АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВВ 214100
ВладелецRomych
Гос номерае304у77
Дата выпуска23:08:1999
Начало эксплуатации20:03:2000
ДвигательВАЗ 1,6
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Машина - КЛАСС !! Дочь нарекла Конем Тыг-Дымским...
 История жизни
   
 Начало эксплуатации
пробег: 1000
Дата: 20 : 03 : 2000
 На счетчике 180 км. Реально 1000-1200 (дохлая ведомая шестерня привода спидометра).
Авто не на гарантии - весь сервис своими силами...
Пройден ТО-1.
 
 Сверчки и прочие гЛЮКИ...
пробег: 1500
Дата: 05 : 04 : 2000
 СВВ всю зиму простоял на площадке.
Лючок бензобака приобрел нежно рыжий цвет ?!
На голову свалился плафон освещения кабины.
Как-то вдруг остался в руках солнечный козырек..
Что-то пищит в заднем сидении...
И тд. ....
ВСЕ разобрали и собрали....
 
 Кончились шаровые
пробег: 12000
Дата: 30 : 08 : 2000
 3 тыс. назад появился ВДРУГ стук в передней подвеске. Руки не доходили.
Грешил на стойки, оказались шаровые.
На Пяловской, 19 сменил (шаровые были абсолютно сухие с зазором около 1мм).
Наука: надо сразу чинить, а то улетишь!
 
 Задние аммортизаторы
пробег: 8000
Дата: 01 : 08 : 2000
 Начало на трассе кидать задок.
Сменил задние аммо. на родные (г.Гродно).
В принципе, их хватает.
 
 Антикор + сигнализация
пробег: 2000
Дата: 15 : 09 : 2000
 Антикор - тектил бронза.
Поставил Мангуста и замки на пер. двери.
Пожадничал, надо было на все ставить.
За то раскрутили на ход-лок (защита подкапотного пространства). Может без толку, а вдруг пригодится?
Все вместе в 1.5 раза дешевле, чем порознь.
 
 Прошел ТО плюс замены всякие..
пробег: 16000
Дата: 11 : 10 : 2000
 1. Поставил вперед SACSH Touring - результатом доволен, надо и назад такие же поставить.
2. Сменил фильтр и масло в двигатель. Масло прежнее, фильтр Champ.
3. Выставил зажигание, заменил родные свечи на BOSCH.
4. Заменил вышедший из строя правый сальник полуоси.
 
 Кронштейны привода сцепления
пробег: 17500
Дата: 25 : 10 : 2000
 Разболтавшийся или не затянутый узел крепления внутреннего кронштейна сцепления (тот рычажок, что стоит на шлицах на валу педальки сцепления) при выжиме педали провернулся в самый не подходящий момент... Пришлось ночевать в кювете. :(

Для восстановления сего узла пришлось вспомнить установочные размеры (ход педали 125 мм при ходе верхнего кронштейна 15-17 мм) и найти вороток с головкой на 13 и карданчиком.
Ни чем другим затянуть сего засранца не представляется возможным...
 
 Ремень генератора
пробег: 20500
Дата: 04 : 12 : 2000
 По сырой погоде начал петь ремень генератора.
По мануалу натяжение в норме. Заменил ремень - глюк пропал...
 
 Плановый ремонт (начало летнего)
пробег: 29000
Дата: 10 : 04 : 2001
 Замена задних тормозных колодок. Замена тросса ручника (закис, плюс ослабли возвратные пружины). Заменил один задний тормозной цилиндр в сборе (ржа на штоке, сальники текут). Замена ТЖ.
Отрегулированы зазоры в клапанах, натянута цепь... Двигатель запел...:о))
Подвеска оказалась в норме, очегов коррозии не обнаружено (это при том, что машина активно эксплуатируется), это радует.
 
 Внеплановое ТО
пробег: 25000
Дата: 03 : 02 : 2001
 Потёк один из патрубков системы охлаждения (лопнул). Дефект усталостный из-за перетяжки хомута. Под это деле заменил (долил) ОЖ "Антифриз от ЗР", и заменим передние тармозные колодки.
 
 Стуки в передней подвеске
пробег: 36000
Дата: 18 : 06 : 2001
 Появились стуки в п.подвеске на скоростях выше 100 кмч и вибрация в районе переднего правого колеса. На руле ощущения как при колесном дисбалансе. Балансировка ни чего не дала... Оказался погнут т.диск, а в результате кроме него пришлось заменить и ступичные подшипники (поставил Вологодские). Цветовые разводы на т.диске говорят отом, что я его где-то перегрел.. (скорее всего когда определял скоростные пределы своего лошарика). Т.колодки, ессено, тоже пришлось менять.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Фильтр масляный : Champ
 Говорят подделок нет...
 
  Диски : Proma
 
 
 Масло моторное : STATOIL 10W40 SJ полусинтетика.
 
 
 Свечи зажигания : BOSCH BP6ES 4V
 Двигатель стал работать ровнее (на слух). Впечатления самые приятные.
 
 Резина летняя / всесезонная : Московия
 Шумная очень и жесткая.
 
 Тормозная жидкость : Роса Дот4
 
 
 Резина зимняя : НИИШП Ралли 2000 ошипованная
 
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList