АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецMax
Гос номерс846вм50
Дата выпуска01:01:1991
Начало эксплуатации01:04:1991
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Двигатель - рабочий объем варьируется от 1.5 до 2.0, сейчас - 1.8, поршневая от НАМИ, чугунный коленвал, Подвеска - KONI, ШРУСы - GLO, сцепление - LUK, резина - KUMHO и Bridgestone, Кировские стеклоподъемники, "усиленные" шаровые опоры, Кузов уже гнилой (второй по счету), несмотря на антикор Пробег >250.000 км Первая КПП была хорошая - поменял на 192.000, помпу на 232.000 (тоже на редкость счастливый случай) Машина мне дорога как история.
 История жизни
   
 Все было
пробег: 250000
Дата: 18 : 11 : 1999
 чего только не было, лучше пишите письма
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Только НОРСИ не лейте!
 Все остальное требует детального рассмотрения.
Обычно чем дороже - тем качественней, хотя часто бывают исключения!
 
 Масло трансмиссионное : BP HYPO полусинтетика (желт. уп)
 Отлично! Залил после переборки коробки в НАМИ, никаких жалоб абсолютно.
 
 Тормозная жидкость : РОСА
 no comments
 
 Антифриз : тосол зимой, вода летом
 Бывало, что радиатор заполнялся и минералой...
Спешил сильно, вариантов не было.
 
 Свечи зажигания : А20 - родные
 лучше для Москвича нет
 
 Резина летняя / всесезонная : Bridgestone (летняя)
 Сопротивление качению - минимальное, для скорости - отлично.
Боковины слабые: по щебенке, бордюрам и штырям опасно ездить.
 
 Резина зимняя : KUMHO
 Почти все отлично для зимы, за 3 сезона - потеряно ок. 4 шипов на всех 5 колесах,
Сопротивление качению на разных скоростях и покрытиях примерно одинаковое, это значит, что машину не крутит при съезде на песчаную или снежную обочину на большой скорости.
Лед держит не очень хорошо, так как ошипована по западным стандартам, а не по Российским (шипов могло бы быть раза в 3 больше, как на Ярославке Я400, например)
Достаточно вязкая резина, летом надо снимать однозначно.
Короче, мои впечатления - положительные.
 
  Диски : Родные
 Весьма прочная хрень, только тяжелые и ржавеют быстро.
Чтобы их погнуть, надо быть Бородой - он может.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList