходом
пробег: 0
Дата: 16 : 11 : 2000
 в большой гараж. Скоро займусь реставрвцией!
 
 Начало реставрации
пробег: 0
Дата: 07 : 05 : 2001
 В конце апреля 2001г. новый движок был перевезён в тот же гараж, что и машина, и я начал копаться в железе. Дособрал клапанный механизм движка, поставил на него сцепление. Теперь разбираю машину: снял коробку, морду, капот, радиатор, старый движок. Буду снимать и менять передний мост.
 
 Продолжение...
пробег: 0
Дата: 25 : 07 : 2001
  В июне поставил хороший передний мост, и теперь там нет ни люфтов, ни заеданий.
Поставил движок с переборки (407), со сцеплением и коробкой (её тоже заменил). Движок заводил, но ненадолго, т. к. ещё не стоИт радиатор. Впечатления противоречивые: криминальных стуков нет, но шумновато и велики вибрации в районе маховика. Давление масла есть, по крайней мере на холодном, на средних оборотах, 3 атм. Компрессия 7,5-8,5. Скоро буду собирать дальше.
 
 Мы уже поехали!
пробег: 0
Дата: 13 : 09 : 2001
  Собрал систему охлаждения, повозившись с обломком метчика на месте болта помпы, поставил морду-и в путь!
Конечно, ещё много надо сделать, но уже можно считать, что аппарат на ходу! Он бодро разгоняется, неплохо рулится и тормозит на юз Большие колёса и перебранная подвеска легко глотает ухабы. Даже ручник держит! Пришлось и фары подключить, т. к. первый выезд прошёл ночью. Электрика вся работает, хотя провода надо менять: изоляция осыпается.
Недавно поставил капот и передний бампер: хотел выехать в город, но еле заехал обратно в гараж: бензин кончился!
Из механики беспокоит клацанье в клапанном механизме, не убираемое регулировкой. Буду искать, хотя это не фатальная неисправность, и ездить с ней можно.
А самое главное-впереди. Это легализация в ГИББД (есть только справки-счёты на кузов и движок). А потом надо будет всё разобрать (по кузову) и покрасить его как следует. Только, видимо, это дело следующего сезона.
 
 Открытие сезона 2002г.
пробег: 0
Дата: 15 : 05 : 2002
 В мае решил из гаража домой приехать. На полпути (около 2 км) из мотора послышалось стрекотание и появился новый запах. Оказалось, у нестандартной свечи с большим диаметром резьбы вырвало изолятор, и произошла разгерметизация. А я, было, уже на прокладку ГБЦ подумал. Доехал до ракушки, через день токарь сделал футорку под стандартную свечу, поехал обратно, по пути прихватив на свалке холодильник Саратов, который поместился в салоне на заднее сиденье! Доехал нормально.
 
 Первый серьёзный выезд.
пробег: 30
Дата: 30 : 06 : 2002
 Съездил на праздник МК в Лужники. Туда и обратно без поломок, километров 30 намотал! После, правда, стал переполняться карбюратор, ещё заметил, что при скорости выше 70 появляются сильные вибрации в трансмиссии. Видимо, после укорачивания кардана при установке гипоидного редуктора от 407-го, его не отбалансировали. В планах замена заднего моста на родной вместе с карданом, всё это у меня есть.
 
 Участие в параде Клуба Москвич-Р
пробег: 150
Дата: 08 : 09 : 2002
 В начале сентября в Люблино традиционно собирались автостарьёвщики, и я решил поехать впервые на 401-м. Предстояло путешествие на другой конец Москвы на непокрашенной машине, без номеров и техпаспорта, в полный успех которого я не верил. Правда, у меня были документы на кузов и движок, а значит, гаишники не имели права отобрать у меня "железо". Сопровождать меня на другой машине никто не смог, и я на свой страх и риск отправился в путь. Над Москвой стоял дым такой, что меня ыв нём было почти не видно. Отчасти, видимо, благодаря ему и ещё счастливому стечению обстоятельств, меня ни разу не остановили. Машина тоже не подвела, и мы с приятелем без остановок доехали туда и обратно. Правда, в ходе движения были выявлены дефекты, над которыми нужно работать: во-первых, задний мост надо срочно менять, пока он не заклинил: у него в редукторе слишком большой свободный ход. Заодно поставлю и родные амортизаторы. Во-вторых, привод газа сделан неправильно, из-за чего движок на некоторых режимах раскачивается вместе со всей машиной, входя в резонанс. В общем, нужно соорудить стандартный привод с вращающейся тягой.
 
 Зимняя спячка.
пробег: 200
Дата: 10 : 10 : 2002
 Холода в этот раз пришли как-то неожиданно рано, и я ничего существенного с машинкой сделать не успел. Слил воду, залил полный бак бензином, чтоб не ржавел, прижался поближе к стенке гаража, чтоб 412-му было свободнее... Перед этим послушал движок: видимо, он обкатывается: дыма стало меньше, клацанья тоже. Проеханные летом 200 км. пошли ему на пользу. А вот до покраски я так и не дошёл, и с документами никаких подвижек. Вот такой я лентяй!
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Пока Лукоил 10W30,
 но собираюсь менять на что-то более вязкое: на прогретом давление не выше 2 кгс.
 
 Масло трансмиссионное : Нигрол ТАП15.
 Оказывается, его ещё выпускают! Мне купили 5-литровую канистру: должно надолго хватить, ведь в коробке около 0,5 литра, а в мосте сейчас старое густое гипоидное масло. Лить в коробку что-то современное-хуже, т. к. в ней вместо сальников маслосгонная резьба, и более жидкое масло может вытекать.
 
 Тормозная жидкость : БСК
 О ней на странице 412-го написано достаточно. А современные, скорее всего, убьют сразу все резинки.
 
 Антифриз : вода
 А чего мне антифриз лить, если на нём зимой не езжу? Опять же, он под воду рассчитан, система открытого типа, и антифриз должен быстро испаряться. Но, думаю, когда закончу реставрировать, буду в него наливать ОЖ, слитые из 412-го и СВР.
 
 Фильтр масляный : Их 2: грубой и тонкой очистки
 Грубой-несменный, а тонкой-с энементом ДАСФО по-моему... Ну, в общем, от 407-го.
 
 Фильтр воздушный : Инерционно-масляный
 От 407-го, расходником не является,т. к. подлежит не замене, а периодической промывке и заправке маслом.
 
 Фильтр топливный : Сетка на бензонасосе.
 В стеклянном стакане-отстойнике. Вполне достаточно, раз даже полвека назад этого фильтра хватало. Если засорится-легко снять и промыть.
 
 Свечи зажигания : А10
 Родные для движка М-407.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList