| Начало эксплуатации пробег: 1000 Дата: 20 : 03 : 2000 |
| На счетчике 180 км. Реально 1000-1200 (дохлая ведомая шестерня привода спидометра).
Авто не на гарантии - весь сервис своими силами...
Пройден ТО-1. |
|
| Сверчки и прочие гЛЮКИ... пробег: 1500 Дата: 05 : 04 : 2000 |
| СВВ всю зиму простоял на площадке.
Лючок бензобака приобрел нежно рыжий цвет ?!
На голову свалился плафон освещения кабины.
Как-то вдруг остался в руках солнечный козырек..
Что-то пищит в заднем сидении...
И тд. ....
ВСЕ разобрали и собрали.... |
|
| Кончились шаровые пробег: 12000 Дата: 30 : 08 : 2000 |
| 3 тыс. назад появился ВДРУГ стук в передней подвеске. Руки не доходили.
Грешил на стойки, оказались шаровые.
На Пяловской, 19 сменил (шаровые были абсолютно сухие с зазором около 1мм).
Наука: надо сразу чинить, а то улетишь! |
|
| Задние аммортизаторы пробег: 8000 Дата: 01 : 08 : 2000 |
| Начало на трассе кидать задок.
Сменил задние аммо. на родные (г.Гродно).
В принципе, их хватает. |
|
| Антикор + сигнализация пробег: 2000 Дата: 15 : 09 : 2000 |
| Антикор - тектил бронза.
Поставил Мангуста и замки на пер. двери.
Пожадничал, надо было на все ставить.
За то раскрутили на ход-лок (защита подкапотного пространства). Может без толку, а вдруг пригодится?
Все вместе в 1.5 раза дешевле, чем порознь.
|
|
| Прошел ТО плюс замены всякие.. пробег: 16000 Дата: 11 : 10 : 2000 |
| 1. Поставил вперед SACSH Touring - результатом доволен, надо и назад такие же поставить.
2. Сменил фильтр и масло в двигатель. Масло прежнее, фильтр Champ.
3. Выставил зажигание, заменил родные свечи на BOSCH.
4. Заменил вышедший из строя правый сальник полуоси.
|
|
| Кронштейны привода сцепления пробег: 17500 Дата: 25 : 10 : 2000 |
| Разболтавшийся или не затянутый узел крепления внутреннего кронштейна сцепления (тот рычажок, что стоит на шлицах на валу педальки сцепления) при выжиме педали провернулся в самый не подходящий момент... Пришлось ночевать в кювете. :(
Для восстановления сего узла пришлось вспомнить установочные размеры (ход педали 125 мм при ходе верхнего кронштейна 15-17 мм) и найти вороток с головкой на 13 и карданчиком.
Ни чем другим затянуть сего засранца не представляется возможным... |
|
| Ремень генератора пробег: 20500 Дата: 04 : 12 : 2000 |
| По сырой погоде начал петь ремень генератора.
По мануалу натяжение в норме. Заменил ремень - глюк пропал... |
|
| Плановый ремонт (начало летнего) пробег: 29000 Дата: 10 : 04 : 2001 |
| Замена задних тормозных колодок. Замена тросса ручника (закис, плюс ослабли возвратные пружины). Заменил один задний тормозной цилиндр в сборе (ржа на штоке, сальники текут). Замена ТЖ.
Отрегулированы зазоры в клапанах, натянута цепь... Двигатель запел...:о))
Подвеска оказалась в норме, очегов коррозии не обнаружено (это при том, что машина активно эксплуатируется), это радует. |
|
| Внеплановое ТО пробег: 25000 Дата: 03 : 02 : 2001 |
| Потёк один из патрубков системы охлаждения (лопнул). Дефект усталостный из-за перетяжки хомута. Под это деле заменил (долил) ОЖ "Антифриз от ЗР", и заменим передние тармозные колодки. |
|
| Стуки в передней подвеске пробег: 36000 Дата: 18 : 06 : 2001 |
| Появились стуки в п.подвеске на скоростях выше 100 кмч и вибрация в районе переднего правого колеса. На руле ощущения как при колесном дисбалансе. Балансировка ни чего не дала... Оказался погнут т.диск, а в результате кроме него пришлось заменить и ступичные подшипники (поставил Вологодские). Цветовые разводы на т.диске говорят отом, что я его где-то перегрел.. (скорее всего когда определял скоростные пределы своего лошарика). Т.колодки, ессено, тоже пришлось менять. |
|