| Первый ремонт пробег: 480 Дата: 19 : 05 : 2000 | | Обратился в сервис, указанный в сервисной книжке - на Стрелецкой улице. Поводом послужил перегрев двигателя и прочие мелочи - ручник разболтался, руль был установлен вверх тормашками, свеча не выворачивалась и т.д. Выяснилось, что эта операция платная, другая платная, третья платная. В общем, по гарантии заменили термостат, с пластмассового на, как мне сказали, более надежный металлический.
Там же сделал сход-развал, как сказал слесарь, очень вовремя: иначе на ТО приехал бы на лысой резине (по показателю схождения передних колес отклонение от нормы было в 16 раз!). Тогда же и перевернули руль (за деньги, опять же). О ручнике и прочих мелочах я и не заикался.
| | | ТО-1 пробег: 1927 Дата: 31 : 10 : 2000 | | Подошло время ТО-1, причем после перехода рубежа в 1500 км, как нарочно, понадобилось много ездить. В итоге до ТО добрался, как говорится, на флажке.
Делать поехал на Клязьминскую улицу. Во-первых, мне до нее 15 км ехать, а до завода 40, во-вторых, стоимость ТО на последнем определили в 1000 рублей, а на Клязьме в 500.
После мойки из шланга (20 р) машина стала немного чище и была допущена в цех (11 подъемников я по-другому не назову).
Сперва попал к диагносту. Протяжка двигателя, регулировка зазоров клапанов и трамблера, установка момента зажигания, регулировка СО и фар. Заменили разовую прокладку крышки блока цилиндров (27 р).
Затем подъемник и замена масла. Масло привозил свое, моторное Agip Super решил попробовать, минеральное, трансмиссионное Elf Tranself Type B. Хорошо, что взял минералку, потому что промывку не делали, а может, потому и не делали, что минералка была. Масляный фильтр в магазине порекомендовать затруднились, брали на месте со склада - немецкий SCT SM101 Samara (70 р ?).
В итоге все обошлось в 810 р (собственно ТО по квитанции стоил 400 р).
Масло Agip 4 л (315р ) плюс 1 л (84 р)
Масло Elf 2х2л (400 р)
Итого получаем 1726 рублей все удовольствие. | | | поставил БСЗ пробег: 15700 Дата: 21 : 11 : 2003 | | Поставил бесконтактное зажигание на Шаболовке, сделали быстро, пока вполне доволен. Накапливаю опыт эксплуатации, теперь жду лета, чтобы проверить скоростные и динамические характеристики в сочетании с расходом топлива | |
|
| Масло моторное : AGIP Super Motor Oil 10w40 | | Минералка, залито на ТО-1, пока нормально. Брал на аджиповской заправке, хотя мне впервые посоветовали Аджип на период обкатки на рынке в ЮП. Но посмотрев на цены самого Аджипа, понял, что их полусинтетика не может продаваться на рынке за 310 рублей. | | | Масло трансмиссионное : ELF Tranself Type B 80w90 | | Как было рекомендовано на сайте, взял масло с гипоидными присадками по классификации GL-5 | | | Фильтр масляный : AC Delco X19 | | Почитал мнения членов клуба о X88, решил попробовать. Однако он оказался каким-то маленьким, меньше, чем мой предыдущий SCT. Выяснилось, что Х88 идет на Реногоры :) тогда взял подходящую мне модель | | | Свечи зажигания : Brisk L15YC | | По каталогу на УЗАМ 1,7 нужно было брать непременно YC, то есть с медным контактом. Brisk посоветовал мастер, делавший предпродажную подготовку - мол, себе ставим и всем рекомендуем, никто не жаловался. | | | Резина зимняя : Nokian Hakkapeliitta Q | | Лучшая нешипованная резина по тестам =Авторевю= и =За рулем= | | | Диски : Авиатехнология | | Пока неплохо. Правда, обещали, что подходят как надо, а при монтаже обнаружилось, что придется шпильки выкручивать. | | | Резина летняя / всесезонная : Bridgestone B700 | | Поездив два сезона (один из них даже зимой!) на Бл-85, захотел чего-нибудь очень хорошего. Об отечественной резине и думать не хотелось, а по цене и качественным параметрам (прежде всего поведению на мокрой дороге) Бриджстоун вполне устраивал. Собственно, вопрос уже стоял годом ранее, и тогда рассматривал В70, а год спустя вышла улучшенная модификация. | |
|